Даниэлла
Когда я спустилась, то услышала разговор и решила подслушать за стеной.
-Так что с ней случилось-то? Хоран, не молчи!- прикрикнул папа и все начали на него шикать. А, они же думают что я сплю.
-Дани на меня будет злиться если я вам расскажу- сказал Хоран. Умничка.
-Так Дани же здесь нет. Или ты боишься, а?- спросил Зейн. Провокация! Берёт на слабо!
-Я не боюсь! Дани мне доверилась не для того, чтоб я всем рассказывал!- прям слезу пустила.
-Мы не скажем Дани!- сказал Зейн.
-Она поймёт! Она всегда понимала людей! У вас не получится так просто ее провести! Я не буду ничего рассказывать. Если она захочет, то сама расскажет, извините.- грубо сказал Найл.
Я вышла со своего «укрытия», но меня так никто и не заметил. А нет, Найл заметил, но я показала ему жестом чтоб он молчал, на что он незаметно кивнул и уставился в телевизор. Я тихо-тихо подошла к Зейну сзади и опустившись к его уху прошептала:
-Это подло, Зина- дыша ему в шею. Он нервно сглотнул и на него обернулись все, а потом я подумала что их глаза вылетят со своих орбит.
-П-п-прос-сти- прошептал он, а я покачала головой медленно поднялась и так же медленно подошла к папе и так же опустилась к его уху. Он тоже нервно сглотнул и начал молится.
-Молитвы тебе не помогут, я атеистка- сказала я и опустила свои руки ему на плечи. Он задрожжал как осиновый лист - Чшшш, не бойся. Пойдём поговорим?- с наигранной дружелюбностью сказала я и он кивнув, поднялся. Я взяла его за руку и повела на кухню, а там села за стол, папа всё-ещё стоял переминаясь с ноги на ногу. Я указала на стул напротив себя, намекая чтоб он туда сел и он кивнув, медленно опустился на этот стул.
-Ну и? Почему вы допрашивали Хорана, а не меня?- спросила я после пятиминутного молчания. Он вздохнул.
-Но ты ведь спала... И... Мы не захотели тебя будить...- тихо и неловко сказал он.
-Но ведь можна было дождаться моего пробуждения, или Хоран расскажет про мою жизнь больше, чем я?- возмутилась я и развела руки в стороны.
-Можна было...- он поднял на меня свои глаза полные сожаления - Прости меня! Прости меня, дурака!- возмолился он и встал на колени передо мной. Я округлила глаза.
-Папа! Ты чего? Ну-ка быстро встань!- воскликнула я и стала пытаться поднять его.
-Я встану только когда ты меня простишь! Ты меня простила?- спросил он и посмотрел на меня снизу-вверх.
-Простила, простила, только встань, прошу!- сказала я и когда он встал, то обняла его за шею. - Пошли, поведаю я вам историю- сказала я вытянула его из кухни. Я рассказала ребятам всю историю и они, мягко говоря, были в шоке.
-Ну что, Зина, пора выполнять желания!
Ну, бля чё за бред, а? Не умею я держать интригу, сори. Главу я постараюсь выложить сегодня же, но не обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка online
FanficТема довольно забитая, но я прочитала много других фанфиков и решила написать свой. Весьма необычную и неординарную девушку удочеряет известный бойз-бенд One Direction. Среди парней она находит любимого парня и встречает старых друзей и врагов. ...