15

27 1 0
                                    

Я пошёл в душ, а затем зашёл к себе в комнату. Я и забыл что был без футболки. Там стояла Вика, одетая в чёрные джинсы, чёрный топ, и чёрную кожаную курточку.
Я подошёл ззаду и обнял её.
-Выглядишь шикарно - произнёс я и поцеловал её в шею.
Она обернулась и начала опять смотреть моё тело.
-Долго будем так стоять??? Нам идти нужно. - сказал и улыбнулся я.
-Почему ты такой шикарный???
-Хм... Наверно потому что твой.
Она меня обняла.
-Как я тебя люблю, ладно одень что-то а то я тебя так не пущу.
-Хорошо одеваюсь, не грусти, у тебя ище целая ночь будет посмотреть.
-Хах, вот и отлично.
Как не странно у меня почти весь гардероб чёрный. Так как я уже был в чёрных джинсах я одел чёрную футболку и чёрные кроссовки.
-Стас, зачем так сексуально?
-Тоже могу спросить у тебя-улыбнулся я.-ты готова?
-Да-одев чёрные кроссовки ответила она-идём.
Мы спустились на улицу, там уже стояли Влад и Даша, они нас не заметили. Я подмигнул Вике и мы налетели на них з криками.
-Тварь ты Стас-сказала Даша.
-Я ето уже слышал.
-Так ладно, все готовы? - спросил Влад.
-Да все.
-Тогда по машинах.
Я з Викой сели в мою машину, а Влад и Даша в Влада.
Машина Влада⬇️

Направились мы в торговый центр. Мы долго гуляли там. Позже девчонки пошли в магазин а мы с Владом сели напротив етого магазина.
-Походу у кого-то была страсная ночка? - сказал Влад и улыбнулся.
-Походу не у кого-то одного.
Мы начали смеяться. Тут уже и девчонки вышли.
-Едим домой???
-Поехали.
Уже было 8 часов вечера. По дороге домой я предложил Вике взять байк и прокататса по ночному городу на что она согласилась.
Мы поставили машину в гараж и сообщили Владу и Даше.
************************************
Мы ехали по ночному городе с бешеной скоростью. Обгоняли все машины. И тут Вика попросила остановится, я не понял в чем причина, но остановился.
-Что-то случилось малыш?
-Нет все шикарно, я просто в магазин схожу, куплю вино на вечер.
-Я пойду с тобой.
-Нет, зачем, а байк???
-Ладно, вот держи карточку и иди, только быстро.
-Хорошо.
Она ушла, я стоял и ждал. Какой же я придурок, зачем я её одну отпустил.
POV Вики
Я пошла в магазин. Завернувши за рог я услышала шаги ззади. Обернувшись я увидела каких-то людей. После чего я ничего не помню. Очнулась я в какой-то комнате.
-Наша малышка очнулась. Нельзя гулять одной, говорил тебе твой парень.
-Заткнись.
-У какие мы смелые.
Тваю мать почему я. Так нужно включить телефон, что я и сделала пока тот тип смотрел в окно. Надеюсь Стас вычеслит место.
-Котенок где же твой спаситель.
-Не смей меня так называть.
Он подошёл ко мне и поднял за подбородок.
-Пока твой герой приедет мы можем поиграться.
Он начал снимать с меня куртку и топ. Блять а руки то у меня завязаны.
-Отвали.
Тут я услышала грохот за дверью
-Кошечка, тебе понравится.
Я была вся в слезах. И тут в комнату врывается Стас, хватает етого типа и отталкивает к стенке.
-Никто, ты меня услышал, никто не смеет называть мою девочку так.
Произнёс Стас и з каменным лицом выстрелил етом у типу в весок. От чего тот упал на пол и умер.
POV автора
Я подошёл к Вике, и отвязал её. Она накинулась на меня с обятиями и слезами.
-Малыш, тихо, все хорошо, я рядом, они ничего тебе не зделали ???
-Нет.
Я вытер её слезы, одел топ и накинул курточку. Взял на руки и вынес на улицу, там стоял байк. Я сел за байк а её посадил себе на руки, я не хотел её отпускать. Мы ехали домой, моя девочка уснула обняв меня. Никуда больше не пущю её одну. Моя малышка. Только моя, не кто не смеет её тронуть.

ДвойняшкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя