Эпилог

28 2 4
                                    

 Итак вот и настало время нам встретится. Мне, автору и составителю этого сборника, что вам довелось прочитать и вам - читателям. Именно этот эпилог должен закончить зборник и в нём я опишу некоторые вещи касательно:
1) Рассказов которые вы прочитали
2) Писательства как такового (тоесть на что обратить внимание в первых работах и т.д.)
        Итак, что же вы прочитали?
 Что ж, именно как писатель я осознал себя довольно давно. Не раз садился писать книгу, но понимал что немогу выразить мысль, или же сюжет слишком ущербный. Так всё и продолжалось, пока я не открыл фикбук. Где то как раз в конце 2015-го. Я тогда ФНАФом болен был (кто не знает, это такая хоррор игра) и вобщем лазил я в интернете в поисках чего нибуть по этой теме, и нашёл...фанфик. Именно фанфик, как раз по моему любимому персонажу (Фокси). Вобщем я это дело прочитал на одном дыхании и был в восторге, зарегался на фикбуке и стал тогда ещё фикридером. Через некоторое время мне захотелось большего, я хотел писать! И в итоге я написал тогда автору своего наилюбимейшего фанфика, мы познакомились (довольно хорошо) и через какое-то время мне в голову пришла идея моей первой работы, я попросил её помочь и она не отказала. Как итог, мы вдвоём сваяли первую часть моего фентези ориджинала "change everysing..."(с маленькой буквы). Да, работа сначала казалась перспективной, но я понятия не имел что с ней делать дальше (и поэтому вторая часть кое как вышла спустя год). Это должна была быть книга, настоящий роман, но производство остановилось. Через некоторое время я почувствовал в себе силу фикрайтера и начал писать сам фанфики по фендому "FNaF". Все они были вымученными и я насиловал свою фантазию в жесточайших формах, что бы достать идею не то что для следующей части, а для следующего предложения. Так прошёл год. Настал 2017-й. Я уже и забыл про карьеру писателя, подумав о том, что я бездарен. Пока в один прекрасный момент мне не приснился сон, настолько интересный что мне захотелось как то его запечатлить. Его не сфотографируешь, фильм не снимешь, художник я хреновый. Короче за день я придумал историю (а что, если пишешь рассказ на основе сна, то сон в данном случае всего лишь маленькая идея, на основе которой ты можешь что то построить) и ночью написал рассказ.
 Так и появилась моя работа "I love you..." и я официально считаю её своей первой удачной работой и как итог - последним фанфиком. Да да, больше фанфиков я не писал, теперь я стал писателем.
 Как вы уже смогли понять, свои работы я размещаю по хронологии написания. Следующей моей удачной работой был рассказ "Король кторый был...". Это наверно самай короткая и в тоже время одна из лучших моих работ. Написан он был под впечатлением от одного ориджа (что странно - про космос) где главный герой погиб в конце. Я захотел создать подобную сильную работу и в итоге создал. Многия мне говорили что она коротка, но поверьте, всё что я хотел сказать, я сказал. Работа коротка, но может вызвать у человека чувства и это моя личная гордость.
 Да, те кто в теме спросят почему я не добавил "Нептун" или "Музыку ветра". Я не добавил их потому, что не считаю их достойными попасть сюда. Да, задумка хороша, но сделана через задницу. Там предстоит многое изменить, да и задумывается это всё как две книги, а не рассказы.
 Помните когда каждая собака знала что такое "Синий кит", "Тихий дом" и другая суицидальная хрень убивающая 13-летних школьников разочаровавшихся в жизни? Так вот, как раз на пике популярности этого бреда мне в голову пришла идея работы "Корпорация "Синий кит". Многие тогда писали что мне надо обязательно продолжить эту историю, но я так не считаю. Я не думаю что эта тема настолько интересна, что достойна ещё одной книги. Из неё итак уже раздули невесть что. К тому же, я больше не видел продолжения этой истории, а как показала практика, если насиловать свой мозг в поисках идей, ничего хорошего не выйдет.
       "Exegi monumentum..."
 Помните тот стих, которым закончился сборник? Так вот это вообще интереснейшая история. Мы как и положено в девятом классе по "Зарубежке" проходили Пушкина, так вот когда мы учили его "Exegi monumentum" на память, я так проникся, что задумался о собственных переживаниях и написал данную работу. Если честно, меня до сих пор дико прёт мысль о том, что порой только я могу рассмотреть рифму и некоторый глубокий смысл т.к. именно Я их туда заложил.)
             Начинающим авторам
 Ну вот и настало время обещаных откровений. Сейчас я расскажу вам, как превратить идею в хорошую историю. Не будем долго трепаться а сразу приступим к делу:
1) Идея
Прежде чем садится писать, нужно знать о чём вы будете писать. Идея это фундамент, на котором вы построете свою историю. Но как мы уже уяснили, ненужно насиловать свою фантазию, что бы родить хоть какую то идею, она должна прийти сама, это называется "вдохновение".
