5.

176 15 2
                                    

-Что я тебе сделал?! Джек, я даже ещё не нападал на тебя, а ты уже порвал мне мою мантию! - начал я. Хотел я было подойти, но мои ноги потихоньку становились льдом и не давали даже сдвинуться с места. Я оставался на месте.

-Хватит! - сказала Эльза косо смотря на Джека.

-Эль, хватит его защищать! И почему тебя раздражает то, что я тебя называю Эль?!

-Потому что!

-Так, давайте все спокойно обсудим. - влез я в разговор, а точнее в спор. Оба посмотрели на меня. - Эльза, Джек, хваит друг на друга кричать. Как минимум Эльзу могут услышать.

-Ладно. Я спокойна.

-Джек?

-Хорошо. Все. Я даже посох отставлю. - он сел на стол и оставил посох.

-А теперь просто нужно решить что случилось. Верно? Первый вопрос что хотел бы я задать Джеку терзает меня уже давно. Джек, из-за чего ты меня все ни как не можешь оставить в покое?

-Звучит...

-Знакомо. Знаю. Мне уже Луноликий сказал. Ответь на вопрос.

-Ладно. Не могу, потому что... Ты меня в покое не оставил.

-Но я тебе дал второй шанс.

-Каким образом? Сломал мой посох?

-Я кинул тебе твою палку. Я знал что ты сможешь её починить. - говорил я спокойно.

-А зачем же ты...

-Эльза! - послышались из-за двери. В комнату вошла Анна. Все те же рыжие волосы с одним белым локоном, все те же две косички...

-Да, Анна?

-С кем ты говорила?

-Ни с кем. - сказала Эльза. Но Джек взлетел и подлетел к Анне.

-Ты Анна! Я помню тебя! - сказал он, но Анна прошла сквозь него. Он отступил назад. - Но.. Как?!

-Теперь ты понимаешь что значит быть забытым? - спросил я Джека без капли насмешки. - Понимаешь?! - я оставался на месте, но когда Анна развернулась и пошла в мою сторону, то она не прошла сквозь меня, а врезалась в мою грудь.

-Ой... Во чо я врезалась? Ой! А кто вы?! - спросила она смотря прямо на меня.

-Это вообще нормально? - спросил я сам себя. - Я? Принцесса Анна, я Кромешник. Я Бугимен. - я поклонился. Она прыснула смехом. - Что смешного?

В борьбе со страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя