Глава 4

3.5K 223 1
                                    


*На третий следующий день*

*Комната Джина и Тэхёна*

- ТэХёна не будет около часа. Он пошел играть с Гуки в приставку, - сказал Джин. - Что ты хотел у меня спросить, Джун-и?
- Что с ЧиМином? - спросил Нам. - Он сказал спросить своего парня. Так как мой парень - ты, то я слушаю. Ты, видимо, знаешь.
- Да, я знаю. Я могу долго рассказывать, поэтому лучше посмотри вот это, - Джин достал из тумбочки флешку. - Лучше сейчас. И в наушниках.
- Х-хорошо... - ответил Джун. - Но что там такое?
- Ответ на твой вопрос.

*Спустя час просмотра*
НамДжун снял наушники.
- Хм... Так вот что такое... - произнёс НамДжун. - И он не знает?
- Нет, как видишь.
- Но почему именно ты? - спросил НамДжун, пряча флешку в карман.
- Потому что проходил я в ненужное время в ненужном месте и увидел то, что не должен был видеть, - объяснил СокДжин.
- Даже так? - усмехнулся НамДжун. - Поэтому на тебя сбросили эту "бомбу"?
- Ну да... - протянул Джин. - Я ведь хён, значит должен уметь выслушать.
- Это да, но меня ты тогда упорно слушать не хотел, - произнёс НамДжун и рассмеялся.
- Прости за это... - Джин опустил голову.
- Я тебя просил, когда первый раз поцеловал.

*Несколькими долгими часами позднее*
*Больница*
- Хотя бы один день ты не должен тренироваться и напрягаться, - произнёс врач. - Также нужно хорошо питаться, чтобы такого больше не повторилось. Всё запомнил?
- Да, всё. Спасибо вам, - Пак поклонился. - Мы пойдем тогда.
- Конечно, удачи.
Пак ЧиМин и Ким НамДжун вышли из здания больницы.
- Я узнал, что случилось, - начал разговор НамДжун.
- И что тебе это дало? - немного резко ответил ЧиМин.
- Честно, всё только усложнилось, - ответил Джун. - Пойдем в кафе к остальным. Хоть поешь нормально.
Пак раскрыл рот для того, чтобы что-то сказать, но НамДжун "перебил" его:
- Это не обсуждается.
- Л-ладно... - согласился Пак. - Но... Я не хочу...
- Я тебя понял, - произнёс НамДжун. - Пойдем в общагу. Закажим что-нибудь.
- С-спасибо... - поблагодарил ЧиМин.
Они развернулись и пошли в противоположную от кафе сторону.

Обидел И Не Понял, Любил И Не Признал [yoonmin]Место, где живут истории. Откройте их для себя