2) Слог
  Слог(подачя теста), это вещь без которой не обойтись не одному писателю, который хочет быть читабельным. Для хорошего слога, рекомендую перечитать парочку нормальных печатных книг, скажем "Дом странных детей" или то же "Оно" Кинга.
Так же для хорошего слога очень важно, что бы часто не повторялись одни и те же слова. Если вот прям обязательно нужно написать это слово там, а в прошлом предложении уже использовали его, то найдите синоним, иначе текст будет выглядеть так: " Я шёл по улице. Сегодня я потерял кошелёк и поэтому я иду домой", что режет глаза, правда?
3) Грамотность
 Ооо, это моё любимое. Запомните, главное правило начинающего писателя: если хотите начать публиковать свои работы, наймите Бету (Фикбук. терминология: Бета-редактор - человек исправляющий ошибки в тексте). Даже если у вас со знанием языка на котором вы творите всё хорошо, лучше перестраховатся. Лично я русского не знаю и пока я был на фикбуке, у меня была бета. Сейчас же я в поисках, но думаю скоро это решится.
4) Диалоги
Это наверное однин из самых тончайших факторов. От диалогов действительно зависит многое, именно поэтому их надо уметь грамотно составлять. В хорошем диалоге обязательно должно "бится сердце, тоесть он должен быть "живым". Реплики должны быть жизненными, подходящими к ситуации и в то же время не однобразными и тупыми, а разными, может чуть необычными. Диалог должно быть интересно читать. Плохой диалог выглядит примерно так:"
- Привет
- Привет
- Как дела?
- Ноорм
- Как в школе?
- Ноорм
- Гулять пойдёшь?
- Не
- Лан, пока
- Пока"
Ту дум тссс, всё. Подобный шедевр за одну минуту на коленке может сваять любой школьник.
5) Ситуации
 Конечно же, без сомнения, ситуации это скелет любой истории. Не одна книга, или рассказ без ситуаций это ничто, просто случай, типо: "Есть Маша, она живёт в таком-то городе и...она там живёт". Вот как то так можно описать историю без ситуаций. Ситуации обязаны быть, ведь вокруг них крутится сюжет, они должны быть интересными и необычными, иначе "Школьные истории" никто читать не будет. И не ленитесь их хорошо описывать, зритель должен знать до мелочей, что происходит с персонажами и почему это так (если вы конечно не затеяли двойную игру с интригой (но и с интригой перегибать не стоит).
6) Персонажи
В каждой истории есть персонажи и они должны быть проработанными. Если это персонаж, который активно учавствует в сюжете или является главным, у него должны быть история, мотивация, читатели должны знать кого он любит, что читает и в каких, боже упаси, пабликах он сидит. Если же это второстепенный персонаж, который переодически влазит в историю, не нужно забивать читателям голову лишней информацией, пусть остаётся "на фоне". В то же время не нужно терять в персонажах жизнь. Они не должны превращатся в предложения из слов, а они должны иметь чувства и цели, тогда они будут вызывать ответные чувства.
7) Локация
 Локация, это вещь, от которой зависит  то, как читатель будет всё видеть. Да да, то как его ассоциативное мышление нарисует действия происходящие в книге зависит от вас. Локация, - это там где происходит действие. Намного проще если действие происходит в "нашем мире", тип маленький городок или большой город, или что нибудь по необычней, как магазин. Что бы локация была грамотно проработана, как только персонажи попадают туда, нужно дать ей описание, не залазящее в мозг через глаза своей навящевостью, а такое непринуждённое, как бы не взначай, пройтись по базовым вещам вокруг, а всё остальное додумает читатель. Не будте как Диккенс и не отводите на описание того, как восходит солнце и тикают часы целую главу. В фантастике или фентези всё сложнее, там нужно продумать целый мир, с учётом того, что он не должен быть похож на наш, ведь в это и фишка фентези и фантастики.
8) Вдохновение, как и где его найти?
 Вот и заключающий вопрос от которого зависит в прямом смысле всё, ведь без вдохновения, нет идеи, а без идеи, нет истории. Тут уж я скажу из собственного опыта: вдохновения может подкинуть музыка, фильм или другие книги, рассказы и т.д. Когда оно приходит, ты горишь желанием творить, в твоей голове просто прорывает дамбу и ты не можешь остановится, пока не допишешь. Именно так и появляются они - хорошие работы.
 Ну что, спасибо всем что прочитали этот сборник и эпилог. Это был мой дебю на Воттпаде и здесь мои старые работы из фикбука, но в новый сборник войдёт только одна робота написанная ранее, а дальше уже свежак. Ещё раз всем спасибо, подписывайтесь на меня и это...звёзды...

🎉 Вы закончили чтение MASON (сборник авторских работ) 🎉
MASON (сборник авторских работ)Место, где живут истории. Откройте их для себя