Спящие и Дверь Каоса

219 2 0
                                    

Подземелье дворца Ка д'Оро было все пропитано удушливым запахом прокисших настоев. Повышенная влажность, сочашаяся по стенам, и капающая с потолка вода образовывала смердящие грязный лужи.
Не лучше пахло и в лаборатории К, откуда доносился громкий шум. Покрытые плесенью стены и давным-давно сгнившие доски пола создавали греющее сердце Каркона обстановку в его любимой потайной комнате. Дверь была отворена, и слабый свет тридцати черных свечей освещал стол, за которым для обсуждения своих гнусных планов собрались все обитатели дворца. Князь удобно расположился в кресле фиолетовой кожи, любуясь свешивающимися с потолка летучими мышами и крысами, бегающими среди комков паутины и останков останков животных и птиц, убитых карконианскими садистами. Завернувшись в фиолетовый плащ, Каркон с удовлетворением ощутил, как магическая мощь вновь наполняет кровью его грубые синие вены. Несмотря на то что миновало так много времени, компьютер и большой экран на стене прекрасно работали.
Каркон протянул руку и подвинул к себе теперь уже пустой ларец: его Злотворящие Алхимические Карты были уничтожены этой мерзкой ведьмой Ниной Де Нобили. Добротворящие антиподы, направляемые ею, победили Карты одну за другой, а он был лишен возможности пресечь алхимические действия её и её помощников!
Четыре Тайны тоже были им потеряны: Вода, Земля, Огонь и Воздух ныне опять принадлежали миру Алхимии Света. Князь, которому так и не удалось добраться до Ксоракса, четко сознавал, что теперь уже никогда не сможет завладеть ими. Безмерная спесь, однако, не позволяла ему признать окончательное поражение. Больше того, он и слышать не желал о нем. И сейчас, по возвращению к жизни, им владела одна-единственная идея: уничтожить Нину и воцариться в мире, окутанном Мраком!
Об этом он размышлял в данную минуту, сидя в своей мрачной берлоге, не тронутой никакими изменениями, поскольку до неё не дошли руки юных реставраторов Ческо и додо. Они успели привести в порядок только Трапезную и часть Изолятора. Остались нетронутыми ванны, все еще полные алхимической жидкости, куда для восстановления потраченной энергии Каркон помещал своих андроидов. Ческо хотел выбросить ванны, а стены комнаты расписать веселыми красками, но двух месяцев работы ему не хватило. Два месяца - слишком малый срок, чтобы кардинально изменить облик дворца, пропахшего смертью.
Увы, в нем снова воцарился пышущий злобой алхимик Тьмы, который всегда гордился своим огромным домом, упиваясь загробной мерзостью заплесневелых стен лаборатории К.
Каркон встал и подошел к камину. Протянул зеленые руки к копящему котлу, повешенному над огнем, и пламя осветило его безобразное лицо и красные, налитые кровью глаза. Монструозный облик князя источал ненависть и жажду мести.
Вернувшись к столу, он взял стоявший на нем серебряный кубок, усыпанный аметистами и содержащий Эликсир Жизни, суперэнергетический препарат, продлевающий жизнь, изобретенный Карконом много столетий назад. Без риска умереть его мог выпить только сам Каркон.
Секретная темно-зеленая жидкость состояла из пяти капель Паприки Сернистой, трех граммов коры Кедра Розового, одного кувшина Воска Пятнистого, трех лапок черного кролика, шести голубиных глаз и языка новорожденного дракончика. Когда в процессе изготовления смесь приобретала зеленоватый оттенок, в неё добавлялось шесть столовых ложек Пыли Космической.
Князь с жадностью проглотил эликсир. Сидевший рядом с ним Вишиоло, в несменяемой грязной накидке, удовлетворенно крякнул и воинственно поправил черную повязку, закрывавшую кривой глаз. Поместившиеся на мраморной скамье у стены гнусные близнецы-андроиды Алвиз и Барбесса расплылись в мерзкой улыбке. Оба выглядели жалко: черные тощие косички Барбессы походили на фитили для керосиновых ламп, а искусственная кожа, обтягивающая лицо Алвиза, - на изъеденную молью тряпку. Хотя кошачьи сердца в их груди бились по-прежнему надежно, невооруженным глазом было видно, что со здоровьем у них совсем плохо. За шестьдесят дней, проведенных внутри каменных изваяний, им не пришлось съесть ни крошки. Зато этим вечером их ждала огромная миска вонючей жидкойпохлебки! Чудом воскресшие, они, несмотря на страшную слабость, были полны решимости отомстить за все, уничтожив под корень Добро и Алхимию Света.
Черные свечи отбрасывали красноватый всполохи на изъеденные сыростью стены лаборатории К, где замышлял свой новый дьявольский план князь Каркон с единомышленниками.
- Ты и твой сын Ливио проделали отличную работу. - Легкий поклон в сторону неподвижно стоящего рядом с дверью Джакопо и Ливио Борио. - Мои поздравления! Хотя кто бы сомневался в вашей изобретательности и храбрости! Мы одной крови. Вы мои древние венецианские родственники, хранители могущественной Алхимии Тьмы, нашей защитницы и путеводной звезды. И мои любимые ученики готовы выступить против Нины и её бездарных друзей. Уверен, что вы будете рядом с нами в нашей борьбе.
Старый призрак надулся от самодовольства:
- Да, с помощью «Пулвис Умбраэ» мы сотворили истинное чудо!
- «Пулвис Умбраэ» - истинное алхимическое изобретение! Выдающееся! - был вынужден оценить Каркон.
- Благодарю, мой Господин. Но не такое выдающееся, как созданный тобой Эликсир Жизни! Что касается «Пулвис Умбраэ», то я изобрел его в 1577 году, перед самой своей смесью от чумы. Мой сын Ливио присоединился ко мне через несколько дней. Он скончался в мучительных корчах, но не потерял своей неземной злотворящей красоты. Ты ведь помнишь о трагедии нашей семьи, которую скосила эта роковая болезнь?
- Ещё бы! Тогда мне не удалось спасти никого их наших. У меня не нашлось противоядия от чумы, а мой Эликсир Жизни, как тебе известно, воздействует на меня одного. Зато я помню всех поименно. - И Магистр Магикум принялся с мрачным видом перечислять членов семьи, умерших ужасной смертью от чумы.
Выслушав его со склоненной головой, старый призрак продолжал:
- Моя жена Марилина Коррер до сих пор скитается по загробному миру, сойдя с ума после того, как потеряла наших сыновей. Чудом мне удалось с помощью энергии Алхимии Тьмы удержать от безумия Ливио, слава черным небесам, он полон зла и жажды мщения. Другой мой сын, Мошио, к сожалению, оказался слишком хил и слабоумен. Он так и не овладел азами магии, и я потерял его навсегда. Только мой брат Карфио, тот, что заразил всех нас чумой, еще пригоден к активным действиям в мире мертвых. Но и он не способен использовать алхимическую энергию с тем, чтобы превращаться в призрака.
- Не все члены семьи дворца Ка д'Оро обладают максимумом алхимических способностей. - С циничной улыбкой Каркон обвел глазами древних родственников. - Только наиболее злонравным даровано право обладать энергией нашего магического мира. Ты и твой сын Ливио доказали, что вы из таких и многое умеете. Правда, меньше меня. Вот почему мне одному по силам нанести окончательное поражение Алхимии Света!
- Именно поэтому мы обязались служить твоим замыслам. Алхимия, которую мы унаследовали, подарила мне и Ливио счастливую возможность оказаться в столь великую минуту рядом с тобой. Несмотря на то что мы мертвы, что мы призраки, мы горды тем, что еще можем послужить великому делу. Ты наш единокровник. И ты вечен. На протяжении веков ты творишь историю и указываешь нам верную дорогу к победе! - Джакопо Борио с кряхтеньем опустился на колено перед Карконом.
Вишиоло, растроганный словами старого призрака, смахнул слезу с единственного глаза, почесал огромный горб о дверной косяк и поспешил еще раз наполнить кубок Каркона Эликсиром Жизни.
- Джакопо прав, мой Господин, ты бессмертен! - просюсюкал слуга, протягивая кубок хозяину. - Смерть боится тебя. Ты доказал это, проживая столетие за столетием и побеждая грозных врагов друг за другом!
Князь растянул губы в подобие улыбки:
- Хватит комплиментов. Попросим удачу побыть с нами до той поры, пока я, ко всеобщей радости, не прикончу последнего алхимика Света! Я уничтожу сопливую девчонку собственными руками! Я уничтожу всяческую красоту! Я очищу Землю от гармонии! Земля будет нашей! Только нашей! Прекрасной в вечной Тьме!
- И никто не сможет остановить нас! - добавил Джакопо, не сводя восхищенных глаз с Каркона.
- Я уж и не чаял увидеть тебя когда-нибудь. - Каркон вылил в красный рот последний капли избокала и обтер свою острую бородку. - Прошло столько веков с твоей смерти!
- Мы почувствовали, что наступил момент наилучшим образом применить наши магические способности, - признался Джакопо. - И потом, нам так надоело прозябать во мраке вечной смерти! Мы с сыном воспользовались умением превращаться в призраков и прибыли сюда, к тебе.
