I love you...

21 4 0
                                    

В городе сегодня был пасмурный день. Такая погода редкость для данного региона, и, если небо затянуло, быть дождю. В воздухе уже витал его запах.

      По улице шёл молодой парень. Улица была безлюдна, т.к. обитал он в отдалённом районе, где людей редко можно встретить. Он шёл домой с двумя полными пакетами продуктов. 

      Навстречу ему шли несколько сомнительных личностей, обычных обитателей этого гетто. 

Когда они поравнялись, один из них подошёл и пихнул его плечом. Пакет упал на пол, послышался звук какой-то разрывающейся пластмассовой упаковки. 

      "Ой, я случайно", — с мерзким сценизмом протянул этот самый типок. Оба засмеялись и пошли вниз по улице.

      Не успели они отойти, как того самого козла прижали к стене. Около горла блеснул крюк.

"Ещё раз вас здесь увижу", — с рычанием протянул Фокси и, выкрутив, бросил его на асфальт. Все услышали хруст. "Извините, больше не повторится", — заикаясь и медленно отступая назад, говорил второй хулиган, пока его товарищ поднимался с асфальта, постанывая и аккуратно поднимая сломанную руку. 

Развернувшись, парень молча поднял пакет и пошёл в свою сторону. "Новенькие", — подумал он.

***

Сегодня в редакции журнала "Times" был ажиотаж. Все бегали и суетились. Снова произошло странное убийство и снова популярного человека. На этот раз бизнесмена. Третье по счёту. В прошлые два были мэр города и глава службы безопасности. Полиция недоумевала, как можно совершить настолько идеальное убийство. Вроде как все три преступления повесили на некую организацию "Оculi pars"*. Но Мангл не вникала в это. Она была занята. Она как раз заканчивала свою статью о новом скандале с электронной почтой нового кандидата в мэры. 

"Привет подруга", — крикнула Чика, подбегая к Мангл. Чика была девушкой хорошей, но весьма впечатлительной. Но, как обычно говорила Мангл, лучшие подруги как раз и должны такими быть. 

— Привет, Чика!

— Слушай, я тебе сейчас такое раскажу! Только пока никому.

— Слушаю. Неужели я когда-то распространялась о наших разговорах? 
Улыбнулась Мангл.

— Слава богу нет, — улыбнулась девушка в ответ.

— В общем счастье у меня, Фредди сделал мне предложение! Подруга, я замуж выхожу! 

MASON (сборник авторских работ)Место, где живут истории. Откройте их для себя