В кинотеатре

52 3 0
                                    

За всю ночь Рейчел спала ровно час. Из книги она узнала об апотамкине. Перед школой она гуглила похожие истории и узнала почему Геральд смог оттолкнуть машину. «Он очень быстр, силён и холоден, у него очень светла кожа.»- думала Рейчел.
В 7:30
Рейчел смотрит в телефон, 3 пропущенных от Криса.
« Что ему нужно?»- задумалась Рейчел.
- Крис, привет, что хотел?
- Напомнить про кино, вдруг ты забыла. На фильм какого жанра ты хочешь пойти?
- Хм... Давай на ужастик
- Хорошо, где встретимся?
- Давай около кинотеатра
- Договорились. В семь около кинотеатра.
- Увидимся!
« Кино, как я могла забыть?!»- воскликнула Рейчел. Она пошла к шкафу, переоделась и пошла в школу.
Рейчел старалась не пересекаться с Геральдом сегодня. Она хотела окончательно во всём убедиться. Геральд это понял, но тоже старался не пересекаться с ней, только по другой причине.
В школе не происходило ничего необычного.
В столовой.
Рейчел позвала всех в кино, но как оказалось этот жанр мало кто любит. Пойти согласились только: Томас, Стивен и Меган. Она согласилась из-за того, что ей нравиться Стивен.
После школы.
Рейчел всё читала эту книгу. Она разбирала абсолютно каждое слово. Затем она слушала музыку. В 6 часов вечера она пошла в душ. После душа она переоделась и позвонила Крису. Крис сказал, что выходит и спросил будет ли Рейчел попкорн. Она сказала, что будет и тоже собралась выходить.
В кино.
Фильм был классный, только Томасу он не понравился. До конца фильм они не досмотрели, Томасу стало плохо. А Стивен и Меган не захотели пойти на ужасы, в итоге они пошли на мелодраму. Томасу стало плохо из-за переизбытка крови в фильме.
Крис смотрел на Рейчел и улыбался. Ему показалось смешным то, что Томасу стало плохо.
- Я провожу тебя, уже стемнело, а ты у нас в последнее время попадаешь в неприятности.
- Хорошо
Вышел Томас:
- Простите, я видимо что-то не то съел. Ладно, я пойду домой.
- Да, конечно иди. Увидимся в школе!
По пути домой Крис и Райчел шутили и обменивались новостями.

Твой запах как яд.Место, где живут истории. Откройте их для себя