- Я ведь могу приехать, если нужно. Ты ведь знаешь, бросить работу для меня не проблема, только скажи.- слегка хрипловатый голос доносился с того конца провода, юноша иногда откашливался, прерывая диалог. Наверное он опять курит.
- Все правда нормально, просто опять эти панические атаки,- Бекхен смахивает челку со лба, спиной опираясь о стену, вздыхая,- я пришел со школы и уснул, а когда проснулся вся подушка была в слезах. Кажется, опять началось.
- Ты пил таблетки? А в школе те, что я кладу тебе утром? Кстати, я заеду купить еще, твои скоро закончатся.
- Чанель, не нужно, они слишком дорогие.
- Об этом не может идти и речи если это единственный способ заставить тебя спокойно уснуть. Ты ведь знаешь, я очень волнуюсь.
- Прекрасно знаю, как ты волнуешься. Но я тоже волнуюсь за тебя. Мне кажется, я тебе уже все нервы вытрепал,- смеется брюнет, закусывая нижнюю губу. Отчасти, Бен прав, Ель от него натерпелся.- ты долго сегодня будешь?
- Так же, как и всегда. В девять буду на пороге,- взглянув на часы парень отметил, что успеет приготовить поесть, так как до приезда друга осталось еще полтора часа.- а что, ты хочешь приготовить ужин?
- Как всегда в точку. Кто то из нас ведь должен готовить, чтоб не умереть с голода.
- Ты улыбаешься сейчас?- тихо бормочет Пак на том конце, скорее всего докуривая сигарету.
- Улыбаюсь. А ты?
- Если улыбается Бэкхен, то и у Чанеля есть повод улыбнуться.- тот затихает. Видимо, улыбается.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Я очень старалась.
Устала вобщем.
Хочу сказать что будет еще 2 часть так что не расстраивайтесь.
Заранее спасибо.
:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и мини-фанфики с Ч А Н Е Л ЕМ
Hài hướcребят это мой первый фанфики поэтому не судите строго