1

18 0 0
                                    

Всем привет,  меня зовут Джек и я хочу рассказать вам удивительную историю моей жизнь.  Многие из вас мне не поверят и засмеют,  но помните,  что у выхода с вашего дома будут стоять мои друзья что быстро вам докажут обратное.  Вернёмся к началу,  я обычный  парень - хулиган как меня часто называют взрослые,  мне 16 лет,  я на втором году обучение в элитной старшей школе где учатся избалованное отродье богачей,  где статус и деньги решает кто сильнее,  где все выживают.  Но я не из этих,  да,  мой отец самый влиятельный и я у него единственный сын вследствие и наследник из-за чего  меня часто донимают этим,  но мне это не интересно и поэтому я прогуливаю школу,  тусуюсь  с пацанами и часто хулиганю так сказать.  Со временем я создал банду которую прозвали "Банда Х" круто звучит,  не так ли?  Мы гроза всего района даже города и это меня больше интересует,  здесь мы честны и любой спор или проблему решаем мордобоем так честно и справедливо,  а не то,  как решают это взрослые,  деньгами и связями это явно не по мне.  Меня пару раз исключали из школы,  но деньги и власть отца меня туда возвращали,  вы наверное скажите "папин сыночек " за это я вам набью  рожу.  Не то что бы я глуп и совсем не думаю о своем будущем,  я думаю.  Моя мечта стать карабельщиком,  я обожаю корабли особенно их строить,  в моей комнате вся стена увешана чертежами моих кораблей.  Но отцу плевать и он хочет сделать меня наследником своей корпорации,  но я не хочу и у нас это вечная война.  Мама?  А что мама,  она на стороне отца только чуть ласково пытается  вбить в мою голову что корабли это херня полная,  а деньги это важно.  Так и живём,  и вы спросите,  а где же тут удивительная история?  Ха,  она впереди.  Она изменила все мою жизнь,  и её я вам сейчас и расскажу.  Садитесь по-удобней,  берите по-больше попкорна и газировки  и слушайте,  то,  что я вам поведаю.

Это обычное утро.
— Утро,  нахрена ты пришло,  могла бы выходной себе сделать - мои глаза не могли никак открыться,  а голова прям разрывалось от боли, ну здравствуй похмелье.  Прошлым вечером мы с пацанами отмечали нашу 10 победу в битве против банды "Змеиглаз ",  те ещё засранцы,  но теперь мы расширили свои так сказать владение,  стали больше и сильнее.  Молва о нас дошла и до соседних городов.  Мы так отмечали смачно.
— Джек!!  Уже 7 утра,  ты долго будешь спать!!!!  - а вот и добрая мама которая ворвалась ко мне в комнату с криками.
— И тебе доброе утро,  мам - она лишь злобно посмотрела  на меня. 
— Признайся,  ты вчера пил?!
— Если знаешь,  зачем спрашиваешь.  И лучше перестань орать,  а то голова уже трещит и лучше водички мне подай - я схватился за голову показывая что мне плохо,  и мне правда было плохо.
— Вот же...- дальше я не слышал что она на меня там говорила так как вышла.  Посидел не много я и  решил направиться на кухню и сам уж попить воды,  выйдя с комнаты я спустился по ступенькам с дорогого  дерева,  но почувствовать это дерево не возможно так-как ступеньки укрыты дорогим ковром с какой-то там ткани. 
Мама стояла на кухни и строго наблюдала как я совершал передвижение в её сторону,  на столе стоял мой завтрак:  омлет,  сок,  а так же пару салатов и мясо и какой-то раствор от похмелье.
— Спасибо мама,  за твой приятный  завтрак - я улыбнулся и после своего сарказма сел за стол выпив этот раствор.
— Позорище,  быстрее приводи себя в порядок,  и не смей в таком состояние идти в школу.  Ясно?  - своим строгим голос приговорила она.
— Этот завтрак ты приготовила?
— Ты же знаешь что это приготовила служанка и всё равно спрашиваешь,  твой сарказм уже тошнит.
— Спасибо мам - я улыбнулся, и стал уплитать  всё что было в тарелках,  после вчерашних чипсов и ещё много  еды очень хотелось нормальной.
— Джек,  нам надо серьезно поговорить - мама с обычным своим  строгим лицом села  за стол и сложила руки под свой подбородок,  этот жест  говорил только одно,  она будет что-то предлагать и у меня нет вариантов кроме как согласиться,  ну в принципе как и всегда.
— Я весь во внимание - даже не посмотрев на нее продолжил есть.
— Я с отцом уезжаю во Францию по важному делу,  это касается работы.  Тебя взять мы явно не можем,  у тебя учеба.  Поэтому,   мы оставляем тебя тут с нашим дворецким и слугами.  Твоя главная задача,  это учится и не натворить проблем твоему отцу пока мы будем в отъезде.  Деньги будем присылать каждый месяц.
— Ого,  насколько же вы уезжает?  - внутри я уже ликовал.
— На год.  Но,  каждый день я будут тебе звонить,  и если ты хоть один раз не ответишь на звонок то мы отправим тебя к дедушки -  поперехнулся аж,  меня в этом мире ничего не пугает кроме дедушки.  Он офицер в армии и как вы могли понять тот ещё,  один раз я у него побывал в детстве.  Месяц у меня прошел как год в армии,  это было адом.  Поэтому  уж  чем меня можно запугать так это дедушкой.
— Кхм,  ясно.
— Надеюсь ты понял всё,  что ж,  сегодня мы и уезжаем.  И что бы за год не было никаких проблем,  понял?
— Да понял-понял я,  не тупой.
— Ну хоть это хорошо.  Ладно,  как поешь  то  иди в школу.  Я пошла - мама гордо встала и направилась наверх.
— И тебе пока,  мама!  - я вытер рот и направился в свою комнату одевать эту ненавистную школьную форму.

Пособие как с крутого парня превратится в милую девушкуWhere stories live. Discover now