Глава 15

5.1K 346 20
                                    

Лёгкий звон маленького камушка о стекло привлекает внимание Солли, читающую роман, тот самый, который когда-то Намджун нашёл у неё под подушкой. Её голова дёрнулась в сторону звука, но сославшись на поздний вечер и тишину вокруг, которая обостряла слух на незначительные детали, опустила взгляд обратно на страницы книги. Очередной тот же звук в окно уже кажется подозрительным. Откладывая книгу на соседнюю подушку, она поднимается с кровати, направляясь проверить подозрительность ночи. Шторки покорно отодвигаются в сторону, подчиняясь её действиям руки. Прищуривается, вглядываясь в пространство, и тут же широко их распахивает, замечая внизу уже слишком знакомую фигуру. Капюшон толстовки скрывал лицо в темноте, но предательские светлые пряди, выбивающиеся из-под него, выдавали своего хозяина. Намджун махнул ей рукой, призывая выйти на балкон.

- Ты что, с ума сошёл? Ты что здесь делаешь? - шипит Солли, осматриваясь сначала по сторонам (мало ли кто может их заметить), затем фокусируя взгляд на высоком парне.

- Пошли, - вот так просто выдаёт он без каких-либо объяснений.

- Куда?

- Пошли, говорю.

- Да никуда я не пойду. Ты время видел?

Намджун шумно выдыхает, поднимая на неё взгляд:

- Да что я с тобой церемонюсь? Не спустишься сама, я залезу к тебе в комнату, закину на плечо и унесу силой.

Знакомый упрямый взгляд парня говорил о полной серьёзности, и Солли просто проморгалась, не зная, что ответить на подобное настроение президента. «Что это сегодня с ним?», - прокручивая вопрос в голове, вернулась в комнату, собирая высокий хвост, фиксируя волосы резинкой. Меняет домашние шорты на джинсы и накидывает толстовку, в которой раньше сбегала на просторы улиц, подальше от этой чёртовой школы.

Джун покорно ожидал, когда она вернётся обратно, и теперь уже наблюдал, как перекидывает тело через перила, чтобы совершить прыжок вниз. В отличие от прошлого раза, когда она плотно припечатала его к земле, в этот раз он уже был готов. Пискнув «Лови», Солли без раздумий отпустила руки, встречаясь с потоком воздуха, и прикрыла глаза, приготавливаясь вновь сбить Намджуна с ног. Удара не последовало, почувствовав только, как мужские руки ухватили её тело. Да, не так романтично, как бывает это в фильмах или в сказках, когда принц ловит принцессу, подхватывая на руки, но её хотя бы удержали, не дав отбить коленки.

Секрет элиты [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя