Детство Геральда или всего лишь сон?

533 14 0
                                    

Маленький черноволосый мальчик с зелёными глазами сидит и плачет у себя в комнате. Он вытирает слёзы и смотрит на покраснения на руках. Потом он подходит к зеркалу и смотрит на себя, его глаза приобрели изумрудный цвет. Он умылся и спустился вниз по лестнице, там его ждал дядя.
«Ты опять выходил на улицу!!!»- орал дядя. Мальчик лишь промолчал. «Ты остаёшься без ужина, на неделю.»- чуть успокоившись сказал дядя. Ребенок ушёл... Потом он переоделся и лёг в кровать. Утром он приготовил завтрак, разбудил дядю и тётю и ушёл к себе в комнату. Когда они доели, он съел свою порцию и всё убрал. Чуть позже он переоделся в белую майку и чёрные лосины. Потом он начал отжиматься и качать пресс. Посмотрев на часы, он побежал готовить обед. После обеда его тётя Кларисса сказала, что сегодня будут гости и они не должны его видеть. Геральд был не особым любителем книг, но иногда от безделия он их читал.
Через пол часа после прихода гостей мальчик услышал, что его дядя Адриан разбил тарелку и крикнул: «На счастье.» Геральд мечтал выйти на улицу, подружиться с кем-нибудь или просто побегать. Он очень хотел пойти в школу, но он пойдёт в неё только с шести лет.
Вдруг всё начинает расплываться...

Твой запах как яд.Место, где живут истории. Откройте их для себя