Four

340 15 1
                                    

Да,я не была в восторге от происходящего... после того как меня запустили самой первой на танц-площадку,мне надо было как-то убить время,ведь ВИП запускают раньше,ибо у них сейчас есть возможность пообщаться с кумиром. От нечего делать,я решила осмотреться и найти туалет на всякий случай, но.... как я уже говорила,с ориентацией у меня все достаточно плохо ,поэтому вместо дамской комнаты ,я забрала в какие-то коридоры с множеством дверей,почти все из которых были закрыты. В самом конце тоннеля я не увидела белого света,но зато нашла открытую дверь, БИНГО! Может быть здесь будут люди которые мне помогут?!  Зайдя в просторную комнату я заметила,что это видимо гримерка: на столе лежали фрукты,много воды и алкоголя,везде лежали сумки и некоторые вещи были разбросаны по мини-дивану. Также было большое зеркало с подсветкой ,поэтому я решила воспользоваться моментом и подправить макияж,а то эти «прогулки» по коридорам дали о себе знать.

Блять,двери откроются только через час» , «Да не хочу я выходить к богатеньким избалованным шкурам(вип)», «Мне похуй,я лучше в гримерке отсижусь»
Услышав чей-то разговор по телефону,мне и в голову не пришло выйти из гримерки,извинится и спросить где выход и пойти обратно в зал, я же тупо замерла на месте , увидев кто заходит в гримерку...

-Юхууу,а ты ничего такая,даже не в падлу будет сделать с тобой фотку- самонадеянно проговорил блондин.
-Эм,что прости? Я просто заблудилась, я не хочу с тобой никакой фотографий,потому что я не знаю кто ты-робко ответила я.
Глаза парня надо было просто видеть,сказать что он в шоке-значит ничего не сказать.
-Что ты тогда здесь забыла,раз не знаешь кто я?
-Мне подарили родители билеты ,на концерт напыщенного индюка-Фараона,но меня впустили раньше,поэтому я заблудилась и зашла в первую попавшуюся дверь.
Теперь незнакомец уже слегка смеялся после моих слов.
-И почему же он инд...
Не успев договорить,ему позвонили,поэтому он вежливо попросил прощения и сказав на последок,что мол скоро увидимся-ушёл в неизвестном мне направлении.
Хмм,а он давольно симпатичный,я даже могу сказать,он бы мне мог понравится-если я знала бы его больше времени.И он в конце совершенно по-другому себя повёл,странно это все...
Не найдя туалета,я решила вернутся к сцене,ибо уже слышала,как начинают впускать народ.

Встать мне удалось в самую середину,место давольно не плохое,но меня бесит ,что постоянно все толкаются,пытаются пробиться к сцене, и что этот ебанный прожектор светит прямо на меня.
Настроение как не странно улучшалось,на фоне играла знакомая мне музыка,американского реп-исполнителя,поэтому под некоторые песни я даже подпевала.
Через несколько минут,все малолетки начали визжать ,как резанные-это обосновалось тем,что вышел тот самый,обожаемый всеми исполнитель. Разглядеть мне его не удавалось,т.к передо мной стоить какая-то шмара,которая приперлась на концерт на каблуках,ебанутая-что с неё взять.
Мне безумно хотелось его увидеть(ведь я не знаю как он выглядит вообще), в итоге я встала спереди этой особы и каков был мой шок,узнав ,что этот человек из гримерки-сам Глеб. Мне стало не по себе,половину концерта я просто стояла с полу открытым ртом и наблюдала за его движениями,он достаточно неплохо двигается. Вторую половину концерта ,я начала подстраиваться под окружающих мне людей,на песне «Порнозвезда» я даже подпевала и качалась в такт музыке. Но моё счастье продлилось не долго. А именно до того момента пока не начал образовываться слэм.

————————————————————
Слэм-эти действие публики на музыкальных концертах, при котором люди толкаются и врезаются друг в друга.
————————————————————

Т.к я стояла в самом центре,слэм захватил и меня. Это ощущение непередаваемо,меня толкали,бросали,дергали за волосы.... в итоге я упала и кажется потеряла сознание....
Просыпаюсь я от того,что надо мной стоит тот самый блондин,который буквально несколько минут назад ,разъебывал эту сцену. Он выглядел перепуганным.
- Индюк хочет поинтересоваться все ли с тобой хорошо- слегка с усмешкой произнёс он.
-Вполне, где я?
-Ты заблудилась ,а я тебя накачал ,чтобы оттрахать,пока ты в отключке.
Что блять???? Я быстро вскочила ,но у меня это плохо получилось,поэтому я вновь упала на диван.
Увидев мою реакцию-он начал дико ржать ,а после успокоил и объяснил всю ситуацию.
-Слэм,не для таких девушек как ты-проговорив это,Глеб снова куда-то ушёл.
Несколько минут спустя,я нашла в себе силы встать и отправится на поиски подруги.

Who is your idol?/ Кто твой идол?/ Pharaoh/Dead DynastyМесто, где живут истории. Откройте их для себя