Знакомые стены кабинета, где Ким проводил ночи за разгребанием документов, кажутся сейчас слегка заброшенными, учитывая те кипы бумаг, что скопились на его столе, но он и не собирался к ним притрагиваться. Намджун приложил палец к губам, смотря в окно, внимательно рассматривая на улице человека, выхаживающего с опущенной головой, в сопровождении родного отца. Старые раны Юнги, оставленные Намджуном, едва ли успели сойти с его лица, но зато прежней ухмылки уже больше никто не видел на лице этого парня, он закрылся в себе и старался не показываться никому на глаза. Лёгкая ухмылка проскользнула на лице президента, теперь он больше не увидит его, и это единственная маленькая радость, что случилась с ним за это время.
Забыл ли он Солли? Ни на секунду, он засыпал и просыпался с мыслью о ней. Она ушла, кажется, забрав с собой всё, только забыла его физическое тело, и теперь он скитался без души, потерянный и одинокий, потеряв смысл дальнейших своих действий. Только её улыбка и последняя фраза «Я тебя люблю» давала силы осмыслить всё ещё раз.
Неожиданно опустившаяся рука Джина на его плечо заставляет слегка вздрогнуть и повернуть голову его сторону.
- Неужели этот придурок, наконец, свалит, я уже думал ещё слегка надавить на него, - усмехнулся Джин, наблюдая за Мином, покидающим пределы школы.
- Я и сам справился, - Джун улыбнулся, а заместитель едва ли не выпучил глаза, уже слегка отвыкнув от такого настроения друга. - Теперь, я думаю, господин Мин всерьёз возьмётся за воспитание своего никчёмного сыночка, - президент уселся в своё кресло, откинув голову и расслабив плечи.
- Что теперь будет? - Джин подошёл рядом, присев на край стола, осматривая кипы бумаг, которые держались, видимо, ещё чудом, чтобы не повалиться и не разлететься по всему полу, застелив собой всё пространство ковром.
- Ты о чём? - Намджун лениво приоткрыл глаза, посмотрев на него.
- Всё изменилось и навряд ли станет прежним. Главный ублюдок свалил, Солли покинула нас. Что насчёт тебя? Что ты теперь планируешь делать?
- Не переживай, дружище. Ты забыл кто я? Я Ким Намджун.
***
- Мам, я почти ушла, - крикнула Солли из прихожей, надевая ботинки и поправив в очередной раз новую школьную юбку, уже который раз пробурчав из-за её некомфортности. Неужели она стала такой избалованной, что после прежней школьной формы, такой мягкой и удобной, эта теперь кажется куском колючки, надетой на неё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет элиты [18+]
ФанфикСолли случайно узнает секрет президента самой элитной школы. И что же теперь ей делать с этим секретом? Конечно же шантажировать! Шикарная обложка от @jeon_sona