POV Вэнди
Дверь открывается и там лежит Безглазый Джек пристёгнутый наручниками к трубе. На стене висел телевизор с помехами на экране.
-Это Джек, мы нашли его. Нам хватило времени-,говорю я,-Мы должны помочь ему.
После того как я это сказала помехи в экране начали преобразовываться в картинку. На картинке было видно человека в маске сидящего на стуле.
-Поздравляю вас, особенно тебя Вэнди. Вы нашли его вовремя. Позвольте мне представиться, моё имя Аноним. Я всего лишь хотел сыграть с вами в небольшую игру. Надеюсь вам было весело. Ключ от наручников лежит в правом углу комнаты.- на этом моменте телевизор выключился.
Я быстро подбежала, взяла ключ и освободила Джека. Остальные подошли к нему.
-Как ты себе чувствуешь? Сможешь встать?-спрашивает Слендер
-Со мной всё в порядке. Я сейчас попробую встать сам.- Джек попытался встать покачиваясь. У него немного подкосились ноги и он чуть не упал. Лью который стоял справа, быстро его подхватил. Тим же взял его с левой стороны. Так мы все выдвинулись на выход из заброшки.
Конец POV Вэнди
У Слендера оставалась сила переместиться вместе с Джеком сразу в дом Крипипасты. Остальным же надо добираться самим. Тоби нашёл на парковке автобус. Как-то вместившись они поехали к дому.
Через несколько часов
Все были настолько уставшими, что когда приехали сразу же завалились спать. Вэнди хотела пойти к Джеку, но Слендер сказал что ей бы не помешала тоже поспать и набраться сил. Она решила последовать его совету и легла на кровать в своей комнате. У неё в голове было много мыслей, она думала что бы произошло если они бы не успели его спасти или не нашли. Спустя около часа размышлений Вэнди наконец-то заснула. Проснувшись утром следующего дня она быстро умывшись пошла в комнату к Безглазому. Он уже проснулся и сидел на кровати.
-Джек, мы все очень волновались за тебя.Как ты?
-Я очень благодарен вам за то что вы меня спасли. Не знаю что бы я без тебя делал, спасибо. Чувствую я себя уже намного лучше.Скоро пойду на охоту.
-Я счастлива что ты уже с нами. Я всё ещё чувствую себя виноватой за ту глупую шутку, я не хотела.
-Я давно перестал обижаться на это, просто я очень испугался того что ты можешь умереть.-после слов Джека Вэнди немного покраснела
-Я как-то не подумала об этом в тот момент.
POV Вэнди
Вдруг его лицо стало приближаться к моему. Я почувствовала его дыхание на моих губах и поддавшись вперёд поцеловала его. Он обхватил меня за талию и ответил на поцелуй. Когда у нас обоих начал заканчиваться кислород мы оторвались друг от друга
-Вэнди, я давно хотел тебе сказать, я тебя люблю.
-Я тоже люблю тебя.
Наши губы опять соединились, мы целовались около минуты.
-Давай пойдём позаатракаем?-улыбаясь спросил Джек
-Давай.-я ответила ему такой же счастливой улыбкой.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лью и Джефф Мои Братья...
Fiksi PenggemarБеззаботная 17 летняя Вэнди , в 9 лет потеряла братьев и родителей. Она осталась жить с тётей Айрис. Она даже не догадывалась , что её жизнь так кардинально изменится , после того как она потеряет ещё одного члена семьи. Она будет искать своих брат...