21 августа 2017
Я проснулся с огромным синяком на руке.
Может быть, я ударился как-то на кануне, и из-за этого мне приснился такой сон.
Может быть полностью логическое объяснение. Я не придал этому значения и пошёл выпить кофе, как я обычно это делаю каждые выходные.
Когда я иду в кофейню, я всегда прохожу мимо склада с товарами. Обычно он всегда наполнен людьми, особенно по выходным.
Я жил на протяжении 4 лет в этом районе, это место всегда было полно всяких тележек с продуктами, и людьми которые продавали эти продукты.
Но сегодня он был полностью заброшен. Весь склад был полностью пустой.
Ну почти пустой, я вошёл внутрь, чтобы осмотреться. Когда я зашёл туда, я был очень удивлён. На всём складе был лишь, один стул.
Когда я шёл обратно из кофейни, склад был закрыт.
Я не спал этой ночью. Слишком много странных вещей происходит в последнее время.
В любом случае это были странные выходные.
25 августа 2017
В моей квартире происходило несколько небольших странных событий.
Если вы помните, мои кошки обычно собираются около двери в полночь, но в последнее время они начали собираться около двери всё раньше и раньше каждую ночь.
Когда они начали мяукать около двери в 10 вечера, я был в недоумении.
Вскоре, я начинаю получать звонки с неизвестного номера.
Моя история звонков выглядит так, и вы наверное заметили, что я ответил один раз, вчера.
Так как это происходила в течении нескольких дней, я подумал, что это может быть какой-то телемаркет или что-то другое.
Обычно если это автоматизированный вызов, когда вы берёте трубку один раз, то вам больше не звонят, так что я взял.
Я ничего не говорил, я просто слушал и ждал какого-то автоматизированного сообщения.
Вместо сообщения я услышал какой-то своеобразный электрический статический звук.
Примерно через минуту, настала тишина.
Я продолжал слушать.
Я слышал, что кто-то дышит, но я был не уверен в этом.
Когда я уже собирался сбросить вызов, я услышал очень тихий и детский голосок, он сказал мне "привет"
Когда мне сказали привет я очень испугался.
Я запаниковал и сбросил трубку.
Я смотрел телевизор до рассвета, потому что я был слишком напуган.
Если смотреть на каждый инцедент по отдельности, можно найти логичное объяснение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Дэвид [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
HorrorДумаю вам понравится. Кстати, история абсолютно реальная. Изначально она была на английском языке, так как все действия происходили в Нью-Йорке. Adam Ellis написал про мальчика в своём твиттере, который приходит к нему во снах ровно в полночь.