Как только Alex вышла тут же зашел один из следователей Ким Минсок вроде... Он подошёл ко мне и спросил:
-Не такая как все, да?
-Хм.. Что вы имеете в виду?-не понимающе ответил я.
-Отвечаешь вопросом на вопросом... Вы похожи.. Такой же закрытый...- сказал следователь, освобождая меня от наручников- Ладно.. Тебя сейчас отпускают и за это не забудь поблагодарить Аlex.
-А при чем тут она?- спросил я не понимающе.
-Эта она нам сказал освободить тебя.. Хотя нет она точнее ПРИКАЗАЛА-с усмешкой ответили на мой вопрос.
-Кто же она такая?
-Сама расскажет наверно, но сейчас тебе нужно выйти из участка и ждать кое-кого.***
Я уже стоял и ждал кого-то, хер знает кого.. Мдэ... Тут же подъехала машина(фото). Через окно я увидел за рулем Alex.
-Чего стоишь?- спросила она.
-Эм..? Так я тут стоял и ждал тебя?..- сказал показывая рукой на нее.
-Точно. А теперь садись в машину- ответила Alex и открыла мне дверь изнутри.
Ехали мы в тишине, а Alex все так же была в капюшоне. Мы приехали к весьма большому дому. Он был современной постройки и выглядел превосходно и как ни странно он подходил его хозяйки. Зайдя внутрь я увидел стиль минимализма так подходящий Alex.
- Проходи..
- Это твой дом?-спросил я, осмотревшись.
- Да. Хотя я здесь редко бываю, в основном я нахожусь в штаб-квартире- ответила мне Alex уходя куда-то в глубь дома- Ты проходи, я хочу с тобой поговорить- сказала она выглядывая.
-Спасибо за приглашение. Я бы тоже хотел с тобой поговорить.***
- Не много ли кофе ты пьешь?- спросил я, наблюдая как Alex пьет уже 3 кружку.
- Прости. Я просто не выспалась. Почему ты не сказал им?
- О чем?
- О том что все знаешь?
- Я не понимаю
- Я знаю твое имя, твоего "отца"-сказала она последние слово с отвращением- а так же знаю кем являлась Чхве Юна...
- Кто же ты такая? Ты все знаешь и мне это не нравится.
- Я? Тебе и в правду интересно кто я? Тебе лучше не знать... Просто знай то, что здесь ты в безопасности и ты можешь мне доверять. Окей?
- Пока я не узнаю о тебе чуть больше имени, доверять тебе не буду. - на эти слова Alex ухменулась.
- Если я скажу что знакома с твоим биологический отцом и была знакома с твоей мамой, то получу твое доверие ко мне? - спокойно сказала она, отпивая кофе.
- Откуда? - мне это начинает не нравится.
- Чуть позже я обязательно расскажу, хорошо?- спросила она с не много грустной улыбкой, смотря на меня. Я увидел это так как она была без капюшона.
- Хорошо...
- Иди прими душ и переоденься...
- Во что?
- Блин, точно... Жди здесь- сказала Alex уходя куда-то. Спустя 10 минут она вернулась и дала мне одежду.
- Эм..
- Второй этаж, вторая комната справа.. Твоя комната. После спустись в гостиную или ты голоден могу приготовить что-нибудь.
- Я подумаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Owl [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionПрошлое, да? Прошлое всегда меня преследует, но эта история особенно, но пришло время всё закончить.. Ведь я так не смогу начать свою новую историю с счастливым концом.