Глава 3

6.1K 408 52
                                    

Звонок, означающий, что урок закончился. Все начали собирать свои вещи и поспешно выходить из кабинета. Ведь буквально через 10 минут начнется то самое соревнование. И я тоже не медлил.
- Эй, Чуя. Тебе прям повезло. Тебя до кабинета проводил сам Дазай Осаму.
Он похлопал меня по плечу.
- Идём, Тачихара, а то опоздаем.
Мы выбежали из помещения и направились в сторону волейбольного поля. Там уже были обе команды, но не было командиров. Также там собралось много зрителей. Вокруг волейбольного поля повесили заградительную ленту, чтобы волейболистам никто не мешал во время игры. Тачихара каким-то образом протиснулся и мы оказались в первых рядах.
Вскоре появились капитаны команд. Дазай бегал глазами и как только его взгляд остановился на мне, то он улыбнулся и помахал. Я в ответ также помахал ему.
- Ооооо.... Он тебе помахал!
- Ну да. А что?
- Все мечтают, чтобы он обращал на них внимание. А ты даже ничего особенного не сделал, а уже заполучил его. Вот бы и мне он помахал.
- Размечтался. По твоим словам, он равнодушен к людям.
- Ага.
Раздался свисток, который говорил о том, что игра начинается.
Весь тайм я смотрел на Дазая. Я не мог оторвать от него взгляд. Он был прекрасен. Я почувствовал, что сердцебиение участилось.
После каждого тайма Дазай смотрел на меня и улыбался. Я радовался, когда он выигрывал. Его команда была очень сильной.
По окончании соревнования объявили победителей. Это была конечно же команда Дазая. Большинство зрителей ликовало. Я ели сдерживал свою радость, а Тачихара кричал на весь двор.
- УРААА! НАШИ ВЫИГРАЛИ!!!!
- Тачихара, они не наши одноклассники.
- Я знаю, но наши классы дружат, ты сам знаешь.
Люди начали расходиться.
- Чуя, идём домой. Я немного устал.
- Конечно, ты же недавно кричал на весь двор и бегал от радости.
Я почувствовал, что на моё плечо опустилась рука и обернулся.
- Ну как я сыграл?
- Ооооо. Дазай Осаму. Можно автограф? - Тачихара сразу подбежал к Дазаю с ручкой и фотографией.
- Конечно. - Дазай расписался.
- Так что, Чуя, как я сыграл?
- Отлично.
- Да? Спасибо~ А да, ты не забыл про дополнительные.
- Блин, забыл. Извини...
- Ничего.
Затем он обратился к Тачихаре:
- Ты не против, если он сегодня задержится в школе, а потом пойдет домой со мной?
- Хорошо. - Тачихара получил то, чего так давно хотел и казалось, что он согласиться на всё.
Перед уходом он сказал мне шёпотом:
- Дополнительные у Дазая? Интересно будет послушать. Расскажешь завтра. - он похлопал меня по плечу и попрощался.
- Это ведь твой одноклассник, Чуя?
- Да....... Стоп! Откуда ты знаешь моё имя?
- Ну когда твой друг от радости кричит, врядли не услышишь~
Тачихара, ты придурок. Говорил же, что не надо кричать, а ему всё равно.
- Так когда ты можешь ходить на дополнительные?
- Когда угодно.
- Тогда как насчёт во вторник и четверг?
- Хорошо.
- Просто в другие дни у меня тренировка. - он виновато улыбнулся.
- Ах да..... Это.... Я хотел у тебя кое-что спросить.
- Давай. Я слушаю.
- М-можно я б-буду ходить на тренировки по волейболу к т-тебе? - я опустил глаза вниз.
- Конечно. Нам как раз нужен один человек для команды. Просто скоро один из нас переходит в другую школу по семейный обстоятельствам. Ты, надеюсь, быстро научишься всему.
- Я буду стараться.
Дазай снова улыбнулся и растрепал мои волосы на голове.
- Ну что, идём домой?
- Ага.
Всю дорогу мы шли молча. Я боялся заговорить. Сердце так громко стучало, что казалось Дазай услышит эти удары.
- Чуя, а где ты живёшь? Тебе ещё далеко идти?
- Нет, недалеко. После первого переулка налево, потом ещё немного пройти и будет мой дом.
- Правда? Я, получается, живу немного дальше чем ты. Но живём мы с тобой на одной улице.
Проводив меня до дома, он назначил время дополнительных, сказал время, когда начинаются тренировки, и, попрощавшись, ушёл.
- Вух...... Как я устал...
Закрыв за собой дверь, я сразу же направился в душ.
- Дазай, почему ты решил подружиться именно со мной? Я ведь просто обычный ученик..... Ну не совсем.... Я ведь люблю тебя.... Хотел бы я сказать тебе эти слова...
После душа я пошёл в комнату, чтобы сделать уроки. Мысли о Дазае не выходили из головы. В голове прокручивались разные фразы, которые я хочу сказать ему. И это мешало мне сконцентрироваться на уроках.
Я лёг на кровать и закрыл рукой глаза.
- И что мне делать? Я ведь теперь здраво мыслить не могу.
Полежав ещё немного, я каким-то образом додумался кое-что сделать. Я решил, что всё, что я хочу сказать Дазаю, буду записывать в тетрадь, ведь так будет хоть капельку легче. Я нашел самую красивую тетрадь из всех, что у меня были, и начал писать. Это реально помогло. Теперь, каждый раз, когда у меня всплывали новые фразы, я тут же записывал их в эту тетрадь.

Тетрадь признанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя