Глава 6.

21 0 0
                                    

Flashback

Боль. Страх. Запах крови. Душераздирающие крики. Плачь. Я помню все.

Не далеко от меня была привязана девочка лет 10. Она плакала, просила о помощи, стонала от боли.
-Онни... Помоги.... Пожалуйста...- плакала девочка, обращаясь ко мне - Мне больно.... Онни... Я не вижу.....- говорила еле дыша девочка. Открыв глаза я увидела пустые глаза Соджун, в прямом смысле.... Ей выкололи глаза...
- Ублюдок!!!!!! Что ты с ней сделал!!!- кричала я, срываясь с цепей- Тварь да чтоб ты сдох!!!!!
- Молчать!!! Иначе ей не только глаза выколю, но и руки оторву!
- Что тебе нужно от нас?!?!?!
- Неет, не от вас, а от тебя..
- Раз идет речь только обо мне, то почему здесь и Соджун!??- кричала, срывая голос.
- Мне же надо как-то приручить тебя? Вот я и решил поиграть с жизнями близких тебе людей.. Ахаха
- Подонок!
Конец Flashback

POV Alex

  После того как Чимин ушел в душ, позвонили в дверь. Открыв дверь я увидела Роуз с Чанелем.
- Что вы тут делаете? Разве я вам не сказала сидеть в квартире? - с недоумением спросила я.
- Произошла одна проблемка...- не много не уверено сказал Чанель, проходя в дом.
- Что случилось? Кто-то снова пытался взломать мой комп?
- Именно! - вскрикнула миловидная девушка.
- Но не смогли, однако мне не нравится то, что это не в первый раз за столь маленькое время...- добавил Чанель.
- На что ты намекаешь?
- Alex что ты скрываешь? Куда в этот раз вляпалась?
- Эй..!! Такого никогда не было! Просто я нарыла кое-что на того человека.. -после сказанный мною последних слов ребята переглянулись.
- Идем поговорим.. - сказала Роуз.
Я заметила Чимна и позвала его:
- Чимин!- парень откликнулся.
- Ты заметила меня с самого начала, да?
- Угу.. Пошли наш разговор и тебя касается..- сказала я посмотрев на все троих.
- А это кто? - показывая на Чимна спросил Чанель.
- Это сын господина Пака..- ответила я.
-...- Чанель.
-...- Роуз
-Что!?!?- спросили парень и девушка.
-Кого?- так же спросил Чимин.
- Сейчас не об этом!- вскрикнула я, проходя в гостиную и садясь на кресло, что стояло напротив дивана- Я... Я... наверно раскроюсь..
- Что? Почему?- спросила Роуз, садясь на диван как и остальные.
- Я.. Я не знаю. Со мной такое впервые, я не могу сдерживать себя!!- с отдышкой говорила я.
- Почему? - явно очень сильно удивленный спросил Чанель.
- Как вспоминю, что он творит меня в дрожь бросает Черт возьми!!!- прорычала я.
- О ком вы? И при чем тут я? - спросил Пак Чимин.
- Тот с кем ты живешь убил твою мать. Ты знал об этом!?- приподняв бровь спросила я.
- Ясно... - тихо ответил Чимин- я подозревал это... Откуда ты знаешь это?
- Он та еще скатина! Я знаю это потому что общалась с твоей мамой и именно она мне рассказала то, отчего я хочу его уничтожить- прошипела я- И ты поможешь мне! - показав на Чимина.
- Что ты знаешь?
- А что?
- Я должен знать с какого именно момента мне нужно рассказать его делишки - с ухмылкой ответил Чимин - не знаю что ты задумала, но я на той же стороне что и ты..
- Доверься мне.

Owl [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя