*На четвертый следующий день*
- ЧиМин, нет, ты не пойдёшь с нами на тренировку, - произнёс НамДжун.
- Но почему? - не унимался Пак. - Я же ведь выздоровел. Ну, почти.
- Вот именно, ЧиМин, почти, - стоял на своем НамДжун. - Поэтому ты останешься здесь.
- Н-но...
- Никаких "но". А чтобы ты не убежал, вон, ЮнГи с тобой останется, - Джун повернулся спиной ко всем и одними губами прошептал: "Прости".
ЧиМин кивнул.
- Хорошо, я останусь. Но я закажу пиццу, - Пак улыбнулся. - ЮнГи-хён, ты какую будешь?
- Мне все равно, ЧиМин. Любую можно.
Пак снова кивнул.*Несколько часов спустя*
- Эй, кто-нибудь дома? - НамДжун вошёл в общежитие с громким криком.
- Если ты своими воплями разбудил ЧиМина, то тебе будет плохо, - Мин показался в коридоре. - Он еле уснул. Кстати, ты не знаешь что с ним было?
- Знаю, и тебе лучше об этом не знать, - ответил Ким.
- Почему? - не понимал Мин.
- Потому что так будет лучше и для тебя и для него, - объяснил НамДжун.
- А что там такого-то?
- Спроси у ЧиМина. Не мне в это лезть.
- Хорошо, - ответил Мин.
Он зашёл в комнату к Паку.
- Твою мать!!! - закричал ЮнГи.
- Что такое? - на крики прибежал НамДжун.
- Его нет!! Он ушёл! - начал кричать Мин. - Ты должен сказать, что случилось с ЧиМином.
- Держи, - Джун достал из портфеля флешку и передал её ЮнГи.
- Что это? - ЮнГи крутил флешку в руках.
- Ответ на твой вопрос, - Ким усмехнулся.
Мин взял ноутбук и пошел в комнату ЧиМина.
Вставив флешку в компьютер, он открыл единственную папку. Файл назывался "camera2_180215". "Почему именно так?" - подумал Мин. - "А ведь в тот день ЧиМин спалил меня." ЮнГи открыл файл и включил видео.
Вот ЧиМин приходит в зал весь в слезах.
"Он плачет. Почему? По времени ты с ним только разошлись. Это из-за меня?"
- Чимин, эй, что такое? - в танцзал за Паком заходит Джин.
- О-он... - ЧиМин еле сдерживал слёзы. - Сказал, что, если влюбится, это будет ХоСок или Тэ...
- И что из этого? - Джин уже подошёл к ЧиМину и обнял его.
- Я... Я соврал ему... Я... Я жалею, что вообще полез к нему с этим вопросом. - Пак отстранился от Джина. Он уже более менее перестал плакать.
- В чём ты ему соврал? - Джин потянулся к сумке и достал оттуда бутылку воды. - Держи.
Чимин дрожащими руками открыл её и выпил несколько глотков.
- С-спасибо... Я просто сказал ЮнГи-хёну, что мне нравится ХоСок и ЧонГук. Но... Я соврал...
"Он... Что?!" - ЮнГи остановил видео. - "Так, я ни черта не понимаю" - Он нажал на "Play".
- Мне давно нравится сам хён, но он меня ненавидит. ЮнГи-хён никогда не относился ко мне также, как к ХоСоку, как к ЧонГуку, как к Тэ... - ЧиМин всхлипнул. - Иногда я думал, что ЮнГи симпатизирует мне, но... Это было не так. Он постоянно смеялся над моими неудачами. Правда, он часто мне помогал, но всё равно... Он не относился ко мне также как к остальным. Обнимал он меня лишь на камеру, и чтобы фанаты верили в ЮнМинов. Но я хочу, чтобы они были настоящими. И небезответными. Мои чувства к нему. Я хотел ему признаться сейчас, но он снова рассмеялся надо мной. - Он снова всхлипнул. - Иногда я замечал его взгляды на себе, но когда я смотрел на него, то смущался, а он усмехался. Я уходил сюда и танцевал, Но не мог сосредоточиться, думал о нём. Но, видимо, я не смогу признаться ему никогда, ведь ему нравится ХоСок, как он сказал. Я часто вижу их вместе, ЮнГи-хён смеётся. Я так рад видеть его улыбку, но он никогда не улыбался мне. Лишь на камеру. - Пак снова начал плакать. - Я хочу сказать, как люблю его, но не хочу, чтобы меня отвергали. А он это делал и не раз. Я один раз помог ему. Он повернул ногу. Я встретил его на улице. Хён, он не мог идти самостоятельно. Я донес его до общежития. Он даже не поблагодарил меня. Я тогда перенапряг спину. Не мог танцевать без боли в спине. Никто не знал об этом. Даже ты, да?
- Да, ЧиМин-а, я не знал об этом, - Джин удивлённо посмотрел на Пака. - Вот почему ты тогда "заболел". Я знаю, что ты притворялся.
