Один урок. 45 минут. 2700 секунд. Для меня это время шло медленно. Я пытался отвлечься и хоть как-то попытаться послушать учителя, но мысли о предстоящей встрече не давали мне покоя. Наконец-то я увижу его. Увижу, как он будет играть. Снова увижу эти карие глаза.
- Чуя! Опять в облаках летаешь?! - учитель вернул меня на землю.
- И-извините....
- Раз ты не слушал меня, значит всё знаешь. Ну давай посмотрим. Выходи к доске!
Конечно же я не знал эту тему.
- Расскажи мне про магниты и магнитное поле.
Я даже не знал, что ответить ему. Я просто молча стоял, опустив голову вниз, и от волнения сжал в руке ручку, которую я зачем-то взял с собой.
- Не знаешь? А что тогда не слушаешь?
- И-извините....
- Ты что, на второй год решил остаться? За последнюю неделю скатился настолько, что даже двоечники на твоём фоне учатся лучше.
Я не знал, что ответить.
- Ты так можешь и доиграться. Я не буду никого жалеть.
Я почувствовал, что скоро заплачу.
- Так ты не можешь ответить?
- Н-нет...
- Тогда садись. Ещё одна плохая оценка и ты останешься в 8 классе ещё на год.
Учитель был слишком жесток. Никто не любил его. Все бы с радостью не появлялись на его уроках, но он мог сделать и так, что ты в этой школе больше не появишься.
- М-могу я выйти?
- Пожаловаться решил?
- Н-нет..... Мне н-надо просто.
- Ладно иди.
Я выбежал из кабинета и направился в туалет. Слёзы стекали по моим щекам. Я не мог сдерживать их.
Вбежав в помещение, я сразу же направился к раковине, чтобы освежить лицо холодной водой. Я был самым слабым в классе. Если на меня повышали голос, то я мог заплакать. Не люблю эту черту в себе. Я был слишком раним.
- Что случилось?
Этот голос. Неужели это он?
Я повернул голову и увидел Дазая, стоявшего перед раковиной.
- Почему ты плачешь?
Я сразу отвернулся и почувствовал, что покраснел.
- Тебя кто-то обидел?
Я не хотел унижаться перед ним, поэтому продолжал молчать. Он подошёл ко мне.
- Посмотри на меня. Не бойся.
Я лишь ещё сильней отвернулся. Я не хотел показывать ему свою слабость.
- Ну посмотри же на меня. Или ты боишься меня?
Я неожидал, что он так скажет и поэтому повернулся. Он положил свою руку на мою щеку так, чтобы я не отвернулся вновь. Я снова начал краснеть.
- Ну вот ты и повернулся. Не надо стесняться себя.
Он вытер слёзы с моих щёк.
- Так почему ты плачешь? Что случилось?
- Учитель кричал на меня. Сказал, что на второй год оставит, если я за ум не возьмусь. А я пытаюсь, но не получается. Ведь все мысли заполнены лишь то-.... - тут-то я понял, что чуть не проболтался.
- Вот оно как. Но не надо больше плакать из-за учителя. Он просто хотел, чтобы ты начал учиться. А давай так: сегодня ты придёшь посмотреть на мою игру, ведь тебя уже пригласили, а после игры мы договоримся, когда ты будешь ходить ко мне на дополнительные занятия. Я помогу тебе улучшить свои оценки. А взамен ты будешь мне готовить обед. Ведь из-за тебя я не смогу поесть.
- Х-хорошо.
Он улыбнулся мне и кивнул.
- Вот и хорошо. Так-с, в каком кабинете у вас урок? Я отведу тебя туда.
- Но у тебя ведь тоже урок.
- Мне разрешили не прийти на последний урок, ведь я всё-таки командир команды.
Потом он отвёл меня в кабинет.
- Здравствуйте. Вот, я привел вашего ученика на урок. - он слегка подтолкнул меня, улыбнулся и кивнул, как бы говоря "Всё будет хорошо".
- Он пытался сбежать или решил урок прогулять?
- Нет. Видимо по дороге он обо что-то оцарапался и решил смыть грязь и кровь, чтобы не появилась инфекция. Потом мы пошли в медпункт и ему наклеили пластырь. А мне велели проводить его до класса.
Как он вообще заметил, что я ранен? Никто не замечал, что на руке у меня пластырь. Я пытался это скрыть.
Учитель кивнул Дазаю, а затем сказал мне садиться на место. Сам же Дазай попрощался, бросил на меня свой взгляд и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тетрадь признаний
Fiksi PenggemarКак обычная тетрадь может стать самой важной вещью для человека? Как она может сказать всё, что он чувствует?