2

105 1 0
                                    

Прошла уже целая неделя моего пребывания в этом городе, и я начала задумываться о работе. Проведя все выходные в поисках вакансии мне всё же удалось найти подходящее мне место. Это был небольшой клуб-ресторан неподалёку от школы, меня устраивал график и его место положения, а это всё что мне было нужно.

Позвонив по указанному на сайте номеру, мне сказали, что для начала нужно пройти собеседование, его мне назначили на вторник. Всё время до этого я повторяла меню, которое их секретарь выслала мне на почту. Меню было достаточно большим, но мне не нужно было учить его целиком, лишь пара блюд, которые я могла бы посоветовать, и их содержимое.

Теперь дни в школе проходили не так скучно, я успела более менее познакомиться с большей половиной класса. Мы хорошо сдружились с Элизабет, и она согласилась пойти со мной в кафе.

***

— Ли-и-з, — протянула я. — мы уже опаздываем, давай пожалуйста по-быстрее.

— Ну всё, я уже обуваюсь. — выкрикнула Лизи прыгая на одной ноге и натягивая обувь.

Так как мы опаздывали я заказала такси, было бы не очень хорошо, если бы мы опоздали в наш "первый рабочий день" . Такси быстро приехало и так же быстро довезло нас до назначенного места.

Как только мы вошли в здание в нос ударил запах алкоголя, видимо это помещение полностью пропахло им, ну да, чего я ожидала это же клуб. Лизи сразу зажала пальцами нос, я усмехнулась с этого, взяла её за руку и потянула за собой.

На втором ярусе было намного тише, людей почти не было, так как ещё слишком рано для ночных тусовок. Пройдя мимо столиков, в конец зала, мы оказались у большой дубовой двери, постучав в неё, я ничего не услышала. Я дёрнула за ручку, но она не поддалась мне и осталась закрытой. И зачем мы так торопились, если нас здесь никто не ждёт? Но только я развернулась и собралась уходить, как меня сшибает с ног дверь, телефон вылетает из рук и на нём появляется сетка из трещин. Лизи же стояла и еле сдерживала смех.

— Кристофер Смит, приятно познакомиться, — протягивает мне руку мужчина лет 27.

Я встаю и обтряхиваю джинсы, сразу пытаюсь найти телефон глазами и как только нахожу поднимаю и обтряхиваю его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сгорая до тла Место, где живут истории. Откройте их для себя