-И так... Что из вариантов тебе нравиться больше всего? - я ходил по комнате из стороны в сторону, пока Эльза наблюдала за мной сидя на кровати.
-Сбежать или отстаивать свою точку зрения.
-Хорошо. Начнём со второго. Отстаивать на своём. Представь что я это... Для начала я буду Анной. Я пришла сюда и настаиваю на том, что бы я вышла замуж за первого встречного. Твои действия? - я остановился и посмотрел на неё.
-Я... Я не могу так... Ты даже не выглядишь как она...
-Как же с тобой сложно! - я закатил глаза и щелкнул пальцами. Теперь на моём месте стояла Анна, но это был я. Это так сказать иллюзия. - Так лучше? И так. Эльза, но я же люблю его! И он меня тоже!
-Что?.. Анна, пойми, так не бывает.
-Но ведь мы любим друг друга! Такое бывает! - я уже кричу. А у меня получается копировать чужие голоса и довольно таки хорошо.
-Нет, Анна. Ты ничего не знаешь о любви! - повысила она голос.
-Эльза, я знаю о любви по больше чем ты! - а вот это уже не я говорю... Из-за двери в комнату Эльзы выглянула Анна...
-Нет, Анна... Я не...
-И от куда ты узнала что я нашла любовь? Уже со сказали. Да? Тогда послушай меня...
-Анна! Нельзя выходить замуж за первого встречного! - возмутилась Эльза.
-Можно, если это любовь.
-Да что ты знаешь о любви? Что ты знаешь о настоящей любви?
-По больше твоего! - крикнула Анна и зашла в комнату с тем самым Хансом.
-Ханс?! Так ты просто хочешь получить трон?! Сначала ты пытаешься меня очаровать, а теперь мою сестру?! - Эльза уже злилась.
-Нет, королева Эльза, вы не правильно все поняли. Вы мне нравились, но я встретил вашу сестру и влюбился...
-Чем докажешь? - уже спокойнее и сдержанней спросила та.
-Я... Люблю её и это не нужно доказывать. Это видно. - он мечтательно посмотрел на Анну.
-Я не собираюсь вас благословлять.
-Но, королева. Позвольте,...
-Не позволю. - отрезала она.
-Но Эльза!
-Анна, ни каких но.
-Что я тебе сделала?! Почему ты меня так ненавидишь?! Я хочу с ним жить! Я...
-Так уходи! - сказала тихо Эльза и еле сдерживая слёзы пошла к выходу.