Five

352 16 13
                                    

После того,как я все-таки нашла в себе силы встать с этого ужасно не удобного дивана,мне пришлось выйти из этой комнаты... Идя все по тому коридору,(дааа тому самому,по которому я блуждала) я услышала разъяренные вопли моей подруги(ее ни с кем не перепутаешь). Она же в свою очередь пыталась безжалостно ,что-то доказать амбалам-охранникам, ключевое слово пыталась😂 подойдя ближе мне удалось услышать несколько слов.
-Почему вы меня не пропускаете?!? Да там сейчас моя лучшая подруга!!!
Но охрана осталась непоколебима.
Мне было достаточно смешно наблюдать за этим со стороны,но я в тоже время понимала,что она волнуется за меня и ,что-то мне подсказывает,что она стоит не так мало...
Выйдя из-за этих громил ,подруга накинулась на меня,потом же начала бить,обуславливая это тем,чтобы следующий раз мне не становилось плохо. Умно🙄
Выйдя наконец на свежий воздух,она мне рассказала,что все таки случилось после того,как я отключилась.

«После того,как тебе стало плохо,кто-то очень громко закричал об этом,тем самым привлекая внимания всех окружающих,в том числе и самого Глеба. Я конечно его плохо знаю,но наслышана о том,как он обращает со со своими фанатами. Но такого я на ожидала...»
На этом моменте сказать,что я напряглась-значит ничего не сказать.
«Один молодой ,да и к тому же симпатичный парень ,хотел тебя взять на руки ,расстегнуть джинсовку и блузку,чтобы тебе было легче прийти в себя , но Глеб сорвался прям со сцены. Да и к тому же пригрозил этому милашке,что вскроет его,если он хоть что-то подумает подобное. Сам взял на руки,остановил концерт и удалился вместе с тобой. Я конечно люблю Глеба,но опять же я наслышана о его похождениях и бурной личной жизни,поэтому я очень испугалась ,ты то у нас девушка красивая😏»
Подруга ещё что-то рассказывала,но я уже не брала в голову дальнейшее. Я была погружена в свои мысли о поступках того самого,которого я несколько часов назад просто ненавидела.

__________________________
Я не помню ,как добралась до дома. Помню лишь,что придя сразу же уснула.

__________________________

Я думаю вам будет на интересно наблюдать за моей обычной жизнью ,так как после случившегося я не слышала о Глебе ничего нового. Все было как и рассказывала лп (лучшая подруга). Голубин вернулся со своих нескольких концертов, выходил несколько раз в свет со своей возлюбленной (Алесей Кафельниковой-нет смысла представлять сею особу).
После того злополучного концерта,я нашла в себе силы подписаться на фараона. Но естественно ничего не произошло взамен. Глупая девочка,которая на что-то могла надеяться . Стоило только представить и посмотреть на мир реальными глазами ,как все мечты испарялись не успев закончится.

Спустя несколько месяцев я упорно начала подготовку к вступительным экзаменам. Уже почти конец 11 класса,ну как конец ,только начало января ,а это значит,что в конце этого месяца у меня день рождения .

За учёбой быстро проходит время,а если быть точнее ,то все праздники ,в плоть до дня рождения того самого человека(думаю вы не глупыш люди и поняли о ком я) написав ему в Директ краткое поздравление «с днём рождения,думаю ты в скором времени будешь счастлив)»
Не знаю чем я только руководствовалась в тот момент,ибо я отчаянно понимала,что блять хрен кто-то прочитает данное сообщение.

Так вот,я что-то отошла от темы... праздники прошли довольно быстро ,мой др,8 марта,9 мая,последний звонок и долгожданные экзамены.
Сдала я все вполне хорошо) и вот дело дошло до выпускного вечера.
На мне было очень красивое платье ,нежно розового цвета ,оно подчеркивало все достоинства и скрывало недостатки . В общем,для меня оно было идеалом😻
Сначала все было как обычно,вручение,поздравления и тому подобное. Находясь в кафе мы вспомнили разговор 9 класса,как обсуждали современную музыку и разговор зашёл опять за Глеба.

-Ребят,я понимаю ,что у нас всех выпускной,но черт,сегодня этот исполнитель находится в нашем городе ,так может рванем все в клуб ,нежели штаны просиживать .
В итоге мы все поехали в тот же Динамик....

________________________

Ребятки ,давайте меня порадуем комментариями и лайками? Хотя бы 10♥️и 2 комментария... для меня это очень важно.
Немного обо мне: вчера прошёл мой выпускной ,позади экзамены и все школьные годы😞 но теперь это значит,что главы будут чаще🙈не теряйте меня;можете ещё угадать ,есть ли я на фото ?? И в каком образе если да) а если нет,то откуда тогда фотка 🙄😏



Ваша Алина♥️♥️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Who is your idol?/ Кто твой идол?/ Pharaoh/Dead DynastyМесто, где живут истории. Откройте их для себя