Глава 4

48 7 4
                                    

Они зашли в класс вместе , Акихиро смотрел по сторонам и искал Иоми . Его там не было , он ещё не пришёл . Акихиро сел на своё место , Джун хотела подсесть к нему , но он сказал , что это будет лишним .
-Акихиро , когда я должна буду сделать это ?
-Если Иоми придёт то сегодня .
И в этот момент зашёл Иоми , рядом с ним Винки " значит они шли вместе " - подумал он .. И ему стало обидно . 
-Джун сделаешь это в спортзале там больше свободного места.
Начался урок . Джун села на своё место . И она решила осуществить их план . На обратной стороне тетради она написала
-Иоми у тебя есть девушка ?
-А тебе зачем ?
-Просто поинтересовалась , кстати , хочешь узнать , кто мой парень ?
-Не очень .
-Короче , это Акихиро , а хочешь узнать , как мы начали встречаться ?
Иоми не услышал последнего вопроса он так и зациклился на имени , Акихиро , потом он так сильно разозлился на Джун , и разорвал её тетрадь на две части .
-Что ты делаешь ? - воскликнула Джун . Уже плача .
-Что случилось ? - спросил учитель подходя к их парте .
-Иоми разорвал мою тетрадь .
-Ты меня разозлила .
-И чем же ?
-Замолчите оба , Иоми купи новую тетрадь для Джун , а Джун перестань плакать , как пятилетний ребёнок .
- Но
-Никаких но . Всё  прекратили продолжим урок .
Акихиро сразу понял , чем это Джун разозлила Иоми . И он с таким не терпением ждал урока физкультуры , чтобы ещё боль сделать  Иоми больно .
Начался урок физкультуры . Учительница сказала  играть в волейбол , а сама вышла . Акихиро и Джун были в одной команде , но тут Иоми  , увидев , что они вместе будут играть , присоединился к их команде , а за ним и Винки.  " Она от него никогда не отвяжется ? " подумал Акихиро . Игра началась . И тут Иоми каким-то образом очутился рядом с Джун , и " случайно " толкнул её , но она не упала ,Акихиро  успел схватить её руку и тут Джун воскликнула :
- Акихиро, если бы ты не спас меня , я бы умерла - и поцеловала его .
Акихиро подумала, что она преувеличила, но увидев взгляд Иоми, он подумал , что это было то , что надо . Иоми покраснел от злости , и он , подошёл к нему , чуть ли не придавил его к стене .
-Ты сволочь , так быстро забыв о наших отношениях встречаешься с первой попавшей девочкой .
- А про себя ничего не хочешь сказать ?
-Что ?
- Винки.
-Всмысле ?
- Вчера , в парке . Вы были так счастливы , что я не стал вам мешать , и мне , тогда было так обидно , но в то же время во мне кипела злоба , что я пошёл на это , лишь для того , чтобы отомстить тебе .
-Я начал встречаться с Винки , чтобы эти девочки , из нашего класса перестали пускать слухи про нас .
-Но ты бы мог хотя бы мне сказать
-Акихиро, заткнись и прости меня ..
И тут Иоми поцеловал его и они так и стояли пару минут , пока Акихиро вдруг не сказал .
-Не слишком ли людное место , чтобы выяснять отношения ?
И вправду, их девочки уже снимали на камеру , а одноклассники стояли со странным выражением лица , и только двое из них улыбались - Широ и Кенджи .
Здесь , в такой атмосфере их бы никто не заметил , но Акихиро именно на них и обратил внимание .
-Тогда уйдём отсюда.
-Оке
И они ушли , им было все равно , что ещё не все уроки кончились, для них сейчас самым главным было то , что они вновь так же сильно любят друг друга .
В спортзале девочки ещё не умолкали   . Но одна Винки всё ещё была в шоке. Она думала , что Иоми любит её, а оказывается, она была всего лишь тряпкой в руках, её подобрали , использовали и выбросили .
Джун была рада тому  , что Иоми насамом деле не любит Винки, и вообще не любит девочек. Ведь когда мальчик встречается с мальчиком , не так обидно . Широко и Кенджи все так же стояли и улыбались , им было приятно думать что они не единственные такие в классе .
Акихиро и Иоми тем временем шли в парк .
- Иоми представляешь что будет со мной если слухи дойдут до моей мамы
- Я уверен, что через час она будет знать все в малейших деталях затем она будет так зла на тебя , что запретит со мной даже здороваться , а самое худшее может перевести тебя в другую школу .
- -Она меня не переведёт так как там она не сможет следить за моими действиями. Но главная беда , в том ,  если она расскажет твоей матушке .
-За неё не беспокойся, она просто уверена в том , что это всего лишь детские забавы , а когда я повзрослею , то стану серьезным и женюсь на ком-нибудь .
-Тебе не кажется , что уже слишком поздно , пойдём домой , матушка моя наверно уже знает ведь до женщин слухи доходят быстрее чем ты думаешь .

Любви всё покорноМесто, где живут истории. Откройте их для себя