7.

162 16 1
                                    

Коронация... Эльза уверенно идёт вперёд. Я иду рядом. Вот ей на голову уже одевают корону. Она гордо подняв голову мельком посмотрела на меня.

-Поздравляю, королева Эльза. - я улыбнулся и сделал элегантный поклон. Пока в зале были бурные аплодисменты, она немного сильнее улыбнулась и тихо сказала.

-Спасибо, Питч.

-Тебе спасибо. А теперь не обращай на меня внимания. Я буду рядом. - я ушёл в один из тёмных углов и переместился на люстру. Просто от сюда прекрасный обзор на всех. Через час бала, к Эльзе подошла Анна и они начали общаться. Я решил послушать что происходит, а ещё мне стало скучно. Через секунду я уже стоял возле Эльзы. Она "мило" беседовала со своей сестрой. Анна эмоционально все говорила, а Эльза же спокойно без всяких эмоций ей отвечала и настаивала на своём.

-Анна, послушай. Я не собираюсь искать себе жениха.

-Но Эльза! Тебе нужен король.

-Нет не нужен. Я могу сама справиться с управлением королевством.

-Но ведь он прекрасно тебе подходит!

-Я сказала нет.

-Ты его даже не видела!

-И видеть не желаю.

-Но..

-На этом закончим спор. Ладно?

-Хорошо. Но тогда... Может...

-Что может?

-Хотя бы поговорить с ним и сама ему скажешь об этом? Я не смогу...

-Почему это?

-Я ему пообещала что ты согласишься....

-Зачем?

-Ну... Прости... Я... Приведу его?

-Ох... Ладно. Хорошо. Я с ним поговорю. - Эльза встало выдохнула. Анна ушла. - Питч, что мне делать? Я не знаю что нужно сказать ему что бы он оставил меня в покое. Что мне нужно сделать что бы Анна не искала мне жениха?...

-Я не знаю... Но могу помочь вежливо его отшить. Если так можно выразиться. И конечно же если ты этого захочешь.

-А я хочу. Вот помоги мне в этом. - она мило улыбнулась мне.

-Тогда слушай меня внимательно. Если он будет шутить, то смотри на него свысока. Не смейся и не улыбайся. Если он красив, не засматривайся. Хотя это уже как хочешь. Будь грубой и не склонной. Если он что-то будет рассказывать, то не переспрашивай, не смотри на него. Даже если это интересно, не показывай этого. А дальше уже разберемся по ходу событий. Но если он будет видеть меня...

-Эльза! Эльза! Вот он. Вот. - Анна бежала к нам с.... Джеком?!

-Добрый день... Вы королева Эльза. Верно? - сказал... Джек.... Но он другой. Его волосы были каштановыми, а глаза карие. Это странно. И как я предполагал, он меня не видит.

-Верно. Что вам нужно?

-Я... Я принц Ханс.

-Я не спрашивала вашего имени. Я спросила что вам нужно.

-Ну да... Я хотел лишь познакомиться...

-Познакомились?

-Да...

-Отлично.

-Не составите ли мне компанию в танце?

-Я не танцую. Спасибо. - Эльза хотела было уже уйти, но так называемый Ханс, взял её за руку и повёл в центр зала. - Я сказала что я не танцую! - уже гневно сказала она, выдернув свою руку из его рук, но он схватил её за другую руку. - Отпусти меня!

-Но может хоть один танец? - сказал он с самоуверенной ухмылкой.

-Нет. - сказала она, но он её не отпускал. Все вокруг делали вид, будто так и нужно. Меня это начало раздражать и я пошёл к ним.

-Эльза, тебе помочь? - уже зная ответ спросил я уже находясь за ней.

-Какое вы имеете право обращаться к королеве на ты? - на удивление заговорил он смотря на меня. Я ошарашено уставился на него, так же как и Эльза.

-Ты... Так.  Дж... Ханс, отпусти её. - сказал я серьёзно. Да.. Конечно же я ещё и Джеком его чуть не назвал. Но видимо он правда не Джек, ведь меня он не узнал.

-Извинитесь перед королевой. - приказным тоном сказал он идя на меня. Учитывая то, что я выше него на голову... То зачем мне отходить назад? Я ровно стоял и смотрел на него свысока.

-Без надобности. - сказал я и продолжил шаг, ему пришлось отступить. - Эльза, ведь так?

-Верно. Без надобности.  - сказала Эльза мило улыбнувшись мне, а когда перевела взгляд снова на Ханса, её улыбка пропала. - Уходите и поскорее. Вы мне не интересны.

-Хорошо. Королева, как пожелаете. - опустив голову сказал он и поклонился.

-Если вам нужно осторожно, элегантно и вежливо отшить парня, спросите у королевы Эльзы как это сделать. - засмеялся я, вместе со мной засмеялся весь зал и Эльза... - А вот это уже странно... - сказал я тихо Эльзе на ухо. - Они все меня слышат?

-Видимо так. Потому что все взгляды устремлены не на меня, а на тебя. - усмехнулась она и пошла к трону. Я же остался на месте и натянув на лицо поддельную улыбку здоровался со всеми кто подходил ко мне. Это было довольно не привычно...

В борьбе со страхомМесто, где живут истории. Откройте их для себя