Глава 8. Тот случай....

23 1 0
                                    

POV Alex
Это случилось 2 года назад. Тогда я все еще была рядом с родными в клане Ветра. Так как я выделялась своими боевыми и умственными способностями, то я стала одним из наследников компании СонГрупп. Самого начала наш клан занимался подготовкой наемников и я была не исключением. Как бы это странно не звучало, но я уже участвовала в управлении компании и помогала своему дедушке Сон Мундоку. Как и у всех крупных компаний мы имели завистников и врагов. Однажды наш враг зашел рамки морали и закона.

- Что ты сделала!?- вскрикнул пожилой мужчина, увидев татуировку у своей единственной и любимой внучки.
- То что есть у тебя и у моих братьев....
- Ясно... с тобой бесполезно спорить... вся в меня пошла- сказал Мундок, массируя виски. В ответ этим словам девушка очень ярко и искренни улыбнулась, что не могло не обрадовать мужчину.
- Господин Сон..- позвала его Alex.
- НАЗЫВАЙ МЕНЯ ДЕДУЛЯ!!!!!!- возмутился дедушка.
- Аахаха хорошо...
Нас прервал крик. Выбежав я увидела как какая-то группа людей убивает жителей деревни, где я проживала. Бой был тяжелый, мы понесли много потерь. Сама не знаю как, но меня похитили а вместе со мной десятилетнюю девочку Соджун. Эти люди были беспощадны, они выкололи глаза маленькой девочки. Она плакала, просила о помощи, но я ничего не могла сделать. Меня раздирало чувства того, что я ничего и ничем не могу помочь это не в чем неповинной девочки!!!!!! Я была в цепях. Этот человек лично приходил и издевался над моим телом, делал не глубокие порезы по всему телу. заставлял меня кричать до срыва голоса. Там мы с Соджун пробыли около месяца и каждый божий день он издевался над нами, избивал, ломал кости, а его дружки из..из..изнасиловали Соджун и убили как собаку, даже не похоронив. Однако нас меня пасли, но тот человек ушел от ответственности.
После того дня я пролежала полгода в коме. Когда я очнулась я не сказала дедуле о том, что очнулась.

Парень внимательно слушал мою историю и его эмоции менялись с каждым моим словом.
-Кто он?...- тихо спросил Чимин.
-Ким. Хен. Шин.- прорычала я- твой отчим и тот кто убил твою мать...
Пак Чимин ударил по столу со всей силы от злости, у него даже кровь пошла так как то же время разбился бокал, чьи осколки вонзились в кожу руки парня. Увидев кровь я пошла за оптечкой чтобы обработать руку Чимина.
- Ты.... Ты ..- начала говорить парень что заставило меня остановиться возле Пака- Ты не виновата в том,.... что она... умерла.. все что произошло не твоя вина...- сказал Чимин смотря прямо мне в глаза. Сама того не замечая я начала плакать, но парень быстро встал и обнял меня. В его объятиях так уютно и тепло, а он стал таким родным хотя прошла всего неделя после того случая в участке.
- Я буду рядом- прошептал Чимин, чуть касаясь моих ушей, затем он поцеловал мою шею- Все будет хорошо, я всегда буду на твоей стороне...- сказал парень отпрянув от моей шеи и начал смотреть мне в глаза приближаясь к моему лицу ближе.....

Owl [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя