9

59 2 0
                                    

Как обычно все ети бумаги, вечеринки, планировки. Я сидел у себя в кабинете. И тут кто-то зашёл. Я удивилса ето была Вика.
-Приветик любимый.
-Привет солнышко.
Я подошёл к ней и поцеловал.
-Я скучал.
-Я тоже.
Как я её люблю, её запах, её голос. Она моя девочка. Моя маленькая девочка.
-Идём в клуб, там сейчас вечеринка.
-Идём.
POV Вика
Как я его люблю. Его волосы, глаза, запах. Он мой. Я чуствую себя з ним защищённой.
POV автора
Мы вошли в сам клуб. Была громкая музыка и много людей. Не люблю хвастаться, но етот клуб есть лучшим в городе. Мы сидели, пили, потом пошли на танцпол. Мы хорошо провели вечер вместе. Было поздно, мы были немного пьяные и решили ехать домой. Мы сели за мой байк и ехали по ночному городе. Она сидела за мной. Она держалась за меня, её нежные руки, её розтрепаные волосы. Я прибавил скорость, етот приплыв адреналина, мы ехали и кричали на весь город. Нам было пофиг на все окружающих.
Мы приехали ко мне домой. Я взял её на руки и понёс в свою спальню. Аккуратно положил на кровать и нежно целовал. Я люблю её. Мои руки были у неё под кофтой. Лёгким движениям я занял з неё кофту и розстебнул лифчик. После етого её руки зняли з меня футболку. Мы целовались, её руки были у меня в волосах, меня ето заводило. Я ставил ей засосы на шее. Она извевалась от удовольствия. Я спускался ниже и знял з неё джинсы и нижние белье. После чего знял джинсы из себя. Мы не останавливались и продолжали целоваться. Я был в боксерках, она зняла их(я одел предохранитель). Я лёгким и медленим движениям вошёл в неё. Она извевалась подомной. Нам было хорошо и приятно. Мы любили друг друга. После чего мы уснули в обнимку.
-Я люблю тебя.
-И я тебя.

ДвойняшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя