Школьный бал

20 2 0
                                    

В 5 часов вечера.
- Ты за неё головой отвечаешь! Если вдруг что, тебе не повезёт!
- Хорошо, мистер Ховард
Вниз спустилась Рейчел.
- Твоё платье прекрасно!
Геральд подал руку Рейчел, приобнял её за талию и они пошли к машине.
- Твой отец прав, платье великолепно! Я знаю, что ты не любишь подарки, но не могу не подарить, но ты имеешь право отказаться.
Он протянул Рейчел билеты. Она их взяла.
- Спасибо!
Рейчел поцеловала его в щёку.
- Спасибо тебе за то, что ты у меня просто есть! У меня для тебя есть ещё один подарок.
Нам пора ехать
- Тогда поехали
Через 10 минут они были около школы.
- Нервничаешь?
- Нет
- Пошли внутрь
- Пошли.
Геральд и Рейчел зашли в школу, но им там не понравилось, там было слишком громко и там было слишком много людей.
- Хочешь получить свой второй подарок и скроее всего третий подарок?
- Ты ведь знаешь ответ на этот вопрос. Нам далеко идти?
- В лес
- Хорошо, но пообещай мне одну вещь... Хотя, не надо
- Ладно, пошли
Они взялись за руки и Геральд отвёл её к Крису. Крис был одет в белую рубашку, красный галстук и чёрные штаны. На Рейчел было красное платье, а Геральд был весь в чёрном, с красной розой в нагрудном кармане рубашки.
- Привет
Они обнялись.
- Я оставлю вас
Геральд ушёл
- Ты на долго?
- А ты хочешь меня прогнать?!
- Нет, конечно нет!
- Я не знал, что тебе подарить, поэтому держи. Этот символ будет тебя оберегать. К стати, шикарное платье!
- Спасибо!
- Помнишь, я обещал, что не буду от тебя больше ничего скрывать?
- Конечно помню, но ты не сдержал обещание.
- Это да, но я хочу больше от тебя ничего не скрывать. Только если от информации будет зависеть твоя жизнь, я скрою от тебя такого рода вещи. Так вот... Я хотел сказать, что происходит у меня на душе. Обычно об этом очень сложно говорить, это легче показывать. Но я попробую. Я думал вчера о том, что рассказал тебе. Это видение может измениться.
Только скажи мне, пожалуйста честно, тебе снились кошмары той ночью?
- Да, только всё поменялось. Я не знаю, кем я была, но там были стаи вампиров, они надвигались. Всё это происходило примерно в декабре.
- Хорошо. Значит, я обещаю тебе, что всеми способами буду пытаться тебе помочь.
- Мило с твоей стороны, но мне кажется, что тебе не придётся это делать, у меня ведь есть Геральд.
« О чём она вообще думает? Она хочет, чтобы он обратил её?!»- думал Крис.
- Ты хочешь стать вампиром?
- Да.
Крис распсиховался, он убежал в глубь леса, снёс дерево. Потом он сел на него и взялся за голову и пару слезинок прокатилось по его щекам.
Рейчел не поняла, что произошло.
2 минуты спустя.
- Ты понимаешь, что это верная смерть?
- Да, я уже давно размышляю над смертью. Вот только этот способ это жизнь после смерти
- Твоё сердце может не выдержать!!!
Крис ели сдерживался, ярость и печаль переполняли его.
- Поверь мне, оно выдержит
- Слишком много самоуверенности. Своё обещание я содержу, мне плевать на Геральда!
- Не говори так!
- Мне пора
Рейчел пошла к школе. В это время Крис вновь сел на дерево и держался за голову. Около школы Рейчел ждал Геральд.
- Тебе понравился мой подарок?
- Конечно! Только, настроение немного изменилось.
- Потанцуем?
- Давай
Рейчел и Геральд пошли к беседке. Там играла медленная музыка. Чуть позже Геральд повёз Рейчел домой.
Около дома.
- Геральд, а это больно превращаться в вампира?
- Ужасно больно! Сердце может не выдержать, а почему ты спрашиваешь?
- Я хочу стать вампиром.
Геральд был в шоке. Он молчал 5 минут, напряжение росло.
- Тебе пора
Он открыл дверь и вошёл вместе с Рейчел в дом.
- Мистер Ховард, Рейчел в полном порядке
- Молодец! Классный костюм. Пока!
- До встречи!
Геральд вышел. Он не мог понять, куда ему идти и что вообще произошло. Он решил отправиться домой.

Твой запах как яд.Место, где живут истории. Откройте их для себя