Мне больно ( фанфик 2 )

114 3 0
                                    

- Тогда я кладу трубку? Буду ждать тебя ровно в 9, будь внимательнее на дороге.- в ответ последовали лишь гудки. Бен ставит телефон на блокировку и сует в карман штанов и отрываясь от стены, скрывается за дверью в кухню.

Это началось не так давно. Около месяца назад. Случайная встреча. Парк, заходящее солнце, проливной дождь. Бен сидит на скамейке и его трясет. Промокший до нитки, вытирая свое лицо то ли от слез, то ли от огромных дождевых капель. Депрессия добивает его в конец, ничего не приносит радость, все ужасно. Он чувствует вкус к жизни, но сейчас хочет умереть. Повеситься, вскрыть вены, попасть под поезд. Любая смерть, только бы душа не болела. Пак стоит в трех метрах от него, сильно сжимая зонтик руках. Он вот- вот готов разбить телефон об асфальт, после того как услышал мучительное: "Когда же ты наконец поймешь, что мне на тебя плевать". Слезы медленно катятся с его щек, но из- за зонта они не скрываются под проливным дождем. Он устал и замучен. Хочется умереть.

У обоих общая тема для слез. Они больны. Больны людьми.

Сквозь истерику, которая вскоре поглотит Еля с головой он замечает парня, который сидит на скамье, согнувшись пополам и промокая под дождем, еле раскачивается в разные стороны. Решил, что с зонтом ему повезло больше, чем этому парню, рыжеволосый вытирает слезы и идет к нему.

- Ты в порядке?- басит этот гигант, садясь на корточки и запуская к себе под зонт незнакомца.

- В каком то хреновом, но порядке.- язвит он, шмыгая носом. Паку явно не нравится такое поведение, но он решается и продолжает диалог.

- Тогда почему ты сидишь здесь и мокнешь? Почти десять вечера, твои родители должно быть переживают о том, где ты.

- Всем давно плевать на меня. На то, почему я не дома, почему сижу тут и мокну под дождем. Я никому не нужен со своими проблемами. Так то.

Чанель опешил. Хотя, по виду парню не больше восемнадцати, наверное депрессия, проблемы дома и прочее. Но он не остановился.

- Мне не плевать. Может, расскажешь?

----------------------------------------------------------------------------------------------
Я старалась.
Надеюсь вам понравится.
Ждите 3 часть завтра.
Заранее спасибо.
:)

Реакции и мини-фанфики с Ч А Н Е Л ЕММесто, где живут истории. Откройте их для себя