Проснулся я под вечер. Адски болела рана и розкаловалась голова. Я встал пошёл принял душ.
Вышевши из душа ко мне подошёл Влад.
-Как ти?
-Норм, помоги пожалуйста перевьязать.
-Без проблем.
-Где девчонки?
-Поехали по магазинах.
-Влад, ты вопще придурок? После всего етого ты их отпустил!!!!!!
-Спокойно, за ними тайно следит наш агент.
-Фух, так бы сразу.
Он перевьязал мне плече.
-Стас, я специально девчонок отправил. Нужно зделать допыт тому чуваку.
-Идём.
Мы спустились в подвал. Он был завязан. Влад отклеил ему рот.
-Ну как тебя зовут.
Он молчал.
-Говори а то будет хуже-пригрозил я направив на него пистолет.
-Роберт.
-На кого ты работаешь?
-Мистер Клаус мой бос.
-Всю информацию о нем подробней-сказал я.
-Клаус, 24 летний парень, переехал сюда мстить вам, за то что когда-то твой отец Стас не согласился работать на его отцом. И за то что твой отец -указал на Влада- убил отца Клауса, потому что защищая мистера Алекса (так зовут отца Стаса).
-Где сейчас он находится?
-Ето я вам не скажу, но у него много агентов.
-Говори тварь.
Он молчал. Я не выдержал и кивнул Владу что б тот убил его. Влад выстрелил.
-Позже завезу его тело подальше.
-Угу, идем на верх.
Мы поднялись, там уже были девчонки. Я не долго думал и решил розказати все Вике. Я взял её за руку и повёл в свою комнату.
-Нужно поговорить.
-Слушаю.
Я розказал ей всю историю.
-Вот так.
-Стас, доверяй мне, нужно было сразу сказать, я тебя люблю и буду поддерживать.
-Хорошо, есть просьба. З завтрашнего дня ты будешь ходить з Дашей на самооборону, я тебя очень прошу. И вот ище держи.
Я протянул ей пистолет.
-Хорошо, я согласна.
Она поцеловала меня. Я ответил. Ето то что мне нужно, я забыл о бо всем. Мы начали медленно роздеватса и не переставали целовать друг друга. Её нежное тело розслабляло меня. Нам было хорошо вдвоём. Мы не останавливались и опять повторили нашу первую ночь. Все так же страсно и нежно. После чего мы уснули в обнимку. Как же я её люблю. Моя маленькая девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойняшки
Teen FictionЯ простой 18 парень, меня зовут Стас, ище у меня есть сестра двойняшка. Казалось шикарная жизнь, что ей может помешать, но ето не так....