Я проснулась в 7:00,так как я не услышала будильник.
-Блин я же опоздаю.Быстро встав с кровати я побежал в ванную сделала всем нужные мне процедуры.Быстро побежав на кухню я достала йогурт .Съев его я побежала в свою комнату.Я остановила свой выбор на этом.Я просто выбежала из дома.на часах уже 7:40.
-Я успею если потороплюсь. Сев в машину я погнала в школу.Ну Я Приехала довольна быстро .Уже в
Школе я Быстро забежала в класс и села за карту .
Странно Элли нету,а уже прозвенел звонок.
Была биология я обожаю этот урок и для меня уроки проходят очень быстро.После урока ко мне подошёл Меттью и спросил.
-Ты же пойдёшь на вечеринку?
-Да,пойду.я хотела сказать нет ,но передумала.
-Тогда может за тобой заехать?спросил он.
-Нет,я не беспомощная сома доберусь .
-Ну как хочешь .Ответил он мне.После разговора с ним ко мне подошла девушка лет так 16-17 и спросила.
-Ты новенькая?
-Эмм,да я новенькая,а что?
-Да так я хотела с тобой познакомится?
-Меня зовут Роуз,а тебя?
-Валерия можно просто Лера.Мы с ней разговаривали до звонка,оказывается у на много общего .Я обменялась с ней телефонами .И она ушла,она училась в 11"Б".После уроков мне написал не знакомый номер.Детка,вечеринка в 22:10 не опаздывай)))
Я поняла , что это был Меттью. Я ничего не ответила и поехала домой. Придя домой я начала собираться.
-Так так что же надеть?
Я остановилась на этом.Решила побить более женственной.
На часах было уже 21:56.Я решила поехать на вечеринку уже.Дом найти было не сложно так как была очень громкая музыка.Зайдя в дом я увидела много пьяных подростков,еле стоявший на ногах.В сторонке я увидела Роуз в красивом наряде.Я подошла к ней.
-Привет Роуз. Как настроение?
-Привет,Нормально.
Мы с ней не так долго болтали так как к нам подошёл Меттью с каким-то парнем.
-Привет девчонки,сказал Меттью.К Роуз подошёл тот парень и поцеловал.
Оказалось это и есть Эндрю. Меттью был пьяный я это заметила.И вдруг он потянул меня на второй этаж,странно на нём никого не было .Он прижал меня к стенке и страстно поцеловал.Я не хотела этого.Поэтому отстранилась .Я сказала ему.
- Фу,ты мне противен.
И ушла с вечеринки.
Всю ночь я думала о нём, зачем он поцеловал и почему? Хорошо что завтра суббота хоть отдохну и с этими словами я заснула....(Вот собственно и Роуз)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беззаботная Девушка
Teen FictionРассказ об девушке переехавшей из России в США,и как её жизнь изменится узнаем мы если будем читать книгу)))