Я повсюду искал свою тетрадь. И я её не нашёл. Может её выкинули? Скорее всего. Это даже к лучшему. Никто не прочитает все написанное. Да кого я обманываю?! Эта тетрадь - самое дорогое, что у меня было и я её потерял!
- Чуя, ты сегодня какой-то раздраженный.
- Я просто потерял кое-что.
- И что же это?
- Тетрадь.
- И что в ней такого, что ты нервничаешь?
Ответ сам пришёл в голову:
- Там записано всё, что я должен выучить. Теперь я не смогу хорошо ответить.
- Аааа. Тогда возьми пока что мою.
- Спасибо.
- Да не за что.
Я сделал вид, что мне стало спокойней и вскоре забыл про потерянную тетрадь, думая, что её выкинули.
Все уроки прошли спокойно. Я настолько был увлечён уроками, что и не заметил, что настало время идти на дополнительные.
Проводили мы их в библиотеке. Там тихо и никто не мешает. Также там много книг, где есть необходимый материал.
Вот я направился в библиотеку. Открыв дверь я и не думал, что приду первым. Обычно Дазай уже ждёт меня там и прикалывается, что я медленный как черепаха. Но сейчас пришёл первым я. Это странно.
Прошло уже 10 минут а его всё нет. Вдруг я услышал, что дверь открывают и обернулся.
- Извини, я опоздал. Просто я помогал учителю с учебным материалом. - Дазай стоял весь запыхавшийся. Он как будто бегал по всем этажам с тяжёлым грузом.
- Теперь ты у нас медленная череп-...
Я не успел договорить, как Дазай своим поступком сбил меня с толку. Он обнял меня.
- Я люблю тебя, Чуя~
Сначала я не понял к чему это. Но потом вспомнил, что я потерял ту тетрадь.
- Т-ты нашёл тетрадь?
- Да. И я прочитал всё, что ты написал. Это так мило, Чуя~
Он прижал меня к себе ещё сильней. Я покраснел и сжал в руках его рубашку. Я чувствовал его горячее дыхание. Я чувствовал его тепло, его сердцебиение, вдыхал исходящий от него аромат.
- Чу-чу, я очень сильно люблю тебя~
Я покраснел ещё сильнее и понял, что начал заикаться.
- И я т-тоже л-люблю тебя, Дазай.
Вдруг я почувствовал, что что-то мокрое капнуло на мою голову и поднял её. С щеки Дазая стекала слеза. Он плакал и его зрачки были расшинены. Впервые я увидел, как он плачет. Я крепко обнял его.
- Ты всегда будешь рядом со мной?
- Всегда. Я никуда не уйду от тебя. Никогда не уйду. Мы всегда будем вместе.
Эти слова затронули моё сердце и я тоже заплакал. От радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь признаний
FanfictionКак обычная тетрадь может стать самой важной вещью для человека? Как она может сказать всё, что он чувствует?