Мне больно ( фанфик 3)

98 4 0
                                    

И новый знакомый ему доверился. Бен Бэкхен, так он представился. Не так давно исполнилось семнадцать. "Разница всего на два года"- приметил Ель, держа зонт над головами. Еще он приметил, что Бен на две головы ниже его, если не на две с половиной. И он очень худой.

Бэкхен рассказал о том, что болен. Болен человеком. Уже очень давно. Он во всех подробностях описал свою "любовь", начиная от его типа, который младшему никогда не нравился, заканчивая тем, что тот любит носить длинные носки, почти гольфы, потому что ненавидит, когда его щиколоткам холодно. Еще он показал кольцо на цепочке, которое вот уже почти год он носит на шее и браслет, подаренный той самой "любовью".

- Лухан, так его зовут. Но я привык называть его оленем и ему так больше нравилось,- спустя час выдал брюнет, тускло улыбаясь.

И Пак ахнул от всего услышанного. Парню всего лишь семнадцать, а он уже так искренне влюблен.

- А ты расскажешь, почему был в парке?- без стеснения, Бекхен перешел на "ты". Елю невольно стало стыдно рассказывать свою историю, но взгляд Бека казался настойчивым и он не мог отказать.

Чанель, ему почти девятнадцать и он тоже болен. Его болезнь зовут Чонин.

- Он сам в открытую говорил мне, что ему плевать на меня, но я тону в это океане, понимаешь? Я не думаю о гордости и последствиях, о том, что делаю себе в разы больнее.

И Бекхен понимал. Наверное, как ни кто другой. Оба чувствовали и переживали одинаково.

- Будет другой человек, он сможет вытащить тебя из этого океана или ты найдешь в себе силы и сделаешь это сам. Я уверен в твоих силах.- а вот сам Бен совсем в себя не верил. Слабак, тряпка да и только.

- Есть один такой человек, который старается меня вытащить, надеясь, что сможет заполнить собой меня,- уйдя далеко от парка, Пак прикурил первую сигарету как только закончился дождь. Младший совсем промок, по этому пришлось снять свой шарф и повязать тому на голову. Вдруг, заболеет.- знаешь, прости, что я рассказываю тебе это. Своих проблем сполна, еще и я тут, нашел кому выговориться.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот наконец то дождались!
Вот долгожданная 3 часть.
Думаю она вам понравится ,
А если нет то значит я даун.
Ждите 4 часть!
Спасибо
:)

Реакции и мини-фанфики с Ч А Н Е Л ЕММесто, где живут истории. Откройте их для себя