- Прости за это... - Пак опустил голову.
- Да ладно, это давно было, - Джин тепло улыбнулся. - Я кстати, НамДжуну в любви не признался больше четырех лет. Твою... Не говори никому. Пожалуйста!
- Ты встречаешься с НамДжуном?! - Пак широко раскрыл глаза.
- Да~... - протянул Джин. Он посмотрел прямо в камеру и улыбнулся.
- Джин-хён, можешь не говорить ЮнГи-хёну, об этом разговоре, - попросил Пак.
- Не скажу.
Джин улыбнулся.
На этом видео заканчивается.
Мин вскакивает с кровати ЧиМина и выбегает из комнаты. Он влетает в НамДжуна.
- П-прости... Джун, я... Я... - он не договорил.
- Да беги к нему уже... - улыбнувшись, сказал НамДжун.
- Мин ЮнГи, ты куда? - в коридор вышел Джин.
- Он к... - начал Джун.
- К ЧиМину я, - почти крикнул ЮнГи. - Кстати, Джун-и, забери флешку. Она в ноутбуке в комнате Чима. - ЮнГи улыбнулся. - При мне можете не притворяться.
- Ладно, - сказал Джун. Он протянул Джина и обнял.
- Эй, пусти меня! - засмеялся Джин. - А то останетесь всё без ужина.
- Это почему? - спросил Джун, отпуская Джина.
- Потому что, - ответил тот и побежал на кухню.
- Хм... - Джун посмотрел на Мина. - Ты плакал?
- Нет! Я не...
- Да беги уже...
- С-спасибо тебе, Джун-а, - произнёс ЮнГи.*Тем временем ЧиМин тренировался в танцзале*
ЮнГи прибежал в Big Hit, побежал два коридора и оказался около двери в танцзал. Она была приоткрыта. ЧиМин танцевал под "Pied Piper".
Началась партия Мина. ЧиМин опустился на пол и прижал колени к груди. ЮнГи вошёл в зал и тихо, насколько это было возможно, подошёл к ЧиМину, опустился рядом и обнял. Пак дёрнулся, но Мин прижал лишь сильнее.
- Прости меня, Чим. Я тоже соврал тогда, - произнёс ЮнГи, и Пак почувствовал, что на его плече скапливается влага. Он услышал всхлипы.
- В-всмысле соврал? - ЧиМин отстранился от Мина и, развернувшись, посмотрел тому в глаза.
- Ты... ты тоже мне нравишься, - произнёс ЮнГи. - Я боялся того, что ты не примешь моих чувств. А по поводу того, что я относился к тебе иначе, чем к остальным, это потому что я боялся сорваться. Я боялся, что мы отдалимся друг от друга ещё дальше...
- Куда уж дальше? - с улыбкой произнес Чим. Он приблизился к Мину и большим пальцем стер слезинку с щеки ЮнГи. - Суровый репер плакать не должен.
Как притянул к себе Мина и поцеловал. Старший, как бы больно ни было, оттолкнул его. ЧиМин посмотрел в потолок, чтобы снова не расплакаться.
- П-прости, - произнёс он, всхлипывая. - Я просто подумал, что...- ЧиМин, - перебил его Мин, улыбнувшись.
- Ч-что? – глаза Пака заполнились надеждой.
- Тебе разве не интересно, как я узнал про то, о чём ты разговаривал с Джином?
- Он... он обещал не говорить... - произнёс ЧиМин.
- Он и не говорил... - Мин приблизился к уху Пака и прошептал: - Он показал.
- Ч-что?! – также тихо прошептал ЧиМин.
- Здесь, в Big Hite, по всему зданию установлены камеры, - пояснил Мин, отстраняясь. – Одна из них... - он указал на камеру, что была расположена на одной из стен над зеркалом и направлена в их сторону, и продолжил: - Вон там.
- Я... я не знал... - произнёс Пак. – Так вот, как ты всё узнал...
- Да.
- И ты знаешь про СокДжина и НамДжуна?
- Да, - ЮнГи приблизился к уху ЧиМина снова, - Но я, как и ты, хочу слышать только о ЮнМинах. Ты мне нравишься, Пак ЧиМин.
- Я люблю тебя, Мин ЮнГи, - лучезарно улыбнувшись, ответил ЧиМин.
- Пойдём, Чима, а то поздно уже. И тебе нельзя сильно напрягаться! – шутливо повысил голос Мин.
- Не буду... - произнёс Пак, опустив голову.
- Шучу я, Чима, шучу, - произнёс ЮнГи. – Мне всегда нравилось то, как ты танцуешь.
- С-спасибо... - ЧиМин засмущался.
Парни поднялись с пола, и ЮнГи, повесив сумку ЧиМина на плечо и взяв обладателя сумки за руку, переплёл их пальцы, и вместе они вышли из танцзала и пошли в сторону общежития.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обидел И Не Понял, Любил И Не Признал [yoonmin]
Short StoryНебольшое недопонимание между двумя главными героями превращается в мини-ад для обоих