Расскажи, поведай свою историю, поделись ею со своей Смертью. Ну давай, Дружок, ты сможешь. Что там? Всего лишь говорить, пока тебе не введут снотворное. Это же не сложно. Ну давай, дружок!
Рык срывается с полных посинелых от холода губ. Сухая мертвая кожа свисает с них, делает их шершавой и даже слюна не помогает.
Пальцы прячутся в сальные блондинистые волосы. Падающие, слипнувшиеся один с одним, пряди скрывают маленький лоб и мокрые глаза. На щеках, при попадании смутного света, отражающегося с небольшого окошка в дверях, поблескивают несколько влажных дорожек.
Сгорбленная фигура лежит на холодном каменном полу укрывшись тонкой простыню с пожелтевшими пятнами. Кровать недалеко, но тело, словно прилипло к сероватой поверхности.
Ну-у, Дружок, не вырви себе волосы. Расскажи, давай, поведай о своем детстве.
Человек еще больше скрючивается, прижимая худые острые колени к высохшей груди. Он мычит, но приглушенно, почти неслышно.
Кровать скрипит и немного пошатывается.
Ра-аскажи! Дружок!
Мужчина резко переворачивается на спину и кидает на матрас простынь, смотанную в клубок. Он тяжело дышит. Рассматривает в маленьком окне, ближе к потолку, звезды. Считает их, до десяти, и начинает заново. Набралось уже пять десятков.
Дружок, не молчи! Мне интересно!
Тело садится, словно его потянули за веревку. На пальцах намотано несколько светлых волосинок. Он подносит их к лицу и вытирает слезы.
- Мне больно, - гундосит мужчина и обнимает колени. Прикасается к ним лбом. За железной дверью слышатся шаркающие шаги ног в резиновых тапочках. Она открывается ключом. Два оборота.
- Пора баиньки, - тоном миловидного демона говорит ухмыляющийся полный мужчина. В комнату завозит поднос на колесиках и берет стеклянный шприц.
Спокойной ночи, Дружок. Не плачь, не кричи, не выдергивай волосы. Дружок, не надо, прошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружок
SpiritualДружок, хватит прятаться в темноте и боятся её. Открой дверь своих воспоминаний. Проанализируй свое детство, молодость и вчерашние дни. Пойми кто ты и прими свои недостатки. Дружок, я всегда буду с тобой, не убегай от меня. Я твой верный товарищ...