Такая родная. Такая моя.

114 10 3
                                    

Лиам

-Она умерла. Умерла на моих глазах в Нью- Йорке и если она так говорит, то значит что она говорит правду! Она никогда не врёт.- сказала она на повышенном тоне - Извини, мне нужно побыть одной- пролепетала она и выбежала из кафе. Что я натвориил?! Резко дверь в кабинку открывается и залетает Найл.

-Почему она выбежала?- спросил он.

-Я не знаю. Она сказала что к ней приходила сестра и сказала что нам нельзя ехать в тур, а я ей не поверил- схватившись за свою шевелюру сказал я.

-Оой, раз приходила ее сестра, то значит что она сказала правду- растерянно сказал Найл и так же выбежал из кафе. Что происходит?! Я вышел из туалета и подошел к нашему столику, а там вертелась та официантка. Когда я подошел, то она «незаметно» подняла свои шорты выше, чтоб ее задница казалась больше. Но я не обратил на нее внимания, ведь у меня есть Дани, а ей сейчас плохо. И плохо мне, ведь именно я довёл ее до этого состояния. Дибил. Идиот. Кретин.

-Что с Дани?- взволновано спросил Луи - Куда делся Найл?- воскликнул он. Та девушка подошла ко мне походкой а-ля «секси» и надула пузырь из жевательной резинки.

-Привет, я Виола. Можно просто Ви- сказала она и улыбнулась.

-Круто- безразлично кинул я даже не обративши на нее внимания и вышел с макдака. Я достал телефон и напечатал Найлу сообщение:

«Найл, брат, прошу, найди ее и приведи дамой»- и кинул телефон в карман.

##########Вечер того же дня######

Уже прошло несколько часов и уже вечер. Найл ещё не пришёл. Вдруг телефон запищал уведомляя о новом сообщении и я, подорвавшись как бешенный побежал к нему. Это Найл.

«Я нашёл ее»- гласило сообщение сообщение и я шумно выдохнул.

«Где?»- напечатал я и стал ждать ответа как Хатико.

«На заброшке, которая на Уолт-стрит. Пьяная»- это та заброшка, на которой мы впервые поцеловались. Мило, конечно. Через минут 10 в дверь позвонили и я подорвавшись с места побежал отворять ее. За ней стоял Найл, а на его руках была спящая Дани. Он протянул мне ее, а сам зашёл в дом и пошёл на верх.

-Спасибо- сказал я ему в догонку, а он просто обернулся и дружелюбно улыбнувшись ответил: «обращайся» и ушёл на верх в комнату. Я занёс ее к ней в комнату и раздел до нижнего белья. Она прекрасна, даже когда спит, пусть и пьяная. Такая родная. Такая моя.

Блять, знаю что так глупо заканчивать главу, но мне в голову ничего не приходит. Глава завтра.
Ставьте звёздочки ❤❤

Pink milk xxx

Девушка onlineМесто, где живут истории. Откройте их для себя