- Я высоко ценю то, что ты делаешь для меня. И для них. - Князь кивнул на двух юных андроидов.
В эту самую минуту Алвиз и Барбесса с идиотскими блаженными улыбками предавались мечтам о том, как они станут издеваться над Ниной и её друзьями, пытая их, как Каркон пытал лабораторных морских свинок. Андроидов переполняла радость от того, что они вернулись к жизни, чтобы исполнять людоедские приказы своего создателя.
Джакопо Борио с низким поклоном протянул Каркону длинную узкую шкатулку из потемневшего от времени дерева:
- Подарок для тебя, мой Господин. Открой. Тебя ждет сюрприз. Дело рук Спящих.
Каркон резко оттолкнул Вишиоло, потянувшегося за шкатулкой.
- Подарок от Спящих?! - переспросил он Джакопо. - Не верю своим ушам! Ты не шутишь? Неужто у тебя получилось вывести их из сна, в который они впали в 1421 году?
- Да. - Самодовольство прямо-таки сочилось изо всех пор старого призрака. - Они так и не поняли, кто и каким образов вогнал их в сон. Чтобы разбудить их, я не мог применить «Пулвис Умбраэ», потому что спящие Воины - не человеческие существа, а статуи могучих и отважных людей. Когда два месяца назад Нина Де Нобили использовала в отношении к вам свою необыкновенную магию на площади Сан-Марко, я подумал, что все кончено. Что ты и твои ученики так и останетесь навечно заключенными в камне. Но, когда она своей магией оживила мраморную статую Крылатого Льва, я подумал: а не распространилась ли её магия на все статуи мира? И помчался к Спящим. Но нет! Они как были, так и остались неподвижными камнями. Алхимия Света не оказала на Спящих никакого воздействия. Что бы я ни пробовал для их оживления, не срабатывало ничего. Пока я не вспомнил об Имсомнии Фульгис. И все получилось! Теперь мраморные тела Спящих полны жизни. Ты и представить себе не можешь, какой восторг охватил меня, когда я увидел, что они задвигались!
- Имсомния Фульгис?! Как тебе удалось собрать такое огромное количество энергии для столь мощного электрического разряда?! - вытаращил свои красные глаза Каркон.
- Пусть это останется моим маленьким секретом, - скромно потупился Джакопо Борио. - Скажу только, что я смог определить нужную алхимическую дозу Энергии Свинцовой. Результат налицо. Спящие ждут только твоего сигнала к действию. Они хорошо вооружены и горят желанием сражаться!
Вишиоло подсел к близнецам и спросил шепотом:
- О чем они говорят? Кто такие эти Спящие? И что такое Энергия Свинцовая, которая создает Имсомнию Фульгис?
Алвиз пожал плечами, а Барбесса покачала головой: они сами впервые слышали эти слова.
Услышав вопросы Вишиоло, Каркон рассвирепел:
- Вонючий раб! Куда ты суешь свой нос? Не твоего ума дело!
- Прости, мой Господин, я не хотел тебя рассердить, - умирая от страха, промямлил Кривой, шмыгнул в темный угол и умолк.
- Давай расскажем ему это, - рассмеялся Джакопо. - Рано или поздно и Вишиоло, и твоим близнецам придется познакомиться со Спящими.
- Спящие - это Воины! Каменные Воины! Статуи самых храбрых и непобедимых! Вот кто они такие! - рявкнул князь.
- Каменные Воины?! - переспросили близнецы.
- Да! Они ожили благодаря Имсомнии Фульгис, алхимическому разряду огромной мощности, созданному Джакопо Борио. Эти воины, находящиеся сейчас далеко от Венеции, отважны и жестоки! - снизошел до объяснения Каркон. - Интересно, что за подарок они мне прислали? - вспомнил он о шкатулке.
Истекая слюной от любопытства, он открыл крышку. И, к своей великой радости, увидел в шкатулке новый Пандемон Морталис! Еще более красивый и могущественный алхимический меч, чем тот, который он потерял в схватке с Ниной.
Меч черного металла имел в длину сорок сантиметров. На сверкающем лезвии алмазами была выложена буква К. Серебряную рукоятку украшали семь красных жемчужин, каждая соответствовала своему виду магии.Нажатие на жемчужину вызывало выброс пучка мощной энергии, способной уничтожить любого врага.
Каркон схватил меч и, вопя от восторга, воздел его к потолку, поразив кончиком меча несколько летучих мышей. Их кровь пролилась ручьем, а тела упали на сырой пол.
Вишиоло и Алвиз захлопали в ладоши, а Барбесса, вскочив на скамью, задергалась в сумасшедшей пляске.
- Мой уважаемый учитель! Я понимаю, что тебе не терпится испытать исключительную мощь своей магии, но прошу потерпеть. Есть еще кое-что, что тебе необходимо увидеть сейчас же, - загадочно ухмыльнулся Джакопо Борио, показывая на выход из лаборатории.
- И что же это? - Князь был не в силах оторвать восхищенного взгляда от нового Пандемона Морталис.
- Следуй за мной. В Комнате Платен тебя ждет сюрприз, какого ты даже представить себе не можешь!
И старый призрак первый покинул лабораторию, пройдя сквозь толстую стену.
Близнецы разинули рты, пораженные способностями старика.
- Классные мужики, эти призраки! Без проблем преодолевают бетонные стены и железные решетки! - завистливо восхитился Алвиз.
Вишиоло ехидно хмыкнул и, покачивая горбом, хлопнул Алвиза по плечу:
- Вам никогда не стать призраками. Вы и живы-то до сих пор только благодаря кошачьим сердцам. А когда помрете, от вас останутся одни болты и микрочипы!
- Закрой пасть, вонючка! - взвилась Барбесса. - Не то я выцарапаю тебе твой единственный здоровый глаз!
Не обращая внимания на злобную перепалку своих подручных, Каркон поспешил в Комнату Планет. Слуги бросились вдогонку за хозяином, ломая головы над вопросом, что может оказаться в комнате, где всего два месяца назад вращались лишь сферы Злородящей Вселенной.
Пробравшись в слабом свете факелов по усыпанному металлическим хламом длинному коридору, они очутились в Комнате Планет.
Как и два месяца назад, на маленьком деревянном столике стоял включенный компьютер, рядом с ним - горка микрочипов, которые Каркон использовал для создания своих андроидов. Под потолком, подвешенные на крепчайшем тросе из Тензиума, вращались семь сфер, приводимых в действие совершенной электрической системой. Каркон обвел взглядом помещение и, не заметив никаких изменений, удивился:
- Все как прежде. В чем сюрприз?
- Сейчас увидишь, - пообещал Джакопо Борио, сидящий под потолком верхом на самой крупной темно-красной планете.
Хитро улыбаясь, призрак принялся царапать острым ногтем плотную оболочку планеты, на которой сидел, пока не проковырял её насквозь. Алхимическая сфера задергалась,будто внутри её что-то пыталось выбраться. Джакопо Борио в акробатическом прыжке отлетел в сторону и плавно спланировал на пол.
Тут же из процарапанной им маленькой дырочки в красной планете вырвался слепящий желтый луч, рассекая полумрак комнаты, пропитанный темной магией. Висящая на тросе планета бешено завращалась, подняв сильный ветер, который разметал по комнате пыль и плесень.
Все, кто находился здесь, инстинктивно закрыли физиономиями руками, чтобы защитить глаза от секущего мусора.
Словно управляемый невидимой рукой, луч сделался еще ярче, изогнулся золотой аркой и замер посреди комнаты. Обжигающий глаза свет, исходивший от арки, прогнал из комнаты остатки темноты. Под потолком теперь вращались шесть сфер. Трос, на котором до этого висела красная планета, одиноко болтался в воздухе: в мгновение ока она исчезла без следа.
В пространстве под аркой послышалось легкое потрескивание. Несколько секунд спустя оно заполнилось золотистой жидкой субстанцией. Свернувшись спиралью, она запульсировала, будто обнаженное сердце.
Джакопо Борио набрал полную грудь воздуха и, торжествуя, заорал в полный голос:
- Мой Господин, это Дверь Каоса!
Каркон убрал руки от лица, рот его открылся от изумления, глаза вывалились из орбит, он уставился на пульсирующую спираль пышущей жаром магмы, не в силах вымолвить ни слова.
Старый призрак, взволнованный и радостный, воскликнул:
- Смотри и любуйся! Золото, дороже которого нет ничего на свете, сияет перед твоими глазами! Заключенное в арку, оно вобрало в себя наимогущественнейшую из энергий, которая обеспечивает жизнь и красоту всей Земле. Надеюсь, мойМагистр Магикум понимает, что я имею ввиду? - Старого призрака так и распирало от осознания своего торжества.
Еще не отошедший от эмоционального потрясения Каркон хрипло спросил:
- Ты хочешь сказать, что... что тебе удалось разрушить Золотое Число, лежащее в основе гармонии всей Вселенной?! И что теперь энергия Числа - пленница Двери Каоса, а значит, принадлежит мне?!
Усмешка призрака сморщила все его и без того изборожденное морщинами лицо:
- Да, мой Господин. Это заслуга Воинов. Они смогли разбить Золотое Число, как только я вывел их из состояния сна, в который их наверняка ввергли проклятые алхимики Света. Заодно своими острыми тяжелыми каменными мечами они раздробили на мелкие осколки саму Демиургию!
