Глава 3

3.6K 223 2
                                    

Пак ЧиМин медленно открывает глаза. Перед ним белый потолок. Чувствуется сильный запах лекарств. Он в больнице. Разворачивает голову на кресло, в котором сидит один из мемберов. Мин ЮнГи.
- Ч-что случилось? - ЮнГи поднял голову на голос.
- О, ты очнулся, - проговорил Мин. - Слава богу. Я думал, что ты ещё денёк полежишь в таком состоянии.
- Денёк? А сколько я уже лежал? - начал расспрашивать Пак. - И где остальные?
- Ты был без сознания два дня. Следовательно, остальные на концерте, ЧиМин, - ответил ЮнГи.
- А ты почему здесь? - не отставал от Мина Пак.
- Потому что без репера и вокалиста проще, чем без двух вокалистов.
- В каком смысле? - не понял ЧиМин.
- Тэ так рвался сюда, что пришлось пойти мне, так как ХоСок - главный танцор. Он тоже рвался к тебе, - объяснил Мин. - Так что я торчу здесь, а не выступаю на сцене.
- П-прости... - ЧиМин виновато отпустил глаза.
- Да ладно, ты тут не при чём, - произнёс ЮнГи. - Хотя нет, это твоя прямая вина! - уже прокричал Мин.
- П-почему? - Пак совсем растерялся.
- Потому что ты - самый безответственный человек, которого я когда либо встречал. Когда последний раз ты ел?
- Всмысле? - ЧиМин, кажется, вообще не понимал где находится, что говорит, и почему Мин злится.
- Врач сказал, что твой обморок вызван истощением, - пояснил ЮнГи. - Так когда?
- В тот вечер. Когда я перехватил тебя в коридоре Big Hita. Мы ужинали все вместе. Потом я пошёл в танцзал, - рассказал всё ЧиМин.
- Четыре дня назад?! Ты тогда не поел почти. Почему ты так питаешься?! Точнее ты вообще не питаешься?! - стал кричать на ЧиМина ЮнГи.
- Я... я не... - из глаз Пака хлынули слёзы. - Хотел... чтобы... всё... всё... так...
- Эй, ЧиМин, ты чего? - в дверях стоял Джун.
- Н-ничего... - ЧиМин вытирал рукавом слёзы. - П-просто...
- Ты когда последний раз ел, Джун? - задал вопрос Мин.
- Сегодня с утра... А что? - ответил с некоторым непониманием НамДжун.
- А то, что этот идиот, - он показал на ЧиМина и повысил голос, - ел четыре дня назад. Я повторю: четыре, Джун. И то, он не поел нормально.
- ЧиМин... - протянул Джун. - Что ты на это скажешь?
- Н-ничего... не скажу... - ЧиМин перевернулся к мемберам спиной и стал рассматривать пейзаж за окном.
- ЮнГи-хён, выйди, пожалуйста, на минуточку... - попросил Джун.
- Ла~адно... Я выйду, - сказал Мин, и, собственно, вышел.
- Так, ЧиМин, а теперь рассказывай, - приказал Джун.
- У парня своего спроси, - ответил ЧиМин, не поворачиваясь.
- Какого парня? - НамДжун состроил невинную мордашку.
- Ну, Ким СокДжина, кого же ещё, - усмехнулся Пак.
- Откуда ты?!
- Твой любимый проговорился, - ЧиМин слабо улыбнулся. - Прости, я слишком устал, я посплю...
- Хорошо, ЧиМин отдыхай. И... Я спрошу.

Обидел И Не Понял, Любил И Не Признал [yoonmin]Место, где живут истории. Откройте их для себя