Бо́льшая часть Крипипасты начала собираться на поиски Джэка.Каждый доставал своё оружие.Вэнди волновалась ведь она полюбила Джэка и не хотела его терять.Их последняя встреча закончилась плохо.
-Слэндер, я волнуюсь.-сказала Вэнди.Её руки немного тряслись , но она была готова бою.Она боялась не из-за предстоящего события, а того что Джэка убьют.
-С ним всё будет хорошо-,ответил Слэндер поняв о чём именно она говорит,-Мы найдём Джэка и расправимся с теми кто его забрал.
Через 15 минут
-Все готовы?-громко спросил Слэндер.
-Да!-хором ответили все.
-Тогда мы выдвигаемся.
POV Вэнди
Мы добирались до того места целый день.Конечно же мы делали остановки чтобы отдохнуть.Когда мы наконец добрались, все удивились.
-Как мы туда все поместимся?-спросила Джейн.
-Я считаю что каждый может заходить по очереди-,ответила я,-Главное когда мы туда переместится ,оставаться на месте чтобы не потеряться.
Конец POV Вэнди
Что же может пойти не так?Всё идёт вроде хорошо.Но вот одна проблемка.После того как каждый переместился в ту заброшку, они осознали что находятся в разных местах.
Вэнди пыталась найти хоть кого-то.То же самое делали и другие.Она начала кричать чтобы её услышали.И тут она услышала голос Роки.
-Вэнди?Это ты?
-Да!Это я.Иди сюда быстрее.
Когда Роки дошёл до Вэнди, она попросила его использовать свою способность и найти всех.Конечно поиски шли не так быстро как планировалось.Ведь каждого человека надо искать.Хотя некоторые как Вэнди и Роки тоже нашли друг друга.В итоге вся команда собралась заново.Можно начинать поиски.
Одна половина Крипипаста проверяет одну сторону, вторая половина - другую.В комнату заходит группка из трёх людей, для каждой двери.После того как все три комнаты были проверены, они направлялись к другой свободной двери.На каждой двери делали пометку, с её помощью все знают что комнаты внутри уже осмотрены.Во многих комнатах были испытания и ловушки.В некоторых же было пусто.Заброшка казалась бесконечной, но это лишь казалось.Там всё же был конец.Вэнди решила дойти до туда.Там была большая красная металлическая дверь.На ней были нарисованы какие-то старинные символы.Вэнди позвала туда остальных.Оказалось, что эти символы защищают дверь.Так-что их нельзя открыть ничьими силами.
-Ребят,может тут Джэк?
-Это как-то подозрительно.-протянул Бэн.
-Надо открыть эту дверь.-Вэнди толкнула её, но она не поддавалась.Вдруг в левом нижнем углу двери она заметила небольшую замочную скважину.Вдруг вспомнив что в какой-то из комнат лежал ключ, она воскликнула:"В одной из тех комнат которую мы осмотрели, я заметила ключ.Надо его найти"
-Так почему ты его не взяла!-,прикрикнул Роки,-Нам сейчас всё обыскивать заново.
-Я не думала что он по пригодиться.-виновата сказала Вэнди.
-Прости, не надо было мне на тебя кричать.
-Вэнди,в какие комнаты ты заходила?-спросила Слэндер.
-Я могу показать.-ответила она.
Они все выдвинулись за Вэнди.Кроме Каге-Као и Лью.Они сказали что будут следить , вдруг кто подойдёт к двери.Вэнди успела побывать в около 20 комнатах.Каждый разошёлся и начал искать.Через минут 10 поиска, раздался восторженный крик Джеффа:"Я его нашёл!" и испуганный голос Клокворк: "Тут очень много мышеловок!".Тики Тоби подбежал к Клокворк и помогать ей выйти.В то же время из комнаты вышел Джефф с ключом.Мы подошли к двери.
-Ну что ,входим?
Ключ провернулся и дверь открылась...
Продолжение следует
Автор:Я ещё жива.Не ожидали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лью и Джефф Мои Братья...
أدب الهواةБеззаботная 17 летняя Вэнди , в 9 лет потеряла братьев и родителей. Она осталась жить с тётей Айрис. Она даже не догадывалась , что её жизнь так кардинально изменится , после того как она потеряет ещё одного члена семьи. Она будет искать своих брат...