Помни, я всегда буду с тобой,
Пока ты хранишь меня
В своей памяти.Парень и девушка сидели на крыше высокого здания укрывшись одеялом. Это был их последний рассвет вместе, они оба знали это, но не хотели осознавать. Всё ночь они провели вместе за разговорам о том, что ещё не успели друг другу рассказать. Они должны были узнать как можно больше, но на это не хватило бы всего лишь одной, единственной ночи, которая у них оставалась. Солнце начинало подниматься и слёзы начали катиться по щекам девушки.
— Всё будет хорошо, — прошептал парень сжимая девушку ещё сильнее в своих объятиях. Хотя сам понимал, что на этом всё может закончиться.
— Я не хочу расставаться с тобой, — шмыгая носом сказала девушка, утыкаясь носом в плечо парня чья кофта была пропитана её слезами.
Не найдя слов, что бы ответить парень робко протянул руку касаясь щеки, заправил выбившуюся прядь за ухо, и нежно провёл по волосам. Девушка вздрогнула от его прикосновений, слёзы перестали катиться из глаз. Рука парня вновь дотронулась до её тёплых и нежных щёк. А она замерла с затаенным интересом того, что же произойдёт дальше. Её руки легли на грудь парня, не отталкивая, но и не притягивая его, как слабейшая преграда разделяющая их тела, которая была готова рухнуть в любую секунду. Она не хотела его отталкивать, но руки сами, не слушаясь её, выполнили этот нелепый жест.
Глаза девушки опустились в немом стыде, а горящие, от пожара разгоравшегося внутри неё, губы слегка приоткрылись. Руки парня почувствовали жар румянца, заливающий её щёки от его прикосновений. Он увидел её красивые губы, трепещущие и жаждущие такого долгожданного, первого поцелуя. Его захватило желание. Она тоже чувствовала этот жар желание и предвкушения, заливающий щёки, рождавшийся где-то в глубине души и разливающийся волнами по всему телу. Смущение ещё больше накрыло её, но ожидание прикосновения его желанных губ заполняло сознание, перед которым меркло всё : и страх, и стыдливость, и недоверчивость. Руки девушки рухнули, а парень лёгкими движениями поглаживал её спину. Убрав одну руку он прикоснулся к точёному подбородку и чуть приподнял его вверх заставляя девушку поднять глаза. Встретившись взглядом с парнем девушка поспешила прикрыть глаза, и как только её веки опустились парень дотронулся своими губами до губ желанной девушки, будто прося разрешения. Уста девушки приоткрылись дав тем самым разрешение.
И вот тот самый долгожданный поцелуй, страстный и трепетный. Который являлся началом чего-то большого и значимого, но так же и, казалось, став точкой в их истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сгорая до тла
Teen Fiction•Мы сгорали до тла, и каждый раз возрождались из пепла• История о невозможной любви История о девушке и парне, который внезапно вошёл в её жизнь и перевернул всё с ног на голову. О чувствах, которые казались невозможными для них обоих. И о искрах р...