Корпорация "Синий Кит"

9 4 0
                                    

День и вправду солнечный, ещё бы, ведь сегодня я впервые иду на практику в корпорацию "Синий Кит"! На данный момент это самая молодая и престижная организация для собирания душ среди ангелов смерти во всём Тихом Дому*. 

Три месяца назад я закончила Академию. Знаете, когда встал вопрос о поступлении, академия "Синего Кита" и тогда пользовалась популярностью. Эту компанию сам Анубис признал, как самую перспективную, ведь у них самая продвинутая методика сбора -доведение до суицида. Нет, и раньше были компании, работающие по данному направлению, к примеру - Организация "Эмо", но со временем они потеряли эффективность. А "Синий Кит" работает исключительно в интернете, что и делает их методы эффективными.

В общем, мы отклонились от темы. Год я потратила на учёбу* в данном заведении, училась только на высокие баллы. Три месяца назад, отпраздновала свой выпуск, а сегодня первый день практики! Ух, сказать, что волнуюсь, ничего не сказать. Я ждала этого дня, как люди ждут Рождество. Наконец-то займусь делом! 
Сегодня так тщательно одевалась, что чуть не опоздала. Я ворвалась за мгновение до того, как внутри меня клацнуло* о том, что назначенный миг наступил. 

Когда влетела в холл огромного офиса, который представляет из себя огромную стеклянную пирамиду. В центре огромного зала собралась группа таких же, как я практикантов. 

Перед ними стояла инструктор, женщина с серыми волосами и в строгом синем костюме с биркой корпорации. Как только она заметила меня, то сразу кинула в мою сторону строгий взгляд и сказала: 

- Уважаемая, вы чуть не опоздали - это не корректно! - на что я извинилась и встала в самый конец группы.

- Псс, Лирель - послышался знакомый голос. 

- Привет, - это был Рейнар, мой бывший однокурсник.

- Привет,

- Как дела?

- Ещё не родила, выдала я с ухмылкой.

- Вот так удача, не уж то ты тоже решила пойти сюда работать?

- Естественно, я считаю что академия "Синего Кита" , только для "Синего Кита".

Вообще раньше так и было, только с того момента, как Анубис заявил, что "Синий Кит" самая прогрессивная компания по добыче ресурсов во всём Тихом Дому, появилась уйма компаний работающих по той же методике, ну а вышеупомянутая академия, единственное место, где можно выучится на профессию куратора.

- Чур, сидим рядом,- заявил с улыбкой он.

- Окей,- прошептала я и посмотрела на инструкторшу.

В это время она рассказывала историю компании, которую мы сдавали каждый месяц.

- Корпорация "Синий Кит" была основана всего пять лун назад, но при этом сейчас является самой прогрессивной компанией по добыче ресурсов. Как известно именно у нас в Тихом Дому занимаются созданием и поддержанием таких вещей как "радуга", "небо" и других вещей известных людям. Именно в нашем мире находятся фабрики, на которых поддерживается равновесие мира. Как мы знаем детские души имеют наиболее сильную душу, нежели взрослый и именно благодаря детским душам этот мир существует. Как подумали величайшие основатели, дитя является непорочным до восьми лет, дальше оно способно на грех. И вот была создана методика, при которой подросток (фактически ребенок) порочным путём лишает себя физического тела, ну а дальше его душа идёт на фабрику, где из неё добывают энергию, которая идёт на поддержку мира...

Тут в холл вышел мужчина, одетый в форму старшего сотрудника. 

- Мисс Фарина, хватит забивать им головы тем, что они и так знают,- прогремел он, - Лучше отведите их в офис и объясните их работу!

- Да, конечно Господин Сарес,- вкрадчиво сказала инструкторша и жестом пригласила всех идти за ней.

***

Мы вошли в зал впечатляющего размера. Весь он занят рабочими местами плотно стоящими друг к другу, на столах стоят компьютеры. Человеческое изобретение, но в нашем ремесле очень полезное. Нам сказали сесть и рассказали, как работать.

Наша задача заключалась в том, что бы с помощью квеста помочь подростку свести счёты с жизнью. 

Вот она сказала включить компьютеры и показать чему мы выучились. Как только я включила аппарат, на экране появилась уйма уведомлений с текстом "4:20" или "разбудите меня в 4:20" и всё в таком духе.

- Сейчас вы видите сообщения о желании смерти, ваша задача сделать так, что бы человек написавший сообщение покончил со своим физическим телом,- говорила инструктор в лекционной манере. 

Я открыла первое сообщение. Там была фотография человеческой девочки с текстом "#разбудите_меня_в_4:20". Исходя из характеристики, ей было 13 лет. Я сразу же написала в комментарий:

- Ты действительно хочешь вступить в игру? - на что она ответила согласием. 
Так я объяснила ей в переписке, что ей надо сделать и какое задание будет первым.

- Тот человек, с которым вы сейчас общаетесь будет привязан к вам на 50 дней, не больше не меньше. На пятидесятый день он должен умереть...

***

Уже после обеда нас отпустили. Вечером мне пришла фотография с вырезанным китом на руке. Я написала, что ей делать дальше и улеглась спать, ведь завтра меня ждёт полноценный рабочий день...

MASON (сборник авторских работ)Место, где живут истории. Откройте их для себя