- Саму Демиургию?! - поразился князь.
- Да-да! Ты не ослышался. Демиургию, - закивал призрак.
- Демиургию... Алмазной сферы, в которой хранилось Золотое Число, больше не существует? Фантастика! Стало быть, теперь ничего из того, что связано с Золотым Числом, нет?! - Каркон был вне себя от восторга.
- Да, мой Господин. Цифровой ряд 1,618, который поддерживал всеобъемлющую гармонию, исчез. Само число разбито на четыре части, а высвободившаяся энергия теперь заключена внутри Двери Каоса. И отныне в виде золотой, пульсирующей субстанции принадлежит тебе.
Победоносный вопль ударил в старинные стены дворца, обрушивая изъеденную сыростью штукатурку. Никогда в долгой своей жизни Каркон не был так счастлив.
- Дверь Каоса!! Золотое Число!! Управление вселенской гармонией!! Все в моих руках!! Все мое!! Мое!!! - орал с выпученными красными глазами князь, крутясь волчком и размахивая фиолетовым плащом.
Вишиоло и оба близнеца, сидя с разинутыми ртами на лавке у стены, смотрели то на хозяина, то на яркий свет магмы, пульсирующей в позолоченной арке. Ни цифровой ряд 1,618, ни Золотое Число ничего им не говорили. И о Демиургии они никогда не слышали.
Довольный произведенным эффектом, Джакопо Борио, напыжившись, продолжал подливать масле в костер возбужденного себялюбия Каркона:
- Да, отныне в твоих руках вся алхимическая судьба Земли! Пусть Нине и удалось присвоить Четыре Тайны, но теперь ей не удастся победить тебя. Красоте и гармонии, которые так ценят жалкие людишки, предназначено сгинуть в течение трех месяцев! Эффект от разрушения Золотого Числа необратим, Алхимия Света бессильна прийти в себя от такого потрясения. Земля будет поглощена Тьмой! Нашей любимой Тьмой! Энергия гармонии навсегда останется запертой в Двери Каоса!
Услышав название арки, Барбесса вскочила с лавки и подбежала к ней, остановившись в нескольких шагах:
- Какая восхитительная! И манящая!.. Так и хочется войти внутрь... Можно?
- Отойди от Двери!!! Не хватало еще, чтобы алхимическая энергия втянула тебя внутрь своей бесконечной спирали! - закричал Каркон.
- А что будет с тем, кто окажется в спирали? - отступила с страхе андроид.
- Он мгновенно сгорит в расплавленной магме, которая захватила и удерживает гармонию Вселенной. Эта спираль с магмой и называется Каос, - ответил Джакопо Борио, не отрывая взгляда от ослепительного света, представлявшего собой последний алхимический вызов сил Зла.
Глядя на спиральный танец магмы в позолоченной арке, Каркон взмахнул рукой, в которой сжимал новый Пандемон, и его адский хохот громом разнесся по дворцу:
- Алхимическое господство!! Власть Тьмы!! Золотое Число в плену моей оккультной силы! Числа 1,618 больше не существует! Оно разбито на части!.. И потому бессильно! Только моя Числомагия будет наполнять все существующее во Вселенной! Эта соплячка приползёт ко мне на коленях, умоляя о милосердии! Мой ответ: никакой пощады! Я уничтожу её! Она кончит так же, как её безумны дед! - орал он, распаляя себя все больше.
Алвиз, сложив руки, принялся молиться:
- Да будут дарованы нам победа и отмщение... Да пребудет вечное повсюду одна Числомагия Алхимии Тьмы и да будет она диктовать свои законы Земле...
Наоравшись, князь повернулся к Джакопо Борио:
- Я хочу поговорить с Воинами, чтобы узнать, где они спрятали части Золотого Числа.
- Я уже знаю где. - Старый призрак достал из-под плаща свиток желтоватого папируса -Вот карта. Воины нарисовали её для тебя.
Каркон быстро схватил папирус, развернул его, ища знаки, которыми отмечены тайные места хранения отдельных частей Золотого Числа. Найдя их, он с восхищением произнес:
- Великолепно! Четыре тайника под хитроумной алхимической защитой. А идея спрятать два числа 1 в разных местах просто гениальна! Да еще поместить далеко друг от друга 8 и 6! Отлично! Воины знают свое дело. Никто никогда не обнаружит, где всё так удачно спрятано!
- Ты уверен в этом, мой Господин? Нина и её друзья не такие глупцы, - посмел встрять со своим сомнением Вишиоло.
- Заткнись, грязный червяк! Хочешь накликать несчастье? - Разъяренный князь отпустил слуге сильную затрещину.
- Успокойся, мой Господин. Практически невозможно, чтобы юная ведьма смогла отыскать тайники, - надменно усмехнулся Джакопо Борио. - Даже если предположить, что у неё это получится, первая же минута её встречи с каменными Воинами станет для неё последней на этом свете. Тебе прекрасно известно, как сильны и многоопытны все четверо.
- Хотя было бы серьезной ошибкой недооценивать эту девчонку, - проговорил Каркон. - Но сегодня она недостаточно сильна, чтобы доставить нам неприятности. Даже сил четверка её придурочных друзей и овладела азами алхимии и у каждого есть свой Талдом Люкс. Надо признать, это очень эффективное оружие. Я, как ни старался, так и не смог завладеть хотя бы одним. Нину и её дружков над нейтрализовать до того, как истекут девяносто дней, за которые алхимическая сила отдельных частей Золотого Числа окончательно иссякнет, и Гармония освободит место для Тьмы, и мы навсегда воцаримся на Земле. Золотая энергия так и останется пленницей Двери Каоса здесь, в моем дворце. Я стану самым могущественным алхимиком Вселенной! Никто и ничто не сможет помешать мне в этом!!
Зловещий рык Каркона эхом отдался в Комнате Планет, фоном ему был свист ослепительной магмы, закручивавшейся жаркой спиралью в Двери Каоса.
И тут у входа в комнату прозвучал звонкий молодой голос:
- Нина уже в моих сетях!
Все обернулись, чтобы посмотреть, кому принадлежит этот голос.
Подметая пол краем плаща, в центр комнаты неспешно вышел Ливио и остановился в нескольких шагах от Двери Каоса.
- Ливио! Сынок! Значит, ты уже приступил к своему Обольщению? - Старый призрак с любовью посмотрел на сына.
- Да, отец. Я встретился с ней и даже поговорил. Она смущена и сбита с толку. Еще немного, и Нина моя, - ответил Ливио с высокомерное улыбкой.
Каркон скептически скривился:
- Что это значит «Нина моя»? И что это за Обольщение?
- Я поражу сердце Нины, заставив её влюбиться в меня. Не сомневаюсь, что у меня получится. И, когда она влюбится, у неё не останется другого выхода, как подчиниться и сдаться мне, - уверенно провозгласил юноша, отбрасывая капюшон, скрывавший его изумительные черные кудри.
Князь сплюнул на пол:
- Влюбить её в себя? Что за глупость? Она же еще сопливая девчонка!
Джакопо Борио поспешил вступиться за сына:
- Мой Господин, любовь - оружие, способное поразить сердце сильнее, чем разряд Пандемона. Девочка в начале своего эмоционального пути, это самый уязвимый момент жизни человека. Именно в это время техника Обольщения и Убеждения, которую использует Ливио, особенно эффективна.
- Убеждение? Добиться результата в этой области способен только Голос Убеждения, мой монах без лица и тени. Он отомстит за каменный плен этой маленькой дурочке!.. А ваша любовь... - Каркон вновь сплюнул, высказывая презрение к намерениям юного призрака с бездонными черными глазами.
- Но Голос Убеждения до сих пор заточен в каменной вазе. И даже «Пулвис Умбраэ» оказался бессилен оживить его, - сказал с обидой за сына старик Джакопо.
Алвиз и Вишиоло захихикали, но гневный взгляд Каркона заставил их тотчас умолкнуть.
Барбесса уставилась на юного призрака. Ей не понравилось, что он встречался с Ниной. Пусть даже с целью навредить ей. Девочка-андроид провела рукой по лицу из искусственной кожи, растрескавшейся от долгого пребывания в камне, и впервые в жизни поняла, до чего же она некрасива.
«Мне никогда не стать такой смазливенькой, как Нина, - подумала она,наливаясь ненавистью к девочке Шестой Луны. - Я ведь всего-навсего андроид».
Ливио, поглощённый желанием любой ценой добиться от Каркона разрешения продолжать свою вероломную интригу с Ниной, не замечал призывного взора Барбессы.
- Если пожелаешь, я могу помочь тебе оживить Голос Убеждения, - с уважительным поклоном предложил он Каркону. - Я много слышал об этом монахе и считаю твое творение бесценным.
- Да, когда-то я собственными руками создал алхимические препараты, которые обеспечили ему жизнь. Жаль, что всё так для него закончилось. Если бы нам посчастливилось вытащить его из каменной тюрьмы, он был бы нам крайне полезен, - оскалил в жуткой улыбке гнилые черные зубы Каркон. - Хорошо, паренек, - склонился князь к согласию. - Посмотрим, на что ты способен. Мы с тобой одной крови, и, может быть, семейное алхимическое наследие позволит тебе рано или поздно превратиться в самого могущественного мага-призрака, - с ехидной улыбкой заключил он, помахивая Пандемоном перед бледным лицом Ливио.
Ливио сбросил плащ на пол и, встав на колени перед Дверб Каоса с пылающей спиралью алхимической магмы, поклялся во что бы то ни стало истребить девочку Шестой Луны.
Каркон понравился злобный фанатизм юного призрака:
- Хорошо, Ливио, я позволю тебе использовать тайно метод Обольщения. Но заруби себе на носу: решение о том, когда и как убить Нину Де Нобили, принимаю только я!
Не поднимаясь с колен, Ливио решительно воскликнул:
- В любом случае я сделаю все, чтобы остановить Нину, раньше, чем она осознает наши новые возможности! Она никогда не отыщет ни единой части Золотого Числа и никогда не войдет в этот дворец. Колючая проволока и цепи защищают его надежно. Дверь Каоса неприкосновенна. При этом нам с отцом надо быть очень осторожными, потому что Нина знает, кто мы такие.
Старый призрак вздрогнул:
- Ей известно, что мы призраки?! Откуда?
- Понятия не имею, как она это узнала, - пожал плечами Ливио. - Хотя должен признать, что она обладает сильной интуицией.
Юный призрак и представить себе не могу, что благодаря говорящей Книге в руки Нины попала та записка, которую его отец по неосторожности обронил, и она осталась лежать в грязной луже перед дворцом Ка д'Оро.
- Проклятая девчонка! - взъярился князь. - Ну попадет она мне в руки! Ответит за всё! Пусть у меня больше нет Тайн, зато я владею энергией Золотого Числа, а она могущественнее всей Тайн, вместе взятых! Я не позволю, чтобы эта глупая девчонка победила меня еще раз и нарушила мой грандиозный замысел. - Каркон поднял глаза к шести сферам, которые не прекращали вращаться. - Мой трактат о Великом Начале заложил основы нового карконианского летоисчисления. Звезды благоприятствуют нам: сейчас полнолуние, Марс в равновесии, Плутон на исходе, Юпитер на восходе. Зарю семнадцатого сентября я провозглашаю началом новой эра! Эры Золотой Тьмы! Я клянусь вам, самым дорогим мне созданием, что Алхимия Тьмы, которая много веков служит нам верой и правдой, обретет наибольшую силу и сотрет в порошок любую другую магию! - закончил Каркон, воинственно потрясая Пандемоном.
- А то, что Нине, после того как она прочла украденные у тебя Записки, известен механизм действия Числомагии и Механогеометрии, это нам не очень повредит? - задала неожиданный вопрос Барбесса.
- Заткнись, ты, курица безмозглая? Что ты в этом смыслишь? Плевать я хотел на её знание! Да с энергией Золотого Числа я могу напридумывать столько новых формул, что никакая Алхимия Света не устоит перед всесилием Эры Золотой Тьмы!
И в который раз презрительно сплюнув на пол, князь направился к выходу из Комнаты Планет, собираясь вернуться в лабораторию К, чтобы поработать над новой стратегией.
На пороге он заорал:
- Змеи Очковые, ко мне! Быстро!
На его крик из щелей в полу стрелами вылетели и молниеносным зигзагом заскользили к его ногам десять ужасных желто-зеленых змей с телекамерами вместо глаз.
- Они станут сторожить Дверь Каоса и передавать все, что будет происходить в этой комнате, на мой компьютер в лаборатории К, - снизошел до объяснения всем присутствующим.
- Гениальное решение! - оценил Джакопо Борио, опасливокосясь на необычных беспозвоночных, расположившихся вокруг Двери Каоса и бешено вращавшими своими светящимися глазами-объективами.
- Ты, Вишиоло, - последовал приказ кривому слуге, - отведи Алвиза и Барбесса в Изолятор и помести их в Ванны Воскресительные. Смотри не ошибись в дозировке, когда будешь наполнять ванны Медью Унавоженной, Лепестками Розовыми и Шкурой голубой лани. Иначе их кожа не восстановит естественной красоты, и они не будут походить на нормальных детей. Если что не так, голову оторву!
- Теперь ты! - Тычок зеленым пальцем с острым фиолетовым ногтем в Ливио. - Слушай внимательно! Займись приготовлением препарата, который вернет к жизни Голос Убеждения. Каменная ваза, в которую он заключен, стоит под столом в моей лаборатории. После этого сделаешь Ткань Армированную для изготовления его сутаны и Сталь Эластичную для капюшона. Затем собери Мальву Разумную. Она понадобится, чтобы вернуть монаху речь, - закончил он.
- Будет сделано все по твоему повелению, мой Господин. Один вопрос: все ли ингредиенты в наличии?
- Все, что надо для Мальвы Разумной, лежит в холодильнике Зала Пыток, - угодливо влез в разговор Вишиоло. - Кишки рыси уже взвешены и упакованы. Также и языки соловьев и филинов. Сердце сгнившего дракона я положил в котел, а когти белого ворона - в овальную глиняную миску. Еще я нарубил бизоньи хвосты и ощипал крылья сизых голубей. Кроме того, в железном контейнере осталось немного потухшего мяса. Что касается Серебра Дьявольского и сфер Пламени Объемного, то с ними нет проблем: они в шкафу, где пыточные щипцы. Но вот боюсь, что у нас закончились...
- Что у вас закончились? - грозно рявкнул Каркон.
- Мозги... Мы их израсходовали полностью в прошлый раз. А нам их нужно штук восемь. - У Кривого голос сел от страха.
- Тоже мне проблема! Замени их голу иными. В теперешней ситуации опасно добывать новые. Эй, вы! - Князь повернулся к близнецам. - Займитесь голубями. Убейте восемь штук и отдайте Вишиоло!
Алвиз и Барбесса, держась за руки, оставались неподвижны.
- Это еще что такое?! Вам что, жалко голубей? - громыхнул князь, угрожающе подняв Пандемон.
- Нет-нет, совсем не жалко... - залепетал Алвиз, опустив глаза. - Мы займемся этим... но завтра, как только взойдет солнце... сейчас совсем нет сил...
- Ладно. До утра дело потерпит. Не сомневаюсь, что вы выполните мои распоряжения, - проявил снисходительность Каркон.
- Мы сделаем точно так, как хочет наш Господин. Однако осмелюсь напомнить, что, даже если у нас будут все ингредиенты, на изготовление препаратов и освобождение из каменного плена Голоса Убеждения понадобится еще тридцать два дня, и еще две недели ему придется набираться сил в Ванне Воскресительной.
Проговорив это, Вишиоло съежился, предполагая, что сейчас последует затрещина от хозяина, который рассердился за это напоминание.
Каркон ограничился словесной бранью:
- Мог бы и промолчать, ничтожество! Без тебя знаю. Сделаем все, как предписано. Больше я не намерен тратить на вас свое бесценное время. Мне надо поразмыслить и написать план первого года Эры Золотой Тьмы. Я буду в лаборатории К и требую меня не беспокоить! - И он двинулся к выходу.
- Одну секунду! - окликнул его Джакопо Борио. - Мой выдающийся маэстро, да будет тебе известно, что завтра утром я и мой сын встречаемся с Людовико Сестьери, мэром Венеции. Считаю не лишним и даже важным заручиться его доверием. Мы постараемся убедить его, что колючая проволока и цепи вокруг стен дворца служат для того, чтобы, не дай Бог, кто-нибудь по неосторожности не вошел в здание, находящееся в аварийном состоянии. И что всего два человека будут иметь доступ в здание: специалисты-реставраторы, то есть мы с Ливио.
Каркон пренебрежительно отмахнулся:
- Новый мэр - простодушный придурок. Он не создаст нам проблем. Уверен, что после встречи с вами он будет играть по нашим правилам. Конечно, было бы лучше, если бы мэром по-прежнему оставался мой друг Лорис Сибило Лоредан, но эта мерзкая соплячка одолела его! И это я ей тоже припомню!
...Пробила полночь, а князь Каркон все сидел в своем кресле фиолетовой кожи и при свете тридцати черныхсвечей писал новый трактат по Алхимии Тьмы.
- Ночь поможет мне выработать самую победоносную стратегию Зла, - бормотал злобный князь, по привычке сплевывая на грязный сырой пол лаборатории К.
В это время на вилле «Эспасия» в своей постели вертелась девочка Шестой Луны - сон бежал от неё. Уснуть не давало смятенное состояние души. Встреча с Ливио Борио все перевернула в ней. Черные бездонные глаза юного призрака её околдовали.
Она села в кровати и, стараясь изо всех сил избавиться от мыслей о Ливио, молила о быстрейшем прибытии Джолии и Фило Морганте. «Мне не справиться с Карконом и Ливио без их помощи. И если не дед, то пусть они объяснять мне толком, что на самом деле происходит. Пока ясно одно: Алхимия Тьмы вернулась, вновь угрожая всем жителям Земли» - думала она, прижимая к груди свой Талдом Люкс.

Нина и золотое числоМесто, где живут истории. Откройте их для себя