Детсад

95 7 15
                                    

В далёком городе ..... в то время , когда гомосексуальные отношения в этой маленькой стране были под запретом , двое юношей всё таки смогли переступить закон , и держать свои чувства в тайне с самого детства .
Детсад , день первый :
Женщина , с длинными чермными волосами и с двумя мальчиками , одному из которых Акихиро 3 года и его брат Атооми 5 лет , пришли в детсад . Рядом с ними стояла другая женщина вместе с мальчиком Иоми лет 3 . У него были светло -каштановые волосы и болотно -зелёные глаза . Акихиро подошёл к нему
-Привет , к
-А меня Акихиро, давай дружить ?!
( тупые дети ,что с них взять)
- Давай (наивный пацан )
И эти невинные дети , даже не подозревали о том , что они могут влюбиться в друг друга . Всё время в детсаде они проводили вместе , и именно здесь начиналась развиваться их большая любовь .
- Акихиро , у меня есть для тебя подарок
- Какой ?
И тут Иоми достал букет из ромашек .
-Это тебе !
- Ромашки ?
-Да , я же с любовью .
- Ну , тогда спасибо . ( это любовь )
Иоми всё время заботился об Акихиро ,как о своей девушке , приносил ему печенье , цветочки , дарил свои самые любимые игрушки . Они даже спали рядом . Акихиро очень сильно любил умничать , но Иоми был настолько добрым ,что просто не мог обижаться на своего друга , а может быть даже и не замечал просто , что Акихиро был очень вредным ребёнком и даже был чуть-чуть наглым , например без разрешения Иоми брал его трактор и играл с ним . Но в скором времени их мамы стали замечать о чувствах своих детей . А точнее в один прекрасный вечер , когда Микаса , мама Акихиро , пришла забирать сына из детсада увидела , что Иоми на прощание поцеловал Акихиро в щёчку . Она сперва не стала задумываться об этом :" дети ведь "- сказала она . Затем она стала замечать , что Иоми дарит каждый день цветы Акихиро , что они вместе гуляют под ручку . Но она не хотела предпринимать меры , чтобы эта ". Милая " парочка вела себя , как все другие мальчики : дрались , играли в машинки и т д . Она подумала , что после того , как они оканчат детсад и пойдут в школу их пути разойдутся . Но она так наивна , ведь попали они в одну школу , но , к счастью разные класс . На первых уроках всё было нормально , по крайне мере у Иоми он начал вести себя , как другие мальчики , но Акихиро не привык проводить целый день без своего друга , точнее уже парня . Он стал замкнутым , мало ел . Но научёбу это всё равно не повлияло , он был развитым ребёнком , тем более , что его мама была учительницей . Она следила затем , чтобы Акихиро выполнял домашние задания .

Любви всё покорноМесто, где живут истории. Откройте их для себя