- Джесика, где отчёт о спасённых животных за этот месяц?
- Прошу прошения Елизабет Колин, я помню точно, что приносила вам эти бумаги.
- Джесика, поищи ещё разок, этих бумаг у меня на столе нет. Даю тебе час.
Девушка сидевшая за большим грамостким столом глубоко выдохнула и облакотилась на спинку своего кресла, ей всего двадцать два, а у неё уже своя собственная фирма. Как думаете, какого это иметь собственную успешную фирму? Быть богатой, когда в твои же годы, твои же ровестницы задумываются о дальнейшей жизни; семья, дети, работа, оканчание универа. Елизабет прекрасна, но не для неё вся это суета с фирмой; это конечно круто, но всё же девушке хотелось чего-то экстримального.
Она мечтательно закрыла глаза, представляя как взбирается на скалу, как прохладный ветер обдувает её лицо и тело, адреналин играющий в крови, свежий воздух пробирающий до мурашек.
Открыв глаза из-за стука в дверь она строго сказала: "войдите". В дверь вошла уже не молодая женщина:
- Прошу простить меня, я нашла папку и просмотрела её, в ней все расчеты верны... точно.- она явно боялась свою начальницу, хоть и начальница была намного моложе женщины но её взгляда боялись все.
- Вы же знаете, я не люблю когда люди не тактичны Джесика? Я вас до сих пор не уволила из-за того, что вы хорошо справлялись со своей работой и надеюсь, что это будет продолжаться и дальше.
Подчинённая была удивлена, никогда не было чтобы начальница так лестно отзывалась о ней. Хоть и лестью это было назвать трудно.
- Я буду стараться быть всегда хорошей работницей.- расправила плечи и пролепетала не молодая женщина.
- Надеюсь- лицо было каменным, взгляд был холодным как лёд.- а теперь идите.
Джессика ушла и в кабинете стало пусто. Фирма про которую говорится- это большое многоэтажное здание под названием "Форма а" оно специализируется на охране и помощи животным и продаже их в естественную среду, либо зоопарки. За этими животными следят, чтобы те не попали к браконьерам.
К шести вечера всё здание почти опустело, только глава компании сидит в своём кабинете и дописывает бумаги.
- Всё на сегодня дела сделаны. Домой.
Встав из-за стола и переодевшись из строгого костюма в штаны с завышеной талией и зауженными к низу и шерстеной чёрный облигающий свитер, расспустив волосы цвета пшеницы и закинув на одну сторону, взяв портфель она спустилась в низ. На ресепшене сидел добрый старичок-охранник:
- Здравствуй внученька- начальница конечно не была его внучкой, но всё же он её любил искренней отцовской любовью.
- Добрый вечер, вы не собираетесь уходить?
- Нет, солнышко, у меня смена ещё долго продлится. Тебе тут письмецо пришло- старичок подал начальнице небольшой конверт из белой бумаги.
- Спасибо, я пожалуй пойду, до свидания- улыбнулась как маленькая девочка и утопала на улицу.
Обычная погода для Питера-дул ветер но было тепло. Девушка прошла к своей машине которую она называет ласково " Бычок"-
Ленд ровер; она считала эту машину идеальной. Полностью чёрная машина а на боку красная наклейка в виде пантеры; шикарно выглядит. Когда девушка села в машину, то долго не решалась открывать конверт, ведь на нём ничего не было написано и это немного пугало, но интерес превысел негодование и она вскрыла конверт. Вытащив письмо, она его развернула, было написано всё очень красивым и аккуратным почерком, закрадывалось такое ощущение, что отправитель калиграфист:Здравствуй, ты меня ни разу ни видела. Но я тебя видел много раз, ты всегда прекрасна, а я застенчив и прячусь в тени, знаю это ужасно. Мне нравится твоя машина, очень смело и дерзко . Из-за того, что я застенчив ты не сможешь меня увидеть. Но ты будешь получать мои подарки и когда я уже возьму себя в руки, ты увидишь меня. До скорого подарка.
- Ну как бы прикольненько, но всё же настораживает, ай ладно потом посмотрим, что он сделает.
Девушка завела машину и поехала к своему дому который находился за городом.
Это был не такой уж и большой дом; двух этажный- с миленьким фасадом из множества цветов посаженых в органическом порядке (автор- ты идиот). В этом доме девушка жила одна, только изредко приходила домработница которая убирала весь дом. Сделав быстрый перекус, Лиз направилась в постель чтобы побыстрее настало завтра.
Выспаться ей конечно не дают, ну и это конечно же наш любимый и ненаглядный будильник, который трезвонил уже целых тридцать минут, оповещая о том, что пора нашей ленивой заднице вставать.
- Хочу сдохнуть.- такие слова всегда произносит Лиз когда не выспалась, а это всегда.
- Ну вот какого чёрта я же ну некого же не обидела? Так за что мне это наказание вставать в пять утра, собака.
С горем на перевес она встаёт и собирается на работу, когда она ехала в машине на работу ей позвонила секретарша:
- Здравствуйте Элизабет Колин, я прошу прощения, что отвлекаю вас, но в компании проблемы; объявились браконьеры которых мы не можем поймать вот уже третий месяц.
- Я поняла, ждите меня я скоро буду.
Сделав хвост из своих коротких волос Лиз вжала педаль газа в пол автомобиля. Доехала она до работы за считанные минуты.
На ресепшине её как обычно встречает добродушный охранник:
- Внучка тебе письмо
Лиз с удивлением и капелькой радости посмотрела на старичка:
- Можно пожалуйста его забрать?
- Да, конечно, бери
Охранник отдал письмо и девушка поднялась к себе в кабинет. Ей очень не терпелось открыть письмо, ведь такое случилось с ней в первые.
Когда она открыла письмо из конверта выпала маленькая брошка в виде котёнка. Лиз прицепила её к карману рубашки. В письме были напечатаны следующие строчки:Ты прекрасно выглядишь мой маленький котёнок. Я с нетерпением жду нашей встречи. Я уже всё заранее подготовил осталось только тебя дождаться. Мы поиграем в "квест" в каждом последующем письме ты будешь получать подсказки по истечению всех писем мы с тобой встретимся. До скорого письма.
Лиз сама не знала почему улыбается. Может потому что для неё это в первые, или просто потому, что это всё слишком мимимишно, а ведь всю такую милоту и любит Лиз-самая обычная девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир на изнанку
Storie d'amoreЭто будет история о девушке у которой прекрасная жизнь, в которой есть проктически всё: рабада, машмна, дом... Но хочется ей чего-то ещё, чего-то неизведанного, необычного, странного, сумасшедшего. И конечно же это случается. Компания которой она ру...