Раздражающий звук будильника заставил меня проснуться. Жмурясь от солнца проникавшего в мою комнату я потянулась и лениво зевнула.
"Первым же делом повешу шторы."- подумала я про себя.
Найдя огромные, мягкие тапочки схожие с лапами динозавра, первым делом я направилась в ванную. Приведя себя в порядок я пошла на кухню, там у плиты уже порхала мама, отец в это время сидел за столом, читая газету и попивая чай.— Доброе утро, дорогая!—произнёс папа складывая газету и убирая её в сторону.
— Доброе.—промямлила я и вновь зевнула.
— Не выспалась? Опять поди смотрела свои сериалы!—вмешалась мама повернувшись к нам лицом.
— Просто быстрая смена часовых поясов на меня не очень хорошо влияет.
— Всего 2 часа разницы.
На это я лишь закатила глаза и принялась уплетать омлет, который мама уже подала к столу и сама села за него, придвинув табуретку.
Вновь нам пришлось переехать из-за папиной работы. Небольшой городок Сент-Луис, совсем не примечательный и ничем не отличается от других серых и унылых городов. Это уже 4 переезд, с каждым годом это становиться привычнее. Первый переезд был самым тяжёлым, всё же там осталась множество воспоминаний. Это мой последний год в школе, уже как 2 года я коплю себе на колледж и квартиру, чаще всего я подрабатываю официанткой или выгуливаю собак, иногда сижу с детьми или убираюсь, вообщем как прийдётся. Сразу после окончания школы я собираюсь уехать в Лондон. Всегда мечтала работать журналистом, а там есть множество возможностей. Единственное чего я боюсь, это оставлять маму и папу одних. Из моих размышлений меня выбил мамин голос.
— А ты уже знаешь где твоя новая школа?
— Нет, думаю по навигатору дойду.
— Пусть тебя отец отвезёт, а то мало ли потеряешься.
— Мне без разницы. — взглянув на маму я вновь опустила взгляд и продолжила ковырять в тарелке
— Арчи, ты ведь отвезёшь Джесс в школу? — мама бросила грозный взгляд на папу, который даже не был заинтересован нашим разговором.
— Да, конечно. — оторвав взгляд от телевизора и посмотрев на маму произнёс он с таким же безразличием, видимо моя новая школа заботила только маму.
Весь оставшийся день мы расставляли мебель. Мама не любитель напыщенностей, поэтому мы купили небольшой, двухэтажный домик на окраине города. На первом этаже была гостиная, кухня и небольшая комната, которая по моим предположениям будет папиным кабинетом. На втором этаже были моя, родительская комнаты и туалет с ванной. Во всём доме оставалось немного мебели от старых хозяев - пара шкафов, раковина и прочее бытовое. Мы же привезли с собой не так много, поэтому мне первое время прийдётся спать на надувном матрасе, от коротого ужасно болит спина. Я уже заканчивала разбирать вещи в своей комнате, как в неё постучала мама, она попросила помочь ей с чем-то в саду. Сильно устав за день я поставила будильник и сразу же провалилась в сон.
***
Опять утро, солнце, вчера я так и не успела повесить шторы. Быстро сходив в душ и высушив волосы я бегом побежала одеваться, мама любезно приготовила мне обед, за что я очень благодарна, так как я даже не успела позавтракать.
Папа уже ждал в заведённой машине. До школы здесь было совсем не далеко, так что я бы и сама смогла дойти пешком, но так как я опаздывала, а это было бы совсем неуместно в первый день в новой школе, и к тому же папа пообещал отвезти меня вчера, я доехала на машине. Папа остановился у заднего двора школы, потому что он тоже как и я опаздывал. "Это наверное у нас семейное"-подумала про себя я и тут же улыбнулась. Быстро чмокнув отца в щёку и попрощавшись я понеслась в школу.
Эта школа была просто огромной и не удивительно, что я заблудилась и спрашивала как пройти к расписанию у каждого ученика что попадался мне на пути. Наконец дойдя до расписания я смогла посмотреть, какой у меня первый урок - это была биология. Кабинет я нашла быстрее, чем тогда, когда я искала расписание. Войдя в кабинет я быстро обошла его взглядом в поисках свободного места. Поздоровавшись с учителем я прошла на свободное место. Урок прошло довольно легко, на перемене я стояла в коридоре и залипала в телефон. И тут ко мне подошла девочка, она представилась Элизабет, ну или просто Лизи, как её зовут друзья и родные. Она провела меня по школе и рассказала, что и где находиться. Лизи была довольно доброй и отзывчивой, мы быстро сдружились. Второй урок был у нашего классного руководителя, она представила меня всем и начала вести никому не нужный урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сгорая до тла
Teen Fiction•Мы сгорали до тла, и каждый раз возрождались из пепла• История о невозможной любви История о девушке и парне, который внезапно вошёл в её жизнь и перевернул всё с ног на голову. О чувствах, которые казались невозможными для них обоих. И о искрах р...