Глава 1.

38 2 0
                                    


3:45. Звуки работающих системников и клацанье клавиатуры заполняют всю квартиру. За компьютерным столом в комнате, которая освещена только светом от мониторов сиди маленькая девушка в кингуруми в виде совы.

***
Понедельник. Поздняя ночь. Чёрт! Опять я просидела 4 дня без сна за новым заказом. Эх..такова моя участь.- потянувшись, подумала я.

- Так! Надо лечь спать, ибо завтра походу у меня будут гости..

Выключив все системники, я встала и пошла к кровати при этом по пути раздеваясь и разбрасывая одежду. Как только моя голова коснулась подушки я тут же уснула.

10:43. Утро.

Мой драгоценный, светлый и самый сладкий сон в этом мире прервал звонок в дверь! Чтобы вы сделали на моем месте в такой ситуации? Я вот убила бы! Пока я придумывала способы убийства, дверной звонок так и не замолкал, что побудило меня все же поднять свою филейную часть тела и пойти узнать лица этих бессмертных людей, которые потревожили мой сон.

- Кого там ветер притащил?!

Открыв дверь я увидела трех существ, которых хочу убить.

- ВОН! - сказала я и начала закрывать дверь, но её резко со стуком остановили, это был один из тех кто стоял напротив меня, - Чанёль, жить надоело? - хрипло и спокойно спросила я.

- Ну зачем ты так с нами? Може..

- Не может! - перебила его я.

- Достали!! - крикнула девушка отчего все опешили, обернувшись на нее -Всё, заходим мальчики!

- И давно у тебя голосок прорезался! - ухмыльнувшись спросила я девушку обводя ее взглядом, конечно же это было проигнорирована. Неудивительно.

Все троя зашли в мое убежище толкнув меня. "Они совсем охамели в край, забыли кто тут главная!"- подумав об этом я улыбнулась и закрыла дверь. Пройдя в гостиную и сев на кресло, которое было напротив дивана, где сидели трое люде, что не знали ко мне пощады.

- Так - я прочистила горло, чтобы сонный голос пропал - Вы че припёрлись? Я впервые за 4 дня легла спать....- сказала я надув щеки, которые совсем исхудали.

- Я переживала, думала ты заболела хотя это на вряд ли, ты ведь-монстр - сказала миловидная девушка-Роуз.

- Ну спасибо....- привыкла уже просто к таким высказываниям.

- Ты опять работала над новым заказом?- спросил меня парень что сидел с права-Кенсу, но мы его зовём Дио.

- Угу.. Просто во время выполнения появилась проблемка, но сейчас все окей... - показала я рукой знак "окей".

- Значит не буду тебя спрашивать об этом..- сказал Дио потряхивая в руке папку. Я тут же поняла, что дело пахнет угольком.. опять столько мороки, но оно стоило того.

- Это.. дело?- настороженно спросила я, остальные тоже насторожились, ведь ко мне за помощью в таких случаях очень редко обращаются.

- Да.. Меня отправил к тебе за помощью глава нашего полицейского округа- тихо сказал Дио.

- Черт! - выдохнув.

- Походу все слишком серьезно.. - предположил Чанель, на что Дио, Роуз и я промолчали с мрачными минами на лицах.

- Дай мне ее - протягивая руку к папке попросила я, Дио посмотрел на меня настороженно будто спрашивал: действительно ли я этого хочу? Я кивнула головой в знак согласия и он отдал ее мне.

Открыв папку я увидела то, что не каждый осмелиться даже просто посмотреть..


Всегда ваше Проклятое дитя..

Owl [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя