Прошла неделя после вечеринки. Меттью в школе не было , что довольно странно,но мне зато спокойней .Эллы давно не было в школе я ей и звонила ,и писала , но она игнорила. Я подумала может она болеет,и решила не беспокоить.
Уже скоро мой день рождения , но от этого мне лучше не становится.Вообщем я встала в 6:45.Первым делом я пошла в ванную приняла все водные процедуры и спустились на кухню .Я сделала себе хлопья с молоком и сок. Поднявшись на верх я неохотно открыла шкаф и одела это.Я села в машину и спокойно поехала в школу.На часах уже 7:55,но мне как-то пофиг я иду себе спокойно не о чём не заморачивалась. Меня кто-то остановил это была Элля, я удивилась.
-Привет, сказала она.
-Привет,ты что бежала?
-Да,я думала что опоздаю, я болела и не видела твои сообщения ,извини что так долго не отвечала.
-Да ладно .(Элля была одета в этом).Мы пошли в класс.По дороге мы встретили Роуз.
- Привет Лера и Элла , как дела?спросила она.
-Отлично,ответила я.
-Девчонки может сегодня переночуем у меня?спросила Роуз.
- Я не против ,а ты Элла.
-Я тоже,ответила она .
-Тогда у меня в 21:30.Пока девчонки.
-Пока,и мы разошлись по классам.Кстати Меттью уже пришло в школу,я не была рада.Сев на место мы с Эллей болтали пока нам не дали замечание, так вот и прошёл этот день в школе.После звонка и поехали с Эллей по домам.Я с ней договорилась встретится у меня в 21:10.До назначенного времени оставался час,поэтому я решила сделать все дела по дому и начать собираться.Я одела это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беззаботная Девушка
Fiksi RemajaРассказ об девушке переехавшей из России в США,и как её жизнь изменится узнаем мы если будем читать книгу)))