5 глава

25 3 1
                                    

Когда Акихиро зашёл в дом , там было подозрительно тихо . Он заглянул в кухню- там сидели  Атаоми и Микаса, он хотел незаметно проскользнуть в свою комнату , но тут :
- Стоять ! - воскликнула мать - не хочешь обьяснить , что именно   сегодня у вас было на физкультуре
-Мама , ты же всё знаешь лучше меня
-Я хочу объяснений именн от тебя.
-Мам , не ори пожалуйста м- молебном голосом сказал Атооми .
-Если ты хоче объяснений , я всё  расскажу меня поцеловал мальчик, но я не понимаю что здесь такая
-Что здесь такого? Что здесь такого? Ты просто позоришь нашу семью- вот чего
-И перед кем же я позорю тебя ?
-Да перед всеми .
-Так для тебя вся школа важнее меня ?
-Да ! - в гневе сказала Микаса , но потом поняла , что натворила .
-Тогда прости мам , больше я не буду тебя  позорить , меня просто не будет здесь больше .
-Акихиро
-Не надо мам - и он быстро пошёл в свою комнату . Атооми пошёл за ним .
- Акихиро, что ты собираешься делать ?
- Я ухожу!
- И куда же ?
Акихиро подумал " и вправду, куда же , куда может пойти 14-ти летний подросток?"
-Не твоё дело-сказал он
- Да я о тебе не особо волнуюсь , меня больше беспокоит состояние матери
Атооми знал , что сейчас он врёт самому себе , и что жизнь Акихиро , как младшего его волнует намного большем.
- Не беспокойся о матери . Она вродеисама этого только и добивалась .
- Но в то же время ты же не можешь её оставить, и смысл тебе уходить через неделю ты ведь всё равно вернёшься.
-Ты конечно же говоришь правду , но мама .
- Что мама? Уйдёшь-сделаешь только себе хуже .
- Ладно , Атооми , но мне сейчас и вправду нужно на часик уйти.
-Хм , к Иоми?
-Да , но маме скажешь , что вышел в парк , потому что ... придумай что-нибудь .
-Ладно , но только на час .
Акихиро вышел из дома, сперва он хотел позвать Иоми в парк , но потом решил самому пойти к нему .
И вот он у его дома . Стучаться он не решился , вдруг дверь откроет его мама , а Микаса должно быть ей уже всё рассказала . Он посмотрел в окно комнаты Иоми , там горил свет - " значит он дома " подумал Акихиро. Он решил кинуть камушек в окно , кинул в первый  раз - подождал пять секунд - мимо , кинул второй раз - на этот раз взял камушек побольше- и тут из окна высовывается голова Иоми .
-Чего тебе ?Стучаться разучили ?
- Но я думал твоя мама .
-Её нет дома .
-Ладно , но тогда открой ты .
-Хорошо
Акихиро подождал две- три минуты , и дверь наконец-то отворилась .
-Заходи быстрей .
И они прямиком пошли в комнату Иоми .
-Акихиро, представь , моя мама сказала , чтобы она больше не видела меня рядом с тобой , и она была так зла , тетушка Микаса ничего не приувеличела , когда рассказывала ей .
- По-моему им обеим рассказали и преувеличили , потому что моя мать на меня в жизни никогда не кричала .
- Так моя на меня даже не злилась никогда .
Но тут в дверь постучали .
-Иоми, дорогой с кем ты там разговариваешь ?
- С Винки, мам, а что стало ?
- Ничего , а зачем ты запер дверь , открой-ка .
- Мам подожди я переодеваюсь - в то же время он  знаками указывал Акихиро на кровать , что бы он залез под неё.
- Да что я там не видела ,  с чего вдруг ты такой ситеснительныйм? -Иоми открывал дверь .
- Ты говорил с Винки и в то же время переодевался ?
- Да мам , это совсем не так сложно , как тебе кажется . Хочешь научу ?
-Нет , спасибо , я хотела поговорить с тобой ещё раз о сегодняшнем, скажу , что тогда я со зла выпалила , что ты не можешь общаться с Акихиро, я поняла , что твоими отношения  с ним это всего лишь детские забавы , а факт того , что ты встречаешься с Винки это уже доказательство того что ты взрослеешь и становишься серьёзнее.
-Мам спасибо конечно , но тебе не кажется , что мне уже пора спать .
-С чего вдруг ты рано ложишься ?
-Я хочу спать .
-Но ты же .
-Мама!
И тут вошла девочка , сильно похожая на Иоми, это была Аой , его младшая сестра .
-Мама , я сегодня не ужинала , когда ты мне поставишь кушать ?
-Я даже не знаю есть ли смысл тебя кормить - ты всё время голодна - И с этими словами Мей ( мать Иоми) ушла Иоми запер за ней дверь .
-Эй , хватит лежать , выходи - и Акихиро с трудом вылез из под кровати .
-А как я выйду из вашеготдома ?
-Мама сейчас кормит Аойи, и это будет длится очень долго , и поэтому ты сможешь выйти сейчас .
Он открыл дверь -выходи -Акихиро вышел за ним Иоми. Но Акихиро не смог просто взять и уйти он задел рукой ВАЗу с цветами , ВАЗа упала .
Что это за шум ? -спросила Мей выглянув из кухни .
-Иоми, Иоми что с тобой - Иоми лежал на полу .
-Мама воды
-Аой принеси воды быстрее .
Аой прибежала
- Мама , а что это за мальчик только что вышел ?
Кашель Иоми мгновенно прекратился , и ему вдруг стало хорошо .
-Аой , тебе наверно показалось
-А ты разве не видел он шёл спереди тебя .

Любви всё покорноМесто, где живут истории. Откройте их для себя