Прошла ровно неделя, как... ничего не происходило. Косые взгляды на Солли в качестве девушки Юнги не прекращались, но для этого он всегда находился рядом, для статусности обнимая и держа за руку. Возможно, странно, но она даже немного свыклась с этими действиями, но горечь давала о себе знать, когда встречалась с Намджуном. Он огревал её холодным взглядом, либо просто игнорировал, и она не могла понять, что было хуже, но зато с каждым разом, даже не смотря на его вновь возникшую надменность, всё отчетливей понимала, как не хватает его общения. Сожалела обо всех словах, что наговорила, и всё равно упрямо поджимала губы, просто проходя мимо.
Джин же не мог долго злиться, всё же не в его характере быть букой, и, немного остыв, стал улыбаться, как прежде. Хотя Солли заметила за ним странную особенность периодических неожиданных пропаданий, складывалось впечатление, что он пытался что-то выяснить или разузнать, а на любые попытки спросить просто переводил тему.
Возможно, притихшее состояние учеников ещё сказывалось из-за приближающихся экзаменов. Даже те, кому обычно было откровенно наплевать на учёбу, впервые открывали учебники. Естественно, богатенькие же родители не погладят по головке, если их чадо завалит экзамены.
Услышав от преподавателя, что можно сдавать бланки с ответами и могут быть свободны, Солли выдохнула, радуясь, что сдан второй экзамен и можно расслабиться, что, собственно, она и сделала, потянувшись за партой, и опрокинулась на спинку стула, откидывая голову назад.
- Ну что, ботанка, а ты неплохо справляешься с экзаменами, - подстебнул Джин, подперев рукой голову, наблюдая за девушкой.
- Тебя учебником, что ли, долбануть? - огрызнулась Солли, но всё равно улыбалась другу, на что он только высунул язык, демонстративно показывая его ей и усмехнулся, когда она покачала головой.
Солли краем глаза заметила Миюн, которая бросила на них взгляд и начала быстро собираться. Странная она какая-то стала в последние дни: молчаливая и слишком тихая, а после занятий быстро собирала вещи и буквально убегала.
- Что это с ней? - кивнула Солли в сторону Миюн, обращаясь к Джину.
Джин посмотрел на красотку, которая в этот момент случайно посмотрела на него и замерла на несколько секунд. Довольно растянувшись в улыбке, он подмигнул Миюн, но та стала ещё быстрее скидывать вещи в сумку и выбежала из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет элиты [18+]
FanficСолли случайно узнает секрет президента самой элитной школы. И что же теперь ей делать с этим секретом? Конечно же шантажировать! Шикарная обложка от @jeon_sona