@Doellle
1. Я хожу в художественную , но не увлекаюсь рисованием должным образом, а зря. С помощью графического планшета, который мне подарили совсем недавно, я бы могла создавать довольно неплохие работы (ну наверное), если бы не прожигала время на бесполезные вещи, а действительно прокачивала свой скилл, постоянно рисуя что-то
2. Я страдаю расстройством пищевого поведения (РПП), а именно компульсивным перееданием. Это длится уже год - я ем в неограниченном количестве и к тому же постоянно думаю о еде. Однажды я увлеклась одним парнем и неделю жила как нормальный человек, который не озабочен едой, ведь его мысли заняты совершенно другим. Это была лучшая неделя за этот год.
3. Когда я выслушиваю монолог человека о его проблемах или душевном состоянии, у меня всегда появляется желание дать ему какой-то совет, чем-то ему помочь. Я забываю, что иногда просто выслушать человека и проявить к нему хотя бы немного эмпатии, сказать, что ты действительно понимаешь, каково ему сейчас - уже большая помощь.
4. Мои любимые видеоблогеры - Совергон, Саша Чистова, Соня Хромова, Дзержинский, Ася с канала «AsyaSay» и Юля с канала «ActaActa». Нет, ну а что? Должна же я разбавить факты наподобие цитат из ВК чем-то непринужденным.
5. Больше всего я ненавижу зиму (гребеный холод и чертов промерзлый воздух с привкусом какого-то ) и когда родители и родственники напрямую говорят мне, что я не имею никаких прав на собственное мнение, потому что я еще подросток, и мнение взрослых всегда авторитетнее, потому что у них больше, черт возьми, жизненного опыта. Но ведь чтобы быть адекватным и умным человеком, еще ведь мозги нужны, нет?
6. Не люблю накачанных парней. Кости, ключицы, плоский живот и худые ноги - этим я восхищаюсь не только в девушках. Но я говорю не об анорексии, а просто о худощавом телосложении.
7. Если вы хотите узнать о моей жизненной позиции, читайте мою «Всего лишь твои чувства», ведь герои по большей части списаны с меня. Это не реклама, а просто самая обычная лень писать то, о чем я уже писала ранее.
8. Если открыть мои аудиозаписи ВКонтакте, то можно увидеть стоящие рядом треки Стрыкало и 21 pilots, Битлз и Пошлой Молли. Мне важно не то, о чем поется в песне, а то, какие эмоции она побуждает во мне, как она может влиять моим настроением. В более младшем возрасте моими фаворитами были Кети Перри, Тейлор Свифт и Аврил Лавин - их чистейшей воды попса, которую я слушаю и сейчас (иногда и даже и этих исполнительниц), но уже, надо признать, с меньшим трепетом. Все больше начинаю погружаться в рок.
9. Не погрязнуть в рутине серых однообразных дней мне помогают мечты о ближайшем будущем, а именно о лете, когда я наконец похудею, покрашу волосы и буду ходить со своей подругой по своему маленькому городку и делать афигенные фотографии - архитектура в центре что надо, да я и сама что надо буду к лету (:
10. У меня слишком трепетное отношение к людям, которые мне нравятся. Мне очень часто хочется сказать подруге или другу, какой он все-таки замечательный, как же мне нравятся разговоры с ним и совместное времяпровождение, когда мы смотрим аниме, поедая яблоки с сахаром, или в очередной раз перетираем грязную школьную интрижку, которая не касается; как же я обожаю ее/его за то, что он действительно потрясающе красивый и то, что он создает - просто восхитительно; как же я чертовски его/ее люблю; однако я постоянно спотыкаюсь об осознание того, что этот человек просто не поймет меня, посчитает мой монолог о любви к нему слишком сентиментальным и романтизированным. Постоянно спотыкаюсь о понимание того, что этому человеку это просто не нужно, ведь даже простое «ты реально классный» (я уже не говорю «ты реально красивый») он не воспримет всерьез.
11. Больше всего на я боюсь не смерти. Я боюсь старости. Даже когда мне будет за тридцать, я буду медленно превращаться в «женщину в возрасте», и это до ужаса пугает меня, что я не всегда буду юной девушкой, которая может носить короткие корейские юбки и улыбаться просто от того, что сейчас действительно самые лучшие годы жизни.
Мне реально, было интересно это читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✿ 11 шоколадок о тебе
De Todo❆ 11 шоколадок/фактов о тебе. ❆ ❆ Отметь тех людей, у которых ты хотел бы узнать 11 фактов о нём! ❆ ❆ Ваша ᴍɪɴɪᴍᴀʟ. ❆