.17Часть.

Проснулась я с очень плохим настроением, мне не хотелось не есть, не жить, вообще ничего!
Я пролежала на кровати весь завтрак, и видимо Бриджит поняла что - что то не так. Она зашла ко мне и увидела что мои глаза красные, лицо опухшее от того что я плакала всю ночь.
-Джен, что случилось?
-Сьебись, все нормально! Грубым тоном ответила я.
-Да нет, ничего не нормально. Расскажи мне.

И я просто дала телефон с перепиской, сама ничего не объясняя.

-Ебать! Я в шоке от Карла. Какого ваще хуя. Пожалуйста не переживай, по сути вы даже не встречались так что все нормально. Идём нахуяримся тогда. Станет легче.
Бриджит пыталась меня всячески успокоить но мне вообще было похуй на эти все слова.
-Ты не понимаешь! Я его люблю! Из за этого мне плохо. Больше всего я боялась если уеду то этот хер будет ебать других. И так и случилось!
-Хватит, все иди бегом в ванну успокаивайся, приводи себя в порядок и пошли кушать. А потом будем проводить хорошо время.
-Я не хочу! Оставь меня.
-Бегом! Встала!
-Окей, окей.
. . . . . . . .  .  . . . . .
Спустя некоторое время я была уже одета, и была похожа на человека. Бриджит приготовила нам обед и мы покушали, она налила нам по бокальчику шампанского. Я поела буквально 2 ложки, так как у меня не было аппетита. Выпив шампанское я закурила сигарету..

К тому времени я уже докурила а Бриджит доела и вымала посуду. Она предложила съездить на экскурсию по всяким храмам. Я согласилась, и мы уже собирались туда.
Минут 15 и мы стояли ждали такси.
. . . . . . .  .  .  . .  . . .
В храме очень, очень красиво. Я отвлеклась от всех мыслей, я отвлекалась от Карла...

В храме мы бродили минут 40. Уже немного вечерело и Бриджит повела меня в какой то очень дорогой ресторан, но он был в стиле не лакшери а более природный какой то. Лично я просто сидела а Бриджит сама все заказывала.
Через 5 минут принесли какие-то коктейли, я очень хотела пить так что я мигом принялась его поглащать. Сразу почувствовала алкоголь, все нормально уже лучше. Дальше принесли всякие виды морепродуктов, она знает что я их очень люблю. Мы сидели болтали, кушали, пили. Мне было очень хорошо,я так не отдыхала очень довно. Ну и на последок принесли фирменный сет роллов и суш. Мы ещё долго сидели, болтали. Провожали сольнце,прилестный закат был.

Провожали сольнце,прилестный закат был

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже стемнело. И мы поехали домой.
. . . .  . . . .  . . .  .  .
Приехали домой где то в 22:13.
Бриджит устала, она взяла бутылку вина и пошла на лежак к бассейну. А я взяла кокс и ксанакс и пошла в столовую. Вроде бы мне было хорошо сегодня, я отвлекалась и смеялась даже. Но я не смогла это забыть, что случилось. В душе так больно.
Я положила кредитку, и вещества на стол. И начала делать дорожки из кокса. Я была немного расслаблена из за алкоголя, но я  была не пьяна. В ход пошёл кокс, одна дорожка, вторая, четвёртая... И я уже не помню сколько сделала. Вслед я приняла ксанакс. Сначало меня очень раслабило, я получала кайф, но потом мне было уже очень хуево. Не передать словами, меня тресло, все что я помню это то что я упала на пол и вся в судрагах лежала. Ещё  видела кровь, и дальше я не помню ничего....

Болело все....

У меня случился передоз....