Правда

699 24 2
                                    

Вернёмся к прошлой главе(момент отчитывание Тэхёна и Розэ,Лисы и ДжиСу)

Пока Джи оперировали,а на улице высказали компании «друзей»,какие они уроды. Тэхён стоял и не понимал что он сделал?За что его отчитывают друзья?Он настолько задумался про себя,что не услышал слов «подруг» его сестры.Он стоял,как столб!Неизвестно сколько он простоял,что не слышал слов не своей девушки,в которой его сестра видела подругу,до этого момента.Все разошлись по комнатам.

(Момент после того, когда парни пришли помогать МиНе собирается к Джи)

Тем временем МиНа поднималась в квартиру Джи.Она была в шоке от отношения ребят,но она очень полюбила Джи.Мина понимает,что такое предательство родных,но не понимает.У девушки в голове стоит вопрос «как Джи в одиночку пережила смерть родителей,бои,наплевательское отношение брата,работала,а ещё и изнасилование пережила?».Мина не понимает,как такая хрупкая в те времена Девушка смогла такое пережить.Намджун помог Мине поднять вещи и открыл дверь.Мина, зайдя в чёрную бронированную дверь впала в ступор.Она не когда невидима такого богатства.Поднявшись на второй этаж к спальни Джи,где увидела лежащих Чонгука и Джи,которые мило беседовали в обнимку.Мина машинально заулыбалась искренней улыбкой.Хоть ей и нравился Чонгук,но Джи заслуживает счастья рядом с ним.Мина постучалась.

-Войдите-крикнул из комнаты Чонгук.Он доверяет Мина и Квану
-Джи,я принесла вещи.Вот только где моя комната?-неуверенно спросила Мина войдя в комнату.Там она увидела Джи бледную, как поганку,глаза красные от слёз.
-МиНа,выбирай любую комнату,но желательно по ближе ко мне, если тебе не сложно -проговорила подавленная Джи.Мина удивлённо на неё посмотрела.
-Конечно-согласилась Мина.Она очень хочет помочь Джи снова радоваться жизни.

Мина вышла из комнаты и направилась в комната на против.Там всё обустроено в стиле модерн.Мине очень понравилась комната.Потом в комнату постучались,крикнув «заходи»,на что Чонгук стоящий за дверью зашёл.

-МиНа-начал неуверенно Чонгук-Тебя же уже предупредили парни и Джени?-спросил парень Девушку.Та кивнула-Так вот.Я знаю,что тебе нравится ВонХо,но не говори ему о Джи.Сейчас её слишком ранили эти люди.Тебе же рассказали что у неё рак сердца?-всхлипывая спросил Чонгук.Он очень подавлен.
-Да-ответила честно Мина.Она видит, как Чону тяжело.
-Ты помогай ей.Она ходить неизвестно когда сможет-проговорил около двери Чонгук-Я на тебя рассчитываю.Она доверяет тебя,раз за место Джени тебе предложила с ней быть.Если что-то произойдёт звони-проговорил Чонгук и пошёл прощаться к своей любимой

Гонки со скоростью Место, где живут истории. Откройте